Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не вредно ли?

Аня Кадр
Сейчас в квартире идет ремонт , сейчас стали красить потолок ( в красках не разбираюсь , но сказали , что вроде она не вредная на водной основе).  Может всеравно пока дома не находиться ? Комната та закрыта , вроде запаха тоже нет . Но переживаю за малыша 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
21
Ринка
если есть возможность, то лучше не находиться... наверное.
Алёнка_
Я бы "переждала" в другом месте:)
Реми
я бы погулять сходила
love is
во время ремонта ребенку не место дома
Лунная Пчела
акриловая если водоэмульсионная то не опасно..главное чтобы не накапали..
Татьяна Иншакова
Конечно, с малышом нельзя находиться в таких условиях.
SiA
Лучше не находиться - даже самая экологическая краска здоровья плоду не прибавит. Мне вон мой муж даже ногти запретил лаком красить - говорит нефиг этой дрянью дышать, а потом ещё и ацетоном смывать. Зато ногти без лака крепче стали! :D
Анна, 2 ребенка
я на время ремонта гостиницу снимала - все-таки химия всякая, не нужно этим дышать
Алёна Алексеевна
Если есть возможность - переживите ремонт в другом месте. Я обои помогала клеить и спала в этой  же комнате - всё нормально. Но это, скорее, исключение. Прогуляйтесь лучше. Сейчас "дивные погоды стоят"!!!!!!:D:D:D:D
Marfusik_98
я дома находилась,когда делали ремонт в коридоре.да еще и двери красила,когда скучно было.(краской,которая не вредная,без запаха)
Юлишна, 2 ребенка
Сама на 9-м месяце красила комнату. Получилось так, что все приготовили к покраске (потолок и обои под покраску), а у мужа температура поднялась, поэтому пришлось самой
Олюшка