Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Беременность 40 недель

Зульфия Сагдиева
Нахожусь на 40 неделе, прописали пить амоксиклав и канефрон. Кому прописывали амоксиклав есть улучшения от него? Мне прописали  потому что лейкоциты появились перед родами. Выпила недавно амоксиклав и как-то сердце защемило, неужели побочка? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
32
12
Татьяна
причина почему вам назначают а/к?тем более на таком сроке
Душа БелочкиВ ответ на Татьяна
Татьяна
причина почему вам назначают а/к?тем более на таком сроке
Автор пишет лейкоциты, воспаление идёт, видимо, и решили подлечить.
ТатьянаВ ответ на Душа Белочки
Душа Белочки
Автор пишет лейкоциты, воспаление идёт, видимо, и решили подлечить.
История переписки2
я не врач,но как это-лейкоциты появились?разве их нет в крови помимо этого?(в обычной крови).или завышены,занижены
Зульфия СагдиеваВ ответ на Татьяна
Татьяна
я не врач,но как это-лейкоциты появились?разве их нет в крови помимо этого?(в обычной крови).или завышены,занижены
История переписки3
В моче 3 и 7
ТатьянаВ ответ на Зульфия Сагдиева
Зульфия Сагдиева
В моче 3 и 7
История переписки4
я б пересдала анализ мочи...
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Зульфия Сагдиева
Зульфия Сагдиева
В моче 3 и 7
История переписки4
Попробуйте пересдать анализ: гигиену проведите по тщательнее, первую порцию мочи не в банку, ну и банка свежераспечатанная. Может и получше будет. Мне выписывали амоксиклав, не особо помогло, но и не навредило.
Юлия ЕфановаВ ответ на Татьяна
Татьяна
я не врач,но как это-лейкоциты появились?разве их нет в крови помимо этого?(в обычной крови).или завышены,занижены
История переписки3
лейкоциты есть и в крови,и в моче. повышенные лейкоциты говорят о воспалении в организме.
Viktoria Szr