Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Развод и крупная сеть

Нечта зимнее
Просто для сведения общего. Название сети начинается с Евро.... Сегодня мама с дочкой взяли телефон в кредит, без моего ведома, естественно. Стоимость телефона 8000 руб., сумма кредита 20 000. Оцените переплату в 1,5 раза! На мои вопросы мама отвечала, что ничего не помнит, цифры то есть. Посмотрела в договор, и только тогда поняла, сколько с неё возьмут денег. Дочь ответила, что бабушка взрослая и она в цифры не вдумывалась((. Как так то? На мой взгляд, это развод. Вроде обещали завтра аннулировать договор. Надеюсь на это. Дочь выросла, теперь за мамой следить надо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
206
Нечта зимнееВ ответ на KMD
KMD
Считайте это платным уроком по кредитованию для дочки)-теперь можно книжку по финансам для подростков почитать, хорошо зайдет вопрос кредитов.
Выплатить побыстрее если-тогда подешевле,наверно, выйдет?
Слишком дорогой урок, не по карману. Завтра поеду, буду решать вопрос.
KMDВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Слишком дорогой урок, не по карману. Завтра поеду, буду решать вопрос.
История переписки2
Хорошо, если получится. Эти мелкие буквы в договорах такая ловушка(... И насколько я знаю, телефоны назад не принимают даже если от прилавка не отошел и не прошло и 5 минут как купил.
Нечта зимнееВ ответ на KMD
KMD
Хорошо, если получится. Эти мелкие буквы в договорах такая ловушка(... И насколько я знаю, телефоны назад не принимают даже если от прилавка не отошел и не прошло и 5 минут как купил.
История переписки3
Там надо было посмотреть 2 цифры. По телефону мама посмотрела за 30 секунд. Мозги уже не так работают, как надо. Завтра сама пойду.
МарияВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Там надо было посмотреть 2 цифры. По телефону мама посмотрела за 30 секунд. Мозги уже не так работают, как надо. Завтра сама пойду.
История переписки4
Мозги уже не так работают, как надо.

Автор, не обижайтесь на маму. Не известно, какие мы сами в таком возрасте будем!..
Мария Calceolaria
Тут проблемы не с этой сетью, а с финансовой грамотностью членов вашей семьи. И да, я тоже не понимаю, зачем телефон брать в кредит.
Нечта зимнееВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Тут проблемы не с этой сетью, а с финансовой грамотностью членов вашей семьи. И да, я тоже не понимаю, зачем телефон брать в кредит.
Считаете нормальным кредитовать под 250%. Я считаю это бесчеловечным. Финансовая грамотность не при чем. Там возраст причём, одной 13, другой 77.
KMDВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Считаете нормальным кредитовать под 250%. Я считаю это бесчеловечным. Финансовая грамотность не при чем. Там возраст причём, одной 13, другой 77.
История переписки2
У нас в стране нет "человечных" кредитов"(
Тот же сбер ипотеку в европе дает в разы меньше % гражданам тех стран.
Нечта зимнееВ ответ на KMD
KMD
У нас в стране нет "человечных" кредитов"(
Тот же сбер ипотеку в европе дает в разы меньше % гражданам тех стран.
История переписки3
Про сбер я знаю. Просто могли бы пожилому человеку раза 2 цифры озвучить. Хотя о чем я, о нормальном отношении к клиенту.
KMDВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Про сбер я знаю. Просто могли бы пожилому человеку раза 2 цифры озвучить. Хотя о чем я, о нормальном отношении к клиенту.
История переписки4
Сами знаете-дурят стариков без зазрения, их дело-впарить. Это же хлеб продажника-% от продажи.
Нечта зимнееВ ответ на KMD
KMD
Сами знаете-дурят стариков без зазрения, их дело-впарить. Это же хлеб продажника-% от продажи.
История переписки5
Сейчас сходила, спросила, нормально так дурить пожилых больных людей. Сказал, нет, не нормально. Хоть так.
KMDВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Сейчас сходила, спросила, нормально так дурить пожилых больных людей. Сказал, нет, не нормально. Хоть так.
История переписки6
Не удалось как-то поправить это все? Да они понимают все, конечно.
Нечта зимнееВ ответ на KMD
KMD
Не удалось как-то поправить это все? Да они понимают все, конечно.
История переписки7
Попробую исправить. Обещал расторгнуть договор через 20 дней, после экспертизы. Посмотрим, что будет, тк телефон исправен. Там непонятные допуслуги, которые по закону не имеют права навязывать. Буду скандалить дальше. Процент банка всего 19 годовых, не так много.
KMDВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Попробую исправить. Обещал расторгнуть договор через 20 дней, после экспертизы. Посмотрим, что будет, тк телефон исправен. Там непонятные допуслуги, которые по закону не имеют права навязывать. Буду скандалить дальше. Процент банка всего 19 годовых, не так много.
История переписки8
Обложили по максимуму, видно( качайте права тогда, конечно.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Попробую исправить. Обещал расторгнуть договор через 20 дней, после экспертизы. Посмотрим, что будет, тк телефон исправен. Там непонятные допуслуги, которые по закону не имеют права навязывать. Буду скандалить дальше. Процент банка всего 19 годовых, не так много.
История переписки8
Как же они расторгнут, если он исправен? Вам не кажется, что они просто время тянут, чтобы вы потом уже не успели ничего сделать? Позвоните на их горячую линию, опишите там ситуацию, пусть зафиксируют обращение ; на расторжение страхования вы написали заявление?
Нечта зимнееВ ответ на Татьяна
Татьяна
Как же они расторгнут, если он исправен? Вам не кажется, что они просто время тянут, чтобы вы потом уже не успели ничего сделать? Позвоните на их горячую линию, опишите там ситуацию, пусть зафиксируют обращение ; на расторжение страхования вы написали заявление?
История переписки9
Очень сильно кажется, поэтому буду писать претензию по допуслугам и звонить на горячую линию.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Очень сильно кажется, поэтому буду писать претензию по допуслугам и звонить на горячую линию.
История переписки10
Может, проконсультироваться где-нибудь по этому вопросу? У нас есть центр защиты прав потребителей , можно позвонить и дадут совет, денег за это не просят . Но, с другой стороны,могут и некорректно сказать; меня так убеждали, что мы сами виноваты , что подписали договор,противоречащий закону о дадите прав потребителей.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Про сбер я знаю. Просто могли бы пожилому человеку раза 2 цифры озвучить. Хотя о чем я, о нормальном отношении к клиенту.
История переписки4
Как сотрудник банка скажу, у продажников на одной чаше весов совесть, на другой планы,начальство, зарплата . И зарплата даже не самое главное ; за продажу без страховки, например, могут так пропесочить, что и про совесть забудешь . Никого не оправдываю , просто объясняю мотивацию тех сотрудников; сама поэтому очень не любила, когда приходилось кредитника заменять. Поэтому все читать, считать, переспрашивать, если остались вопросы , никто не будет за ваши деньги переживать , кроме вас; ну и в данном случае маму от самостоятельных покупок оградить . Моей 64, она одна в жизни никакой кредит не возьмёт , хоть и читает все внимательно всегда, но не все понимает .
Мария CalceolariaВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Считаете нормальным кредитовать под 250%. Я считаю это бесчеловечным. Финансовая грамотность не при чем. Там возраст причём, одной 13, другой 77.
История переписки2
Их дело предложить, ваше - отказаться. Ведь телефоны там спокойно продают и без кредитов. Кредит - это абсолютно дополнительная опция.
Мария*****В ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Их дело предложить, ваше - отказаться. Ведь телефоны там спокойно продают и без кредитов. Кредит - это абсолютно дополнительная опция.
История переписки3
Там делают по-другому. Человек покупает телефон. Ему говорят, мы вам установим туда все программы. И вот тут если человек в теме, он спросит, сколько стоит эта установка, а если нет, ему молча все поставят (скачав бесплатно) и возьмут еще полцены телефона.
Мария CalceolariaВ ответ на Мария*****
Мария*****
Там делают по-другому. Человек покупает телефон. Ему говорят, мы вам установим туда все программы. И вот тут если человек в теме, он спросит, сколько стоит эта установка, а если нет, ему молча все поставят (скачав бесплатно) и возьмут еще полцены телефона.
История переписки4
Автор же написала именно о кредите на телефон, а не про установку программ.
Мария*****В ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Автор же написала именно о кредите на телефон, а не про установку программ.
История переписки5
Автор написала, что стоимость телефона там 8 тыс, а остальное - дополнительные услуги.
Нечта зимнееВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Автор же написала именно о кредите на телефон, а не про установку программ.
История переписки5
Доп услуги от салона:6000 консультация, 2000 гарантия на год, якобы, но не точно, и 3 раза по 300 руб. подключение тарифного плана какого-то. Даже не заморачивались в конце с названием. Итого 9000 руб сверху допуслугами.
улыбайся!В ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Доп услуги от салона:6000 консультация, 2000 гарантия на год, якобы, но не точно, и 3 раза по 300 руб. подключение тарифного плана какого-то. Даже не заморачивались в конце с названием. Итого 9000 руб сверху допуслугами.
История переписки6
6000 консультация - это прям в договор написано? Прейскурант бы их посмотреть...
ДарьяВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Считаете нормальным кредитовать под 250%. Я считаю это бесчеловечным. Финансовая грамотность не при чем. Там возраст причём, одной 13, другой 77.
История переписки2
Понятно, что не "те" члены семьи пошли за телефоном. Но, какие вопросы могут быть к магазину? даже если процент или комиссия прописаны "мелким шрифтом", то итоговая сумма и график платежей всегда есть крупно. Телефоны возврату не подлежат, рассрочка или кредит оформлены корректно. Срок выплат, я так понимаю, года 2-3, так как в ином случае ПСК бы не пропустил, а это по закону ай-яй-яй. То есть, если это переплата за, допустим, 36 месяцев, то все вполне законно и в соответствии с договором. Вам надо отказаться от доп услуг, отказаться от страховки (это не много, но сэкономит) и погасить кредит за пару тройку месяцев, обязательно уточнить условия досрочного погашения и внести сумму. В итоге заплатите тысяч 10.
personne.noireВ ответ на Дарья
Дарья
Понятно, что не "те" члены семьи пошли за телефоном. Но, какие вопросы могут быть к магазину? даже если процент или комиссия прописаны "мелким шрифтом", то итоговая сумма и график платежей всегда есть крупно. Телефоны возврату не подлежат, рассрочка или кредит оформлены корректно. Срок выплат, я так понимаю, года 2-3, так как в ином случае ПСК бы не пропустил, а это по закону ай-яй-яй. То есть, если это переплата за, допустим, 36 месяцев, то все вполне законно и в соответствии с договором. Вам надо отказаться от доп услуг, отказаться от страховки (это не много, но сэкономит) и погасить кредит за пару тройку месяцев, обязательно уточнить условия досрочного погашения и внести сумму. В итоге заплатите тысяч 10.
История переписки3
Автору лучше не через пару-тройку месяцев кредит погасить, а лучше завтра это сделать (если, конечно, есть свободные деньги). За эти месяцы она процентов банку заплатит на хорошую сумму относительно стоимости телефона.