Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта 2012, 16:27, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Сюрприз для мужа!!!!

Девочки добрый день!!!!Нужна ваша помощь)))) 9 мая у мужа будет юбилейчик 35 лет!!!!И хочу сделать ему какой-нибудь неожиданный сюрприз,не подарок, а именно сюрприз для веселья!!! На 30 лет сначала хотела сделать стенгазету. Но потом сделала альбом из его смешных фоток от рождения и до 30-летия и всякими прикольными комментариями к ним. Все гости хохотали и он в том числе. Все до сих пор вспоминают и мы иногда просматриваем альбомчик))))) И вот на носу новый юбилей,повторяться не хочется,а в голову ничего не лезет((((( Гостей будет много,человек 40. И просто тупо сидеть в ресторане или на шашлыках (еще не определились!) не хочется((( Может кто-то из вас устраивал сюрпризики для любимых? Поделитесь мыслью))) Стриптизерш не предлагать,сама станцую)))) Заранее спасибо)))

Девочки , еще один вопросик!!! Как вечером можно поднять эту тему?Когда народ подтянется,может новые мысли появятся)))Или надо будет по новой тему создавать??
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Стерлядь
фирму по организации праздников найдите, любой каприз за ваши деньги.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
пейнтбол устройте, можно с каим нить прикольным сценарием


Пожаловаться
Санька, 1 ребенок
отличная идея, если все гости одного возраста
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
ну я как то про бабусек мужа не подумала )))) хотя смотря какие бабуськи )))))
Пожаловаться
Стерлядь
а если бабушку пригласят и маму с папой? )))
Пожаловаться
Стешка , 4 ребенка
А пейнтбол-это что за зверь????
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
в личку ссылку кинула
Пожаловаться
Стешка , 4 ребенка
Спасибо огромное,посмотрю))))))
Пожаловаться
Стешка , 4 ребенка
Блин,что то я ссылку найти не могу(((((
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
странно ( в поисковике пейтбол забейте, вылезет
Пожаловаться
Дарт Вейдер
... и настоящими ПУЛЯМИ!
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Гы ))))))
Пожаловаться
Рыжая Я, 2 ребенка
Только если после пол-литра на человека!
Пожаловаться
неодна, 1 ребенок
спустите его к гостям на парашюте.
Пожаловаться
малышь (именно с ь ))), 2 ребенка
или на воздушном шаре)
Пожаловаться
неодна, 1 ребенок
то же вариант.
Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
делала крестнику видеоролик из фоток с надписями. Мужу заказывала торт-машинку с такой же эмблемой (маркой) как у него реале и с такими же номерными знаками.
Пожаловаться
Просто мама
О, вот это идея, мой свою машину любит до безпамятства.
Пожаловаться
Инга, 1 ребенок
Пожаловаться
Просто мама
Круть! Я заказывала сыну на др похожий тортик
Пожаловаться
Елена Андреева
Полегче насчет бабушек! Мне почти 50, пейнтбол мечта всей жизни, но как-то не складывается, а так хочется!
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
тут имеются в виду бабушки 35-летнего "новорожденного" )))))
Пожаловаться
Елена Андреева
Да это жесть, видимо уж очень на пейнтбол хочется, не прочухала!
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
))))
Пожаловаться
Олеся, 2 ребенка
Елена Андреевна , приходите на пейнтбол - я вас приглашаю. нУ .. пули бабские , чё б никого не убить....
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас