Доброй ночи. Пришла к вам за советом. В этом году старший пошел в первый класс, режим учебы на данный момент с 8 до 11 часов (продленки нет). Так же есть бассейн, который ему нужно посещать обязательно минимум 2 раза в неделю из-за проблем со здоровьем и студия дизайна (вобщем-то пока только рисования), в которую мы ходим уже не первый год и для ребенка это очень важно, любит рисовать и занимается с удовольствием. И все бы ничего, да только есть еще младшая (1,5 года). После 5 часов я остаюсь один на один с домашним заданием, которое у нас занимает примерно 3 часа (при этом сидеть с ним обязательно, иначе ничего толком не сделает) и дочкой, которая 3 часа без мамы проводить явно не собирается. Папа в основном все время на работе, единственное, что успевает - отвезти ребенка в школу утром. Как организовать процесс общения с малышкой и выполнения уроков с минимальными потерями со всех сторон? Поделитесь опытом.
P.S. Заставлять делать его уроки самостоятельно не предлагайте, есть проблемы из-за которых это пока невозможно.
Поделите уроки по времени на 10-15 минутные части. Даёте ему задание - написать три предложения, ставьте будильник. После звонка 15 минут перерыв, играть. Потом опять предложения или 2 примера. Детей очень удручает именно длительность выполнения уроков. Сами вспомните, как тяжело решиться начать длительное и неприятное дело. Вот они и тянут без конца. Когда ребенку дать определенный небольшой срок и небольшое задание, они охотнее и легче его выполняют, отдыхают и снова можно как бы между делом решить задачку. Маленькая победа над заданием в первую десятиминутку даёт уверенность в себе и разрушает представление о том, что уроки - это долго и муторно и бесконечно.
Устные уроки можно читать вслух для младшего ребенка, даже не обязательно, что всё читал ребенок, можно почитать вместе с ним.
Мама - это не цербер, это помощник, который помогает и заинтересован в том, чтобы быстрее расправиться с неприятным и перейти к интересным играм.
у нас условие -не успел сделать задания до секций-никуда не пойдешь.Работает, причем буквально последние две недели приходит домой и говорит-меня не беспокоить, закрывается в своей комнате и через 10-15 мин. выходит с готовым дом. заданием. Я его хвалю, потом указываю на какие-то ошибки, если есть, когда приходит папа-рассказываю всё так, чтоб сын слышал, но думал, что мы об этом не знаем. Папе он тоже спешит показать всё чему научился. Все довольны, никть не ругается, хотя начиналось все не так хорошо-первые уроки были и криками, и слезами, но мне удалось найти правилные слова-мотивировать его на быстрое и качественое выполнение дом. задания. самое главное МОТИВАЦИЯ.
У нас сын первоклашка, и дочь-1,1 год. Приходит из школы в 12 примерно, кушает если хочет, и делает уроки(если ничего не задали-доп. прописи(сами купили))., потом уже отдыхает до секций. пн, ср, пт-бассейн с 14,45(далеко от дома, приходится мне с ним и дочей ехать(вот это момент самый сложный для меня,т.к. с коляской в общ. транспорте, да еще и погода......)); вт.чт.сб.-карате в 16,00-теперь уже сам ходит, т.к. это в нашей школе, но с начала водила его, чтоб обвыкся.
Когда после всего он приходит, мы или гуляем, или идем домой, и тогда он уже делает все что хочет-собирает конструктор(это его страсть), рисует, смотрит телевизор, или бесится на спорт комплексе.......
Детей мне оставлять нескем, поэтому все сама. Муж приходит домой-мы уже все сделали. Правда кушать часто готовлю практическ
а сейчас у нас вторая смена во 2 классе.секции не посещаем.это стало просто невозможно.возить нереально.
спарвляюс...
психую конечно...и тоже всегда одна.помощников нет.а мне еще приходилось его в 1 классе водит в школу и забират..вот где веселье было..особенно зимой по утрам с грудной дочкой,
а сейчас у нас вторая смена во 2 классе.секции не посещаем.это стало просто невозможно.возить нереально.
спарвляюс...
психую конечно...и тоже всегда одна.помощников нет.а мне еще приходилось его в 1 классе водит в школу и забират..вот где веселье было..особенно зимой по утрам с грудной дочкой,
Как у Вас дела? Как детки?
Как ваши?
здорово! вот вся наша и жизнь и состоит из больших и маленьких успехов и достижений! меня мои тоже радуют.
знаешь, я даже без няни пока справляюсь. очень сложно найти такую, чтоб не полный день занимать. правда, садик очень выручает, если что. а маленький всегда со мной. он уже привык, что его все время куда-то тащут и тащут по делам старших) а то, что веселей - это абсолютно точно
здорово! вот вся наша и жизнь и состоит из больших и маленьких успехов и достижений! меня мои тоже радуют.
знаешь, я даже без няни пока справляюсь. очень сложно найти такую, чтоб не полный день занимать. правда, садик очень выручает, если что. а маленький всегда со мной. он уже привык, что его все время куда-то тащут и тащут по делам старших) а то, что веселей - это абсолютно точно
Мы с садиками пока завязали...в смысле доча пошла в 1 класс! И итог! Старший перешел в Гимназию..сильная очень..+ плавание..медальки носит и стрельба и бальные танцы.Девочки 1 и 2 класс+музыкалка и спортивная гимнастика у старшей еще бальные танцы..тоже с кубками...младший молодец..тоже походный ребенок и уже столько стран с нами обкатал и дорогу в школы и на тренировки знает)))
Держимся мы с тобой! Деваться некуда!!!!
У меня у старшего профспорт не пошел. Он в школьной команде в волейбол играет. Зато шибко умный!) Учится хорошо, курсы английского - уже свободно болтает. Ну и на гитару ходит тренькает - тоже для души. Бас тоже для здоровья чисто.
А вот дочка у меня фигуркой увлеклась не на шутку. Нам в этом мае в Академию поступать. Так катаемся сейчас очень много. Каждый день. Бывает, два раза в день. Тренер говорит,очень она у нас перспективная. Медальки тоже уже притаскивала) + растяжка, хореография, актерское мастерство. Все для фигурного. И к школе активно готовимся. Тоже идем на будущий год.
А мальчишки у меня в бассейне плещутся в свое удовольствие) но тоже уже молодчаги) Сашка поплыл уже.
Много деток - это круто! Правда ведь?) Хотя, не так уж их у нас и много
Малышня у нас за месяц на море совсем к воде адаптировался..надо тоже чаще в бассейн ходит..но лень начала одолевать временами ))..одна иногда ухожу..бассейн парилочка!)
Да, когда много и врадость-это круто!!!!!
Малышня у нас за месяц на море совсем к воде адаптировался..надо тоже чаще в бассейн ходит..но лень начала одолевать временами ))..одна иногда ухожу..бассейн парилочка!)
Да, когда много и врадость-это круто!!!!!
профспорт... да уж... ввязались вот - а теперь и бросать жалко, да и нельзя сейчас бросать... а пару дней если пропускаем тренировки - дочка начинает жаловаться, что у нее ноги болят... мышцы на ногах уже как у мужика. утрирую, конечно, но близко к правде.
профспорт... да уж... ввязались вот - а теперь и бросать жалко, да и нельзя сейчас бросать... а пару дней если пропускаем тренировки - дочка начинает жаловаться, что у нее ноги болят... мышцы на ногах уже как у мужика. утрирую, конечно, но близко к правде.
профспорт... да уж... ввязались вот - а теперь и бросать жалко, да и нельзя сейчас бросать... а пару дней если пропускаем тренировки - дочка начинает жаловаться, что у нее ноги болят... мышцы на ногах уже как у мужика. утрирую, конечно, но близко к правде.
задания тяжелее
я еще на работу собралась,как все это будет не знаю..с малой сидеть не кому,сада нет,а даже если каким то чудом выбью садик то больничные табу у меня там.....кто сидеть будет опять не знаю.
если бы я знала что второй декрет у меня будет таким......не знаю...врятли бы я вообще планировала беременность.столько проблем.
(младшие мешают делать уроки, за ними надо постоянно приглядывать, чтоб не залезли куда-нибудь, не шумели во время занятий). Если удаётся планировать детей без проблем, то лучше делать разницу года 4 (старший переболел уже в саду и не заражает новорожденного, мама весь день с малышом, пока старший в саду, потом старший идёт в школу, младший одновременно в детский сад и пока малыш в саду, все уроки можно сделать, не отвлекаясь на младшего).
а при разнице в 4 года получится, что старший в школу (и на продленку), младший в сад, а мама - на работу. дети фактически видят родителей только рано утром и поздно вечером...