кто вчера интересовался зачем пиар родителям девочки сдавшей ЕГЭ в 8лет?
Чиновники судятся с многодетной семьей вундеркиндов, ютящихся в московской однушке. - заголовок на сайте НТВ
В Москве живет одна очень необычная семья. В ней семь детей и каждый из них вундеркинд. Восьмилетняя Алиса уже сдала ЕГЭ и получила аттестат за 11-й класс. Все они живут в однокомнатной квартире, и, несмотря на достижения ребят, чиновники относятся к Тепляковым довольно холодно. Несколько раз даже подавали на них в суд.
Алиса — самая старшая в семье. Ее сверстники только окончили второй класс, а она уже 11-й. Сдала ЕГЭ по биологии, информатике, русскому языку, математике и получила аттестат. Теперь Алиса по праву носит звание «самого молодого абитуриента в стране». Ее цель — МГУ.
Способности своих детей родители (оба выпускники МГУ) объясняют исключительной памятью и особым подходом к образованию. Хотя обучаться на дому, говорит папа, они в общем-то не планировали, но столкнулись с проблемой. Перепрыгнуть из первого класса в девятый (несмотря на уровень знаний) им не разрешили.
Евгений Тепляков, отец: «Учителей нет. Есть только мы: я и мама. Техника основана на наших советских разработках. Методики Давыдова, Рубинштейна. Работа в зоне ближайшего развития ребенка».
Столь нестандартный подход к жизни и к обучению Тепляковым едва не вышел боком. Дело в том, что живет многодетная семья (а это девять человек) в однокомнатной квартире. И органы опеки, по словам главы семейства, не раз порывались доказать, что горе от ума.
Евгений Тепляков, отец: «Для них важно, чтобы у ребенка была отдельная кроватка, отдельный столик, неважно, как при этом учиться».
Улучшить жилищные условия семье, в которой растут дети-вундеркинды, ни разу не предлагали. Сейчас Тепляковы судятся с департаментом городского имущества, добиваясь, чтобы их включили в очередь на получение более просторной квартиры. Одновременно ждут итогов вступительной кампании в вуз.
Пример сестры не прошел даром для младшего брата. Семилетний Хеймдалль сдал ОГЭ по программе 9-го класса. Правда, кем будет, когда вырастет, еще не решил. А вот Алиса подала документы на факультет психологии. И такими темпами, если поступит, к 14 годам может стать дипломированным специалистом.
Все ж образованные люди только и делают, что пушкина наизусть читают
Все ж образованные люди только и делают, что пушкина наизусть читают
А они вот хвалятся атетстатами за 9 и 11 класс полученными недавно, но при этом по литературе никаких знаний нет.
Да и, как мне кажется (и именно про это мой предыдущий коммент), вообще не сильно важно -- может ли человек сходу рассказать стихотворение, назвать дату или в уме возвести в квадрат трехзначные числа. Это вот ни разу не показатель чего-либо. Важнее найти то, чем тебе нравится заниматься в этой жизни и делать это хорошо и с удовольствием
Да и, как мне кажется (и именно про это мой предыдущий коммент), вообще не сильно важно -- может ли человек сходу рассказать стихотворение, назвать дату или в уме возвести в квадрат трехзначные числа. Это вот ни разу не показатель чего-либо. Важнее найти то, чем тебе нравится заниматься в этой жизни и делать это хорошо и с удовольствием
Уверена, что это вам вообще никак не мешает
Уверена, что это вам вообще никак не мешает
Была бы президентом - пустила бы их "на развод" пускай рожают сколько смогут (а они по ходу плодовиты) - умные дети (а они у них получаются умные - сложился видимо пазл) нужны стране и каждому из нас вокруг.
Вот такие семьи за свои налоги я кормить согласна (а плачу я немало) - нам в этой стране еще жить, кто то должен двигать науку и вообще. Не всем же в инсте сисечки постить....
Была бы президентом - пустила бы их "на развод" пускай рожают сколько смогут (а они по ходу плодовиты) - умные дети (а они у них получаются умные - сложился видимо пазл) нужны стране и каждому из нас вокруг.
Вот такие семьи за свои налоги я кормить согласна (а плачу я немало) - нам в этой стране еще жить, кто то должен двигать науку и вообще. Не всем же в инсте сисечки постить....
Вводить эту систему "в массы" (мое мнение) рановато, все-таки не совсем понятно, как в дальнейшем "отзовется" психика. Особенно переходный возраст. Хотя, если таких детей будут не единицы, то и с социализацией и восприятием ими своего "Я" в обществе таких же будет проще.
Вспоминается хороший советский фильм "Расписание на послезавтра" (вроде так называется) про школу
Ну женщина не может (не могла?)) стать мужчиной, а ребенок сам собой вырастет и все нет проблемы))
Тем более, что вы сравниваете половину человечества - "женщины" и некую возможную группу "одаренные дети", которым якобы не хватает прав учить взрослых?
Допустим, она одарена в способности поглощать и запоминать информацию - ну и изучала бы углубленно предметы, или учила бы что-то вне школьной программы: языки, историю и природу разных стран - да кучу всего. Смысл в этой сдаче ЕГЭ и поступлении в ВУЗ какой? Детство - это такое прекрасное время, когда ты поглощаешь все и почти ничего не отдаешь и не должен ничего никому))).
Ну женщина не может (не могла?)) стать мужчиной, а ребенок сам собой вырастет и все нет проблемы))
Тем более, что вы сравниваете половину человечества - "женщины" и некую возможную группу "одаренные дети", которым якобы не хватает прав учить взрослых?
Допустим, она одарена в способности поглощать и запоминать информацию - ну и изучала бы углубленно предметы, или учила бы что-то вне школьной программы: языки, историю и природу разных стран - да кучу всего. Смысл в этой сдаче ЕГЭ и поступлении в ВУЗ какой? Детство - это такое прекрасное время, когда ты поглощаешь все и почти ничего не отдаешь и не должен ничего никому))).
Достижения в науке, искусстве и прочем это удел единиц, если эти единицы поощрять на раннем этапе развития, не заставлять снижать природную планку их возможностей до общего уровня, вдруг по итогу их станет больше, а способности их выше, и прогресс пойдет гораздо быстрее? А остальные пусть наслаждаются детством, одно другому не помеха абсолютно.
Достижения в науке, искусстве и прочем это удел единиц, если эти единицы поощрять на раннем этапе развития, не заставлять снижать природную планку их возможностей до общего уровня, вдруг по итогу их станет больше, а способности их выше, и прогресс пойдет гораздо быстрее? А остальные пусть наслаждаются детством, одно другому не помеха абсолютно.
Хотя сейчас и ВУЗах встретить увлеченного, знающего и любящего своё дело специалиста редкость, но пусть девочке повезет!
Достижения в науке, искусстве и прочем это удел единиц, если эти единицы поощрять на раннем этапе развития, не заставлять снижать природную планку их возможностей до общего уровня, вдруг по итогу их станет больше, а способности их выше, и прогресс пойдет гораздо быстрее? А остальные пусть наслаждаются детством, одно другому не помеха абсолютно.
На мой взгляд, пример этой девочки как раз говорит о том, что у всех способности разные и нельзя ко всем подходить с одинаковой меркой.
И почему дальше нужно учиться платно, если человек талантлив? Сдал экзамены, и на бюджет поступил. Государству должно быть выгодно обучать талантливых детей. Это залог прогресса.
На мой взгляд, пример этой девочки как раз говорит о том, что у всех способности разные и нельзя ко всем подходить с одинаковой меркой.
И почему дальше нужно учиться платно, если человек талантлив? Сдал экзамены, и на бюджет поступил. Государству должно быть выгодно обучать талантливых детей. Это залог прогресса.