Добрый день. Не знаю даже с чего начать.. кратко если- сынок 3 года стал непослушным, агрессивным, плаксивым, обзывается и ругается часто. Я пытаюсь с ним разговаривать, договариваться, иногда получается, бывает срываюсь кричу, но руку никогда на ребёнка не поднимала. А муж стал поддавать по попе, ставить в угол, насильно заставлять что-то делать (например, игрушки убирать).
Вчера произошла страшная ситуация, ребёнок заплакал, смотрю стоит кричит в углу, а муж как надзиратель над ним стоит и насильно его там держит, спрашиваю за что, говорит за то что лупит его. Говорю дай с ним поговорю, - он меня не подпускает к нему, ссылаясь на то, что если я вмешаюсь, ребенок его не во что ставить не будет. А я категорически не приемлю насилие! Тем более на мой взгляд он не прав, сам научил кулаками махать теперь наказывает. Я естественно в крик, дальше оскорбления, потом маты, слёзы и всё это при ребёнке.. не выдержала. Прошу его книжки почитать про воспитание, видео посмотреть на ютубе, статейку какую нибудь на крайний случай прочитать, на что получаю ответ, что я глупых людей слушаю и читаю.
В общем не можем мы прийти к компромиссу, а ребёнок страдает. на мой взгляд ломать через колено психику ребёнка нельзя, по своему отрицательному детскому опыту сужу, дети - люди, нужно уважительно к ним относиться, чтобы выросли адекватными и порядочными людьми, а не невротиками. Не вижу другого решения кроме как развестись, сил нет никаких, руки опускаются
По большому счету я с вами согласна - неправы в этой ситуации оба, детей можно воспитать без насилия, ремней и углов. Но строгость и рамки все равно нужны. Родителям тут нужно учиться их своевременно устанавливать, обоим.
По большому счету я с вами согласна - неправы в этой ситуации оба, детей можно воспитать без насилия, ремней и углов. Но строгость и рамки все равно нужны. Родителям тут нужно учиться их своевременно устанавливать, обоим.
Детей этого возраста при нежелательном поведении останавливают и переключают внимание. Это работает. А наказания - нет. Они учат привлекать внимание таким поведением, когда другими способами ребенок его добиться не может.
Детей этого возраста при нежелательном поведении останавливают и переключают внимание. Это работает. А наказания - нет. Они учат привлекать внимание таким поведением, когда другими способами ребенок его добиться не может.
Значит ему скучно, или нужно внимание.
возможно, но не обязательно. и нет, ребенок тоже должен понимать, что он не может получать внимание всегда и что если он хочет внимания, то это не способ его получить.именно потому и угол. потребовал внимания таким способом, не получил желаемого. такой способ приводит ровно к противоположному. Дети быстро это понимают именно посредством угла или отправлением в свою комнату и пр. Вот если бы ребенок стукнул и папа вместо наказания стал бы с ним играть, ребенок бы принял это как нормальное приглашение к игре и на улице так же с другими детьми действовал. Захотел поиграть, стукнул, не понравилось что , стукнул... это путь в никуда.
--
такие наказания отлично работают ) это в год можно внимание переключить, а в три надо уже доносить какое поведение корректно, а какое нет. По попе согласна тут лишнее. А вот лишить того чего ребенок добивается ударами и пр. самое то. так же как и когда истерит железное правило. То из-за чего истерика случилась уже железно не получает. Доходит быстро до детей.
--
ударил чтобы получить внимание - отправился в угол, остыл,подумал - вышел из угла,попросил прощения и обговорить уже тогда почему он там стоял и как правильно себя вести в следующий раз.
Значит ему скучно, или нужно внимание.
возможно, но не обязательно. и нет, ребенок тоже должен понимать, что он не может получать внимание всегда и что если он хочет внимания, то это не способ его получить.именно потому и угол. потребовал внимания таким способом, не получил желаемого. такой способ приводит ровно к противоположному. Дети быстро это понимают именно посредством угла или отправлением в свою комнату и пр. Вот если бы ребенок стукнул и папа вместо наказания стал бы с ним играть, ребенок бы принял это как нормальное приглашение к игре и на улице так же с другими детьми действовал. Захотел поиграть, стукнул, не понравилось что , стукнул... это путь в никуда.
--
такие наказания отлично работают ) это в год можно внимание переключить, а в три надо уже доносить какое поведение корректно, а какое нет. По попе согласна тут лишнее. А вот лишить того чего ребенок добивается ударами и пр. самое то. так же как и когда истерит железное правило. То из-за чего истерика случилась уже железно не получает. Доходит быстро до детей.
--
ударил чтобы получить внимание - отправился в угол, остыл,подумал - вышел из угла,попросил прощения и обговорить уже тогда почему он там стоял и как правильно себя вести в следующий раз.
Я успевала и успеваю. И мое нельзя для моих детей имеет вес. Потому что может быть я его не пихаю везде и всюду, и запрещаю только то, что действительно недопустимо никак и никогда.
Если ребенку нужно внимание - он все равно его получит. Положительное или отрицательное по знаку. приучите получать отрицательное плохим поведением - будет стараться в этом направлении. это лучше, чем ничего.
Про стукнул - смотрите выше, я не позволяю себя бить и другим не советую.
Мое железное правило - не наказывать за истерики, а не доводить до них.
То что вы описали - не работает с детьми трех лет. Со старшими - возможно. Но с ними таких проблем уже быть не должно при нормальном воспитании.
Я успевала и успеваю. И мое нельзя для моих детей имеет вес. Потому что может быть я его не пихаю везде и всюду, и запрещаю только то, что действительно недопустимо никак и никогда.
Если ребенку нужно внимание - он все равно его получит. Положительное или отрицательное по знаку. приучите получать отрицательное плохим поведением - будет стараться в этом направлении. это лучше, чем ничего.
Про стукнул - смотрите выше, я не позволяю себя бить и другим не советую.
Мое железное правило - не наказывать за истерики, а не доводить до них.
То что вы описали - не работает с детьми трех лет. Со старшими - возможно. Но с ними таких проблем уже быть не должно при нормальном воспитании.
вот и я о том же )
Ваше нельзя имеет вес, потому что когда вы хватаете руку ребенка и фиксируете его голову четко никто не подлетает и не начинает орать чтоб вы срочно отпустили ребенка и устраивает скандал.
-
Если ребенку нужно внимание, получит, успокоится, попросит прощение, нормально поиграть позовет и получит, а не через хлопки, ор и Ко.
отрицательное внимание он как раз в углу или своей комнате не получит.
Мои уже этот возраст благополучно прошли, так что рассказывайте ужастики о поломанной психике кому-нибудь еще )) нормально дети научились получать свое внимание, а не через крик и драки и очень быстро.
Мое железное правило, да как не старайся, а есть такой возраст когда дети истерят. Проходит так же быстро если сопли не размазывать, а четко дать понять, что такое не прокатит.
---
Отлично работает на опыте проверено.
вот и я о том же )
Ваше нельзя имеет вес, потому что когда вы хватаете руку ребенка и фиксируете его голову четко никто не подлетает и не начинает орать чтоб вы срочно отпустили ребенка и устраивает скандал.
-
Если ребенку нужно внимание, получит, успокоится, попросит прощение, нормально поиграть позовет и получит, а не через хлопки, ор и Ко.
отрицательное внимание он как раз в углу или своей комнате не получит.
Мои уже этот возраст благополучно прошли, так что рассказывайте ужастики о поломанной психике кому-нибудь еще )) нормально дети научились получать свое внимание, а не через крик и драки и очень быстро.
Мое железное правило, да как не старайся, а есть такой возраст когда дети истерят. Проходит так же быстро если сопли не размазывать, а четко дать понять, что такое не прокатит.
---
Отлично работает на опыте проверено.
Ну и насчет истерик...да, видела, слышала, бывает. Вам нравится с ними бороться - боритесь, я рада что вы делаете это успешно. Мне не нравится, я их не допускаю, у моих детей, всех, истерик с валяниями на полу и прочими спецэффектами не было никогда.
Ну и насчет истерик...да, видела, слышала, бывает. Вам нравится с ними бороться - боритесь, я рада что вы делаете это успешно. Мне не нравится, я их не допускаю, у моих детей, всех, истерик с валяниями на полу и прочими спецэффектами не было никогда.
Про ремни и шлепки вы пожалуйста не обобщайте. Но наказание это не разговор. Разговор идет ПОСЛЕ наказания. ребенок повел себя не корректно, получил свое наказание,потом уже когда отмотал, понял что накосячил идут разговоры и разбор полетов. тогда все очень быстро и самое главное детям стресса и мотаний меньше.
Про ремни и шлепки вы пожалуйста не обобщайте. Но наказание это не разговор. Разговор идет ПОСЛЕ наказания. ребенок повел себя не корректно, получил свое наказание,потом уже когда отмотал, понял что накосячил идут разговоры и разбор полетов. тогда все очень быстро и самое главное детям стресса и мотаний меньше.
Детей этого возраста при нежелательном поведении останавливают и переключают внимание. Это работает. А наказания - нет. Они учат привлекать внимание таким поведением, когда другими способами ребенок его добиться не может.
Итог: деткам по 18. На день рождения угнали у отца машину, попали в аварию. На последнем судебном заседании судья сказал- совершеннолетние, детскими наказаниями уже не ограничится.
Виноват отец, мать плачет, дети пьют-наркоманят. Ни учебы, ни работы, ни интересов.
Ряд моментов мне не очень нравятся:
1. Заставлять стоять в углу и стоять рядом, не выпуская, бред, как и заставлять другого книжки читать))
Ваш муж не воспринимает "психологическое" чтение всерьез. Поэтому не нужно это советовать, но можно просить не рукоприкладствовать.
2. Страх за авторитет - это за гранью. Не будет у мужа никакого авторитета никогда, если такими методами его прививать.Страх, отвращение, где-то презрение, за слабость - да, но не авторитет.
Кстати, за мнимый авторитет трясутся люди в себе не уверенные и не сдержанные.
3. Маты, оры -тоже за гранью. Вашему мужу бы поучиться владеть собой что ли. Выдержку, а не авторитет вырабатывать.