Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я именно про "беспокоить персонал". Подумала, что Вы имели ввиду, когда звонят персоналу, чтобы решить вопрос.
Если персоналу мешают бесконечные разговоры пациентов по телефону, то это другое дело.
сын в больнице лежал, я ему раз в день звонила, и то прекращал звонок, когда доходило до моих рассказов на тему "как дела". Так что Вы хоть у сына поинтересуйтесь, нужны ему эти звонки, или нет.
Тему с рассказами начала читать. По-моему, эксперимент удался.