Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
16 декабря 2009, 18:56, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Как реагировать на порно?

Девочки, помогите советом!!! Что делать , не знаю, супруг постоянно скачивает и просматривает порно-фильмы, а недавно друг чистил нам компьютер и нашел "виртуальный секс". Я с ним разговаривала на эту тему, спрашивала что я делаю не так, он говорит что все так, мне просто нравиться смотреть, набираюсь знаний, новые позы и т.п., но ничего нового-то и нет. Мне очень обидно что он так делает. Ведь он смотрит не только когда меня нет дома, но и ночью, когда я сплю, просто в открытую при мне.Мы с ним свегда довольно откровенны друг с другом и разговариваем на все темы открыто, если бы что-то было не так он мне говорит. Но эта ситуация просто тупиковая на данный момент.Я уже перепробовала все и спрашивала, и просила, и обижалась... Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
А вы с ним смотреть не пробовали?
Пожаловаться
FLOWER
Он со мной не включает, я сама пробовала с ним смотреть, тоже скачивыала, скорее даже назло, он все тогда удаляет, а потом заново скачивает и главное понатыкает в разные папки, чтобы я не видела, даже смешно.
Пожаловаться
Девушка_Мечта
Попробуйте внести что-то новое в Вашу сексуальную жизнь. Инициатива необязательно должна исходить от него :)

А вообще у моей подруги такая же история. У него и на телефоне заставка-голая бабешка. Но она к этому относится с юмором и всегда над этим прикалывается.И все у них замечательно,сыночка ждут со дня на день.

И ещё как-то смотрела передачу,в которой рассказывалось о том, что те мужчины,которые чаще других смотрят на обнаженных девушек живут дольше.Сердце начинает биться чаще,идет приток крови. Вообщем меньше вероятность инфарктов и инсультов.

Удачи Вам :)
Пожаловаться
Ксения Анатольевна, 2 ребенка
например мне пепреодически нравиться смотреть,у меня муж наоборот раздражается когда прошу с локалки,,СВЕЖАЧКА,,скачать,называет извращенкой,а когда вместе смотрим,то минуты три на большее не хватает,переходим к действию.Обратите лучше в шутку,например:Дорогой может резиновую зину на НГ подарить?здесь только шуткой и смехом,он ведь дома сидит,да пусть смотрит,как правило это периодами у них бывает,пройдет
Пожаловаться
я я, 1 ребенок
Нет, а Вам чего, жалко чтоли? Уж и посмотреть нельзя... Ну и ну...
Пожаловаться
Нефедова Екатерина
у него просто зависимость, боритесь не боритесь. один способ- выбросить комп или занять его собой, если он удаляет скачанные вами фильмы, скачивайте еще больше)))))) типа женщина-госпожа и мужчина раб. потом предложите ему попробовать, типа он новому там учится, вот и вы научились.
Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Пусть смотрит. Аппетит на порно нагуляет, ВАм же лучше!
Пожаловаться
БабулЯ, 2 ребенка
у меня тоже смотрит,и порно и просто баб.Я на это нормально реагирую,иногде вместе смотрим и девушек обсуждаем,если хочет смотреть пусть смотрит,главное чтоб руками не трогал,относитесь к этому попроще.
Пожаловаться
хочу спать...
Вы раздуваете из мухи слона. Если мужчина на диете (женат), это не значит, что ему незачем просматривать меню. Он стимулирует таким образом свои "вкусовые" рецепторы и, как собака Павлова на еду, потом соответствующим образом реагирует на Вас. Либо научитесь смотреть порно с ним ( хорошая предлюдия к сексу - вам наплевать на экранных красоток, а ему хорошо. с ВАМИ, МЕЖДУ ПРОЧИМ). Если ни Вам, ни ему семейных просмотров не требуется, дайте ему расслабиться одному в этом виртуальном мире. У вас же есть сексуальные фантазии? Ну так порно - это просто видеокартинка его сексуальных фантазий. Кстати, изучение его любимого репертуара покажет Вам, что любимому нравится-требуется. Это ж открытая книга, читай и удерживай в своей постели. Главное не делать фи-лицо: извращенец!зачем тебе порнуха, если рядом я - нравственная культурная жена? я что отказываю тебе в в миссионерском сексе? Мужчина остается дома. пока получает там все, что ему нужно. А как показывает практика , они все любят порно. Ну так и используйте это для себя, любимой.



Пожаловаться
Alexandra Gar
Полностью согласна со Светланой, в такой ситуации, по-моему, ничего делать не надо. Ваш муж - мужчина в соку, пусть он эти соки перед компом спускает, чем они ему в голову ударят. Говорю сейчас без малейшего сарказма. Реагируйте нормально, он же не монах, может правда, опыта набирается. Пусть из порно, чем с чужими бабами. Мы с мужем, например, смотрим и вместе и поотдельности, и кое-чего даже переняли. Не обижайтесь, здоровый мужик, соответствующие потребности.
Пожаловаться
ЙА КАСМАНАФТКА
Господи да чтож за день то такой сегодня через тему про секс????Мой не смотрит блин работает Зато я отрываюсь, потом ему покоя не даю)))))))))))) что то я не замечала чтоб у него притензии были ко мне поп поводу просмотра, Нет ну честно у него реально нет времени что то смотреть, хорошо я под боком, только чучуть переживает, пузо то большое уже. Говорит - Ты это поосторожнее, я же поздно прихожу))))))))))))))) не балуйся слишком.
И что теперь я выходит "проблемная" жена, просматривающая порно, позор мне?? да???
Пожаловаться
Элспет
а разве просмотр порно не вызывает сокращение матки? я где то читала... это может быть вредно))))
Пожаловаться
ЙА КАСМАНАФТКА
у прожила же я так 37 нед)))))))))) вторая беременность, до НГ дотяну кака нибудь))))))))))))
Пожаловаться
Кошка
да да да проблемная))))))) пошла под ником мужа на мужских форумах порыскаю можеть там есть темки про" жён увлекающих порно"
Пожаловаться
ЙА КАСМАНАФТКА
Ты же знаешь что у меня второй ребенок будет. Я знаю что потом не до этого особо будет, особенно первое время, вот от безделья и дурью маюсь)))))))))))
Пожаловаться
Кошка
да и потом больно то не "шикуешь" в смысле не посмотришь, если только по ночам и то если глаза не закроються перед началом фильма)))))))) эх у нас уже три диска лежат не распечатанных- всё времяни нет посмотреть, днём работа , вечером дети, а ночью что то баеньки хоца сильно
Пожаловаться
я хороша, 2 ребенка
а мой смотрит, потом зажимает везде с продолжением. без этого как то было пресно.
Пожаловаться
Элспет
Девочки, вот у меня похожая ситуация...но я не против того что он смотрит порно.. но на него оно плохо влияет.. он начинает все то, что видит пытаться применить на практике... но я видела передачу в которой показывали как снимают порно.. и все то что они там вытворяют - это не секс.. это замирание или несколько движений в красивой и сексуальной позе... и мне например не нравится то, что он нахватался из порно...
честно, у нас все хорошо и разнообразно... мы смотрели вместе раньше... когда опыта не хватало и таким образом разнообразили сексуальные отношения.. но теперь просто начинается перебор... знаете, когда уже ничего нового придумать нельзя, начинает всякую дрянь делать... вот как с этим бороться?
Пожаловаться
Ольга Борисова
Купите ему камасутру.
Пожаловаться
Элспет
Покупала и не одну)
Пожаловаться
Татьяна
Не парьтесь,он смотрит потому что ему нравится.Кому то нравятся мультфильмы,кому-то политика и т.д.)))))
Пожаловаться
ЙА КАСМАНАФТКА
Так и бороться. Словами))))))))))) мол дряни не надо))))))))))))) твоя задача, унести меня на небеса, догнать там, и вернуть на землю)))))))))))))) а то я обижусь. Но думаю что сложно все таки когда вот так, разнообразится :-( сочувствую. Мы знаете лишь стремимся к одному, ага, я тоже не сторноница всякого рода перебора, ну разве так словишь что приятное????одни растяжения потом, эх!
Пожаловаться
Элспет
Дело в том, что он не сами позы пытается попробовать, с этим проблем нат, я только за разнообразие.. так его заводит, что там то шлепнут, то еще что-нибудь... ну как объяснить, не сам секс, а отношение парня к девушке в фильме... развратное чтоли... мне лично такое не нравится, может кто-то любит, я не осуждаю... так я ему говорю, что мне это не нравится... но как то не доходит пока... может что нибудь такое сдлать, чтобы у него желание делать это отпало... а так пусть смотрит)) я не против)))
Пожаловаться
а я вот до сих пор не призналась мужу,ч то в моменты особо приятные могу ругаться матом (как в этих самых фильмах)... приходится сдерживать себя... потому как мусульманин муж )))
Пожаловаться
Dark Messiah
))) Я такая же. Иной раз как выскажусь, так бывает перед самой собой стыдно потом. А моему нравится....
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас