Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фото бывшей

Девочки привет!!! Я новичок на сайте, но очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу моей проблемы. Дело в том, что у моего мужа по всей квартире разбросаны фото его бывшей. И даже есть очень большого размера, где они в обнимку, с его друзьями, в путешествиях и выглядят они там очень счастливо. Мы с ним два года живем в браке и у нас нет такоо колличества совместных фтографий. Я понимаю, что у каждого есть прошлое, но мне так не приятно натыкаться постоянно на доказательства этого прошлого. И теперь, когда мы с ним ссоримся, у меня перед глазами постоянно стоит их общая фотография и я злюсь на негоеще сильней. Еще в начале наших отношений он очень тепло о ней отзывался, что она просто замечательнй человек и все такое... Потом я эти разговоры прекратила разом, но вот фотки так и остались... Еще надо сказать, чо она его оставила и он потом переживал долго. У меня переросло это в какуюто навязчивую мысль, которая не дает мне сокойно жить и быть счастливой. Я пыталась поговорить, чтобы он избавился от этих фотографий, что мне не приятно, но он говорит, что я не уважаю его личность и если у меняесть какие то комплексы, он не виноват. Мол, что они друзья и он меня любит, а с ней поддерживает отношения, потому что она очень хороший человеки фотки - его прошлое, которое у всех есть. Хотел бы выслушать ваше мнение - я не права???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
14567
Аня Воронцова
Спасибо Вам большое за поддержку!!
Пожаловаться
Нюрка
Значит это вы его не уважаете как личность?! Извините, конечно, а он Вас уважает?Нет ну если уж ему так дорого его прошлое, то пусть хранит эти фото подальше от ваших глаз и комплексы тут не причём просто это правда неприятно, вот ему понравилось бы если б вы раскидывали по квартире фото с вашим бывшим?У меня была похожая ситуация, только не со стороны мужа, а со стороны невестки. Она при любом удобном случае мне пыталась свадебную фотку его с первой женой подсунуть и говорила вот какая та красивая, маленькая, стройная....а я совсем не во вкусе моего мужа))
Пожаловаться
Мамаша Глаша
мой был женат, жили они в той же квартире, где я живу с ним. так тут не только фотки, тут ее вещи повсюду лежали. отношения тоже были... короче, он за ней еще год бегал. через полтора года я вынесла все ее шмотки на помойку, фотоальбомы и диски спрятала так, что сама не достану, а он не найдет.раньше орал, что мои вещи выкинет, если я ее что-нибудь выброшу. два раза после этого собиралась сама и все, затухал. сейчас новые ее фотки с компа удаляю и говорю, что не трогала, да и отношения у нас с ним изменились. особенно теперь, когда я беременна. позавчера на его ДР она привела сына, ну и сама конечно же тусовалась. вот только мой вокруг меня, а не ее бегал, власть поменялась) она ничего не поняла, и потом на него наехала, что с ней никто не общался))))) скоро сын еще подрастет, и я настою на том, чтобы он к нам приходил без нее. интересно, как мой двоих детей гулять намерен? свою малявку я с ней не пущу ни в коем случае. она по бабкам бегает всяким, херней страдает да деньги трясет. ладно бы на сына, так все его нужды оплачивает отец, а она еще себе ногти-шмотки покупает на деньги для него. я пару раз отдала ему свою зп для сына - куртка-ботинки... потом поняла, что это я ей куртку купила( вот такая у нас бывшая. хз, когда я уже от нее избавлюсь... еще и живет рядом
Пожаловаться
Аня Воронцова
Ну у нас слава богу, она живет в другой стране и так не докучает, я со свой бы ревностью тогда бы, кучу дров наломала, а Вы молодец!!
Пожаловаться
Мамаша Глаша
закон подлости - стоит только что-то ее выкинуть - тут же в течение пары дней это срочно понадобится! я даже соль ей в сапоги насыпала, когда она у нас была с сыном, нет же, заметила, зараза, правда, подумала не на меня, а я рядом стою, рожа кирпичом и матерюсь про себя)))
Пожаловаться
solka
Очень вас понимаю. Была в подобной ситуации (правда мы не были женаты) -мы были слишком внешне похожи с его бывшей женой. Это очень напрягало меня, а он как будто сравнивал все время.В один прекрасный день я собрала все фотки и спрятала. Но не помогло. Мы расстались. Хотя чувства были сильные. Какая то фигня здесь есть- я так и не могу понять что это
Пожаловаться
Катюшка
У меня была такая же фигня. Это просто не уважение к своей половинки и явный игоизм. Никто ему же не запрещает, пусть уберёт все фотографии в отдельный альбом. Или поставь его перед выбором. Так нельзя жить, я жила так пол года, умирала от ревности пока не увидила случайно новое компримитирующее фото, того числа, когда он по делам должен был ехать и сейчас мы расстались это такое счастье!!!!
Пожаловаться
Аня Воронцова
Эх... надеюсь, что его фото - только из разряда бывших, а то я и думать не стану, что делать...
Пожаловаться
()
Еще как права! проблема не у тебя, а у него! Не может расстаться с прошлым, живет иллюзиями! Если бы он тебя любил, то сам бы избавился от фото, а не искал отмазки типа -это мое прошлое, память и т. д. Попробуй запрятать фото подальше, и забудь про них. Я вообще сожгла, скандала не случилось,живем вместе 26-ой год.
Пожаловаться
starlet
Избавьтесь от этого сами, раз он не хочет. Только не все сразу, сжигайте по одной в мес, а в компе просто удаляйте, мммммммм какой кайф я ловила от этого. Мы сразу стали жить отдельно, и он практически все добро приволок с собой (мама наверное собирала))), я раз предупредила, второй, а потом начала их ликвидировать))) так он ничего даже не заметил. А еще открытки всякие были, их я разом в мусорку выбросила. Предупреждала? Предупреждала! Получай! Я согласна с большинством, он ее еще не забыл, так помогите ему))) Тем более вы жена!! Не портите свою нервную систему. А спросит куда делись, не признавайтесь, не знаю и все.
Пожаловаться
Аня Воронцова
))))) Я с открытками точно также поступила, их еще больше чем фоток было, а Ваш опыт мне понравился
Пожаловаться
опыт по удалению чужих писем, открыток и фото просто ужасен. Это же его персональная жизнь..Поставьте себя на его место.. Я думаю гораздо мудрее перестать обращать на это внимание - не имеет это значения и все. И сами успокоитесь и муж будет гораздо больше уважать, как мудрую и не скандальную..А главное увидит, что Вы его цените как личность..Думаю вскоре на этом все и закончится..
Пожаловаться
aleanel, 1 ребенок
Ну прошлое -прошлым, а вот жить на виду у этих воспоминаний не стоит.. Купи ему огромный очень красивый альбом, который будет стоять где-нибудь на почетном месте, пусть там эти фотки и живут. Просто объясни ему, что тебе просто хочется чтоб ваши совместные воспоминания заполняли ВАШУ с ним жизнь. Распечатай несколько фоток которые тебе очень нравятся, где вы с друзьями или родственниками, те которые сделаны им или навевают очень приятные воспоминания. )) Выберете вместе, что где поставить. Можно даже не все фотографии сразу обновить, но самые личные (где они вдвоем на отдыхе например).
Просто постарайся ему объяснить спокойно что тебя это обижает, т.к. у вас уже есть общее прошлое, которому почему-то из-за его нежелания убрать фотки бывшей не находится места.
Пожаловаться
Aloe, 1 ребенок
мой лично после того как мы начали встречаться, сам выкинул все фотки бывшей!!правда и меня принудил выкинуть фото моих бывших)))
Пожаловаться
Galina, 2 ребенка
Я все фото выкинула сама!!!!
Пожаловаться
Olia, 1 ребенок
а ты возьми их и выкинь все
Пожаловаться
-
Может кому-то это покажется странным, но мы с мужем своим прошлым тоже очень дорожим. Я с козлами никогда не встречалась, у мужа тоже были приличные девушки, умницы-красавицы :) Приятно вспомнить. Ну не сложилось - всякое бывает. Но ни злобы, ни ревности, ни обидЮ ни разочарований ни у кого нет. Мы переписываемся, встречаемся иногда. Про фотки вообще молчу! Есть! И не один альбом! :) А сжигать, рвать и топтать - неуважение к самому себе. Это же ВЫ были с этим человеком, это же был ВАШ выбор! Не понимаю....
Пожаловаться
+1000000. Вот позиция мудрых людей. Поддерживаю.
Пожаловаться
Кы-ы-ыся, 2 ребенка
Полностью с вами согласна,от прошлого не убежишь.А в моем случае в той семье еще и ребенок остался.Собрала все их фото и поместила в отдельный альбом.Если хочет,пусть смотрит.Но с другой стороны я в своем муже и в его любви ко мне не сомневаюсь,может поэтому так спокойна.А подруги мои,да и его родня понять не могут,почему я ее фотки все неповыкидывала.
Пожаловаться
Sweet.Angel
sdelai tak 4to tebe bezrazli4no,moi tebe sovet!
Пожаловаться
Tatka
1) вот если б вы фотко бывшего везде расставили, это не было бы для него просто прошлым
2) до него не доходит чтоли что вам это неприятно??? Вы, значит должны уважать его чувства, а ему на ваши плевать???
Подарите ему самый красивый альбом, который найдете. Попросите убрать фото туда.
Решать вам конечно, но я бы, если не дойдет до него, спросила бы его зачем ему я если ему так хорошо среди своих воспоминаний, что он даже не может их убрать. Блин, такое ощущение, будто вы в гости пришли к НИМ, я бы так не смогла... Надеюсь вещей ее в квартире не осталось?



Пожаловаться
треска, 2 ребенка
всем привет! предложение №1: бить мужа его - же оружием. забери у мамы фото из своей прошлой жизни и наслаждайся созерцанием прошлых мужчин
предложение№2: (из собственного опыта) меня раздражали не фото, а подарки его бывших, я в один день собрала все и отправила на помойку. раз сам не хотел убрать, отдать родителям на хранение как добрую память или не хватило ума молчать, что это подарки дамочек, пришлось избавиться. Кстати, если решишь воспользоваться этим вариантом, не надо в пылу ссоры все рвать, как раз в период затишься тихенько, аккуратненько и избавиться.А на вопрос где фото - глазки удивленные, не знаю и все....сам куда - то убрал, я не при делах.
Пожаловаться
Larisa Ale Shams
Очень знакома ситуация!
Бороться вам будет с этим очень трудно, возможно у вас на это уйдёт ещё пара лет!
Такая категория мужчин, объяснять и доказывать, что он не прав бесполезно. Поверьте!
Единственный выход вижу в том, что строго сказать и запретить всё общение с ней и выкинуть фото все!!!!
Пусть злится, пусть уходит, его право. Главное вам стоять на своём! Ведь вы правы в этой ситуации, а не он! Он сам не должен был доводить до такого!!!
Пожаловаться
larve l
Если позволите - выскажу два соображения по этому поводу:
1. Вы пишите "у моего мужа в квартире разбросаны фотографии бывшей". И это при том, что вы два года в браке. По-моему это не "его" квартира, а ваша общая, раз вы там вместе уже два года живете. И если Вам лично там что-то не нравится - убираете и все. Зачем просить-то. Только не выкидываете в ведро - это действительно неуважение, а просто убираете с глаз долой, чтобы они Вам их не мозолили - имеете право. Даже если он будет возмущаться - скажете, что убирали в доме и убрали то, что валялось как попало - аккуратно и в стопочку (папочку, альбомчик, пакетик - неважно куда). Еще и выговор ему сделаете, что нехорошо раскидывать как попало фотографии, если они ему нужны.

2. Иногда они (мужчины) в каких-то вопросах упираются как дети. Особенно, когда им кажется, что покусились на их святое - на их личную свободу. Тогда получается что "нашла коса на камень". Если он выполнит Вашу просьбу и уберет их, он считает, что вроде как прогнулся под Вас и дал слабину. Поэтому если у меня такие ситуации происходят я начинаю с фразы: "дорогой, я знаю что я неправа. я ревнивая, нервная, слабая женщина. конечно ты имеешь право на... (не важно на что он там хочет иметь право). мозгом я это понимаю... но эмоции... это превыше меня. поэтому я буду молча страдать..." Действует безотказно. Он еще может позволить себе спорить со мной по каким-то вопросам, но позволить мне молча страдать он не может никак. И я быстро получаю то, что мне надо. А он при это чувствует себя не побежденным мною, а героем который спас свою психованную принцессу от страданий. Попробуйте - может подействует.
Пожаловаться
Как раз я ими и дорожу и обожаю, поскольку позволяю смотреть на приятные вещи из прошлого и испытывать положительные эмоции без нервотрепки..Я студенткой была первый раз замужем и иногда печатала небольшие рассказы в молодежных журналах, хотя профессия у меня совсем другая. Так вот один послала в прибалтийский журнал со своей фоткой с первым мужем в объятиях - классная была!! -а они так и опубликовали. Этот снимок в рамке (как впрочем и другие и как Вы выразились "очередного" мужа партнерш) всегда стоят у меня в спальне. Прошло больше 20 лет, я давно живу в другом полушарии, мой сын сам уже живет с гел-френд а снимки нам напоминают о любви. Я продолжаю хранить теплые чувства ко всем своим мужчинам - они все были замечательные, мне очень повезло. Я рада, что и мои мужья цельные и открытые люди, которым чтобы поздравить бывшую подругу с Днем Рождения не надо украдкой писать смс в туалете. Я уважаю их прошлый выбор, поскольку уважаю их сами и себя - раз я их выбрала - значит они лучшие. А основывать отношения на спрятанных фото - фигня полная. Не будет фото - будут звонки, смс, встречи или что-то еще. Начать надо с себя. Доверяешь человеку - успокойся. Мне просто стоило посмотреть на Ваш возраст и не ввязываться в молодежные дискуссии. Вам удачи, любви и легкости в жизни.
Пожаловаться
14567
Подпишитесь на нас