Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Моя дочь учится в первом классе. На прошлой неделе в понедельник они только начали писать букву А, а со следующего понедельника уже по плану предложения и диктанты... По закону домашнего задания в первом классе быть не должно. Но его все равно задают. Потому что в школе им ничего не объясняют и не показывают. Просто открыли прописи и пишем.. Как правильно писать эту букву? Там в прописи стрелочки, смотри внимательней.. Вот и весь подход. Сама работала в начальной школе, преподавала английский.. Все идет сверху. Учить детей просто разговаривать в варианте игр просто не разрешается, надо дать алфавит, а потом открыли книгу и читаем, отвечаем на вопросы, это во втором классе.. Сначала было дико, кто не смог приспособиться - ушли, а кто остался, просто вздохнули спокойно, сказали, что теперь новая система, где родители играют важную роль, а дети должны уметь учиться сами, и расслабились, переложив работу на детей и родителей. Это причина всех школьных проблем.
Р,S.Мои учителя были прекрасными,может,просто мне нравилось,учеба была в радость..А вот брату в тягость,учился тоже на 4 и 5,но была мотивация такая-поскорей сделать и избавиться от заданий..Так что дети разные все..Но подход к каждому можно и нужно найти..
Маечка,моя мама тоже работала и в школе и в вузе и училась одновременно,родив нас на первых курсах,плюс еще наша многочисленная семейка на ее шее была-она старшая невестка..Еще и с дядей и тетей моими тогда малолетними должна была заниматься,которые в 5м и 6м классе учились тогда..Это я к вопросу занятости..Вам надо
1.Успокоиться
2.ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ.Это будет сложновато,но реально-вот ваша девочка без вас полтора часа ничего не делает.Так нельзя-пусть делает все!Сначала на черновик,а в перспективе избавляйтесь от них и от них и пусть пишет на чистовик,Пусть контролирует муж.
3.Заберите с продленки.Род
4.Пусть БЕЗ ВАС сделает уроки на черновик.Вы придете,проверите,что непонятно-сделаете вместе,и пока вы будете заниматься своими делами,она будет спокойно переписывать.
5.Лень-дешевая отмазка.Любой человек станет ленивым,как только почувствует,что ЕМУ ПОЗВОЛЯЮТ им быть.Делу время-потехе час.Медлительность-со