Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа в МФЦ

Мария Титова
Стало мне 45, дети подросли, дома скучно и решила я пойти работать. Из ближайшего к дому-Мфц. Буквально 5 минут. Сходила на собеседование и раздумываю. График гибкий, но зарплата-30000. Но, работа с людьми, но начинается в 8, но заканчивается в 5, зато, кому я нужна в 45 с перерывом в стаже 10 лет. Не знаю, справлюсь ли. В общем, не знаю, стоит туда работать идти?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
79
МюмлаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
вот, я как раз недавно писала статью в газету про наш МФЦ, и операторы как раз признались, что главная проблема - клиенты их учат как надо делать. типа начитаются в интернете и говорят - а надо вот так. приходится законами и нормативами отбиваться
История переписки2
когда я ходила в МФЦ прописываться из квартиры в частный дом, то я несколько раз заполняла одни и те же бумажки, т.к. у каждого оператора свои требования. Когда я стала возмущаться в 4 раз переписывая, то оператор мне сказала,что у них нет никаких нормативов, как правильно надо заполнять все эти бланки. Поэтому заполняют как думают сами операторы, а потом УФМС возвращает если неправильно. В моем случае возвращали, причем с опазданием, снова переписывание всех бумаг, в итоге МФЦ отдали на руки все и сказали, а идите вы сами к начальнику УФМС и в глаза ему посмотрите.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Мюмла
Мюмла
когда я ходила в МФЦ прописываться из квартиры в частный дом, то я несколько раз заполняла одни и те же бумажки, т.к. у каждого оператора свои требования. Когда я стала возмущаться в 4 раз переписывая, то оператор мне сказала,что у них нет никаких нормативов, как правильно надо заполнять все эти бланки. Поэтому заполняют как думают сами операторы, а потом УФМС возвращает если неправильно. В моем случае возвращали, причем с опазданием, снова переписывание всех бумаг, в итоге МФЦ отдали на руки все и сказали, а идите вы сами к начальнику УФМС и в глаза ему посмотрите.
История переписки3
да, там проблема в текучести кадров (сами видите в теме, что мало кто туда желает идти работать) плюс специфика, когда надо знать кучу требований разных инстанций. более успешно работают те, кто смог задержаться и со временем набить руку, скажем так. то есть уже точно знают, что куда нужно. ну и плюс крепкие нервы
МюмлаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
да, там проблема в текучести кадров (сами видите в теме, что мало кто туда желает идти работать) плюс специфика, когда надо знать кучу требований разных инстанций. более успешно работают те, кто смог задержаться и со временем набить руку, скажем так. то есть уже точно знают, что куда нужно. ну и плюс крепкие нервы
История переписки4
У нас в городе МФЦ только-только открылся, там видимо еще нет таких, кто руку набил.
Ирина, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
вот, я как раз недавно писала статью в газету про наш МФЦ, и операторы как раз признались, что главная проблема - клиенты их учат как надо делать. типа начитаются в интернете и говорят - а надо вот так. приходится законами и нормативами отбиваться
История переписки2
поэтому частенько операторы посылают ......
в информационное окно ))))))))))))
kryska lokiВ ответ на Минона
Минона
Работа с нашими гражданами и документами? Очень быстро станете нервная и начнете ненавидеть людей. Иногда можно застрелиться, а нужно терпеливо объяснять... Там есть полосочка, отделяющая следующего клиента от стоящего перед Вами? Если этой полосочки нет, над Вами будет нависать вся очередь и комментировать, что Вам надо делать. Они же знают, как лучше....
Да ладно страху нагонять. Автор из Москвы вроде, во всех МФЦ есть электронные очереди и клиенты не топят перед окошком, они топят в другом месте)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на kryska loki
kryska loki
Да ладно страху нагонять. Автор из Москвы вроде, во всех МФЦ есть электронные очереди и клиенты не топят перед окошком, они топят в другом месте)
История переписки2
Это хорошо...Пусть автор посмотрит. как там организована очередь
Мария ТитоваВ ответ на Минона
Минона
Это хорошо...Пусть автор посмотрит. как там организована очередь
История переписки3
Сижу. Смотрю. Все тихо и спокойно....
kryska lokiВ ответ на kryska loki
kryska loki
Да ладно страху нагонять. Автор из Москвы вроде, во всех МФЦ есть электронные очереди и клиенты не топят перед окошком, они топят в другом месте)
История переписки2
*толпятся
Агния БеркутВ ответ на Минона
Минона
Работа с нашими гражданами и документами? Очень быстро станете нервная и начнете ненавидеть людей. Иногда можно застрелиться, а нужно терпеливо объяснять... Там есть полосочка, отделяющая следующего клиента от стоящего перед Вами? Если этой полосочки нет, над Вами будет нависать вся очередь и комментировать, что Вам надо делать. Они же знают, как лучше....
Они сидят за окном пластиковым.
"Форточка" закрывается на замок.
Очередь вся электронная, никто нигде не нависает.
ОсеньВ ответ на Минона
Минона
Работа с нашими гражданами и документами? Очень быстро станете нервная и начнете ненавидеть людей. Иногда можно застрелиться, а нужно терпеливо объяснять... Там есть полосочка, отделяющая следующего клиента от стоящего перед Вами? Если этой полосочки нет, над Вами будет нависать вся очередь и комментировать, что Вам надо делать. Они же знают, как лучше....
У нас нет полосочки, но никто не нависает. Потому что вся очередь сидит на стульях, и в какое окно из 20 тебя позовут, никто не знает. Окна от стульев далеко. Это вы наверное с почтой России перепутали. Вот там да, все нависают, даже с полосочкой.
Дети и собаки - это святое!
Кроме приятного графика, нужно узнавать о должностных обязанностях. Может, вы знаете много, а может, и не знаете. Документы делать - не шуточная работа, а граждане и на пустом месте скандалить любят, а за ошибки жрут и причмокивают.
Ирина ОяВ ответ на Дети и собаки - это святое!
Дети и собаки - это святое!
Кроме приятного графика, нужно узнавать о должностных обязанностях. Может, вы знаете много, а может, и не знаете. Документы делать - не шуточная работа, а граждане и на пустом месте скандалить любят, а за ошибки жрут и причмокивают.
Вот если Вам ошибку в документе сделают 3 раза подряд-и за каждую бумажку требуют оплату,то за свои деньги Вы не только "сожрете" и "причмокните".Поверьте-я человек добрый,но эта организация меня начинает выбешивать,и уже не по-тихому!
Дети и собаки - это святое!В ответ на Ирина Оя
Ирина Оя
Вот если Вам ошибку в документе сделают 3 раза подряд-и за каждую бумажку требуют оплату,то за свои деньги Вы не только "сожрете" и "причмокните".Поверьте-я человек добрый,но эта организация меня начинает выбешивать,и уже не по-тихому!
История переписки2
это не мне надо писать, а автору темы, я в МФЦ устраиваться на работу не собираюсь.
Española, 2 ребенка
Была такая тема недавно-https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ra...
Свет вечерней звезды, 2 ребенка
по-моему легче сразу удавиться...если конечно у вас не железобетонная стрессоустойчивость.
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенок
все лучше чем дома сидеть, пробуйте. Всегда можно уйти.
Синтия, 1 ребенок
Тоже ищу работу, думала насчет МФЦ. Сейчас хорошо быть продажником. Я несколько лет назад работала менеджером по работе с клиентами, это указано в резюме. И теперь куча предложение приходит - менеджером по продажам, искать клиентов. Меня явно переоценивают, я с такой задачей не справлюсь.
Жанна
Поищите в старых темах, девочки какие-то ужасы рассказывали про работу в мфц(на приеме населения): и график с плавающими выходными, и зп снижают при невыполнении плана, и люди ходят невменяемые и т.д. Дней 10 назад была тема.
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Каждый день с 8 до 17. А в чем гибкость графика?
Мария ТитоваВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Каждый день с 8 до 17. А в чем гибкость графика?
Можно с 8 до 17 или с 9 до 18 или с 11 до 20
Española, 2 ребенкаВ ответ на Мария Титова
Мария Титова
Можно с 8 до 17 или с 9 до 18 или с 11 до 20
История переписки2
Моя подруга так и работает в Москве в мфц, график работы чередуется (нет такого что каждый день с 8 до 17), выходные плавающие, она живет в Новокосино, но работает в Перово, по место жительства не ставят на работу. Работа не из легких, знать много нормативки надо.
Только вот вопрос-кто с детьми будет в выходные, пока мама работает?
Лёленька
у нас мфц с 8 до 16, плюс обед. я как раз на днях думала, что с удовольствием бы пошла. эх, нет вакансий...
Кристина Сомова
Я бы поработала. Тем более на бензин не тратиться
Лисенок, 2 ребенка
Я прошла так собеседование в МФЦ, готовы были брать, но я отказалась в последствии. Что не понравилось. 1. Не предусмотрено нормального полноценного обучения. Пару дней смотришь, как работают другие, пару недель выдаешь разные документы, и потом тебя кидают на амбразуру. Новички по каждому чиху бегают по коллегам и выясняют, как и что делать с конкретным клиентом. База знания, которая есть - сырая совершенно. 2. В связи с первым пунктом вылезает куча ошибок у операторов, в результате - недовольные клиенты + куча объяснительных (на каждую ошибку). С какого-то момента (по-моему, месяца с третьего) начинают вызывать на ковер за такие ошибки и ....вообщем мало хорошего. Все документы идут на проверку, а там как повезет, сегодня один человек проверил, у него одни правила, завтра другой, у него свои закидоны - возвращает документы на доработку, вызваниваем клиента, заново все подписываем, на проверке опять какая-нибудь ерунда вылезает, которой в прошлой раз не было. Бардак, в общем. 3. Клиенты, их много и они далеко не всегда адекватные. 4. Постоянный контроль. Камеры установлены на каждом рабочем столе, их управляющий постоянно просматривает, может позвонить и дать втык за то, что долго возишься с клиентом/достал телефон/сидишь в расслабленной позе... 5. Зарплата невысокая. В Екатеринбурге: оклад 20 тыс. + периодические небольшие премии (а может и не быть, как повезет) + оклад увеличивается вместе со стажем. Чтобы более-менее получать, нужно не один год там отработать.
ОсеньВ ответ на Лисенок
Лисенок
Я прошла так собеседование в МФЦ, готовы были брать, но я отказалась в последствии. Что не понравилось. 1. Не предусмотрено нормального полноценного обучения. Пару дней смотришь, как работают другие, пару недель выдаешь разные документы, и потом тебя кидают на амбразуру. Новички по каждому чиху бегают по коллегам и выясняют, как и что делать с конкретным клиентом. База знания, которая есть - сырая совершенно. 2. В связи с первым пунктом вылезает куча ошибок у операторов, в результате - недовольные клиенты + куча объяснительных (на каждую ошибку). С какого-то момента (по-моему, месяца с третьего) начинают вызывать на ковер за такие ошибки и ....вообщем мало хорошего. Все документы идут на проверку, а там как повезет, сегодня один человек проверил, у него одни правила, завтра другой, у него свои закидоны - возвращает документы на доработку, вызваниваем клиента, заново все подписываем, на проверке опять какая-нибудь ерунда вылезает, которой в прошлой раз не было. Бардак, в общем. 3. Клиенты, их много и они далеко не всегда адекватные. 4. Постоянный контроль. Камеры установлены на каждом рабочем столе, их управляющий постоянно просматривает, может позвонить и дать втык за то, что долго возишься с клиентом/достал телефон/сидишь в расслабленной позе... 5. Зарплата невысокая. В Екатеринбурге: оклад 20 тыс. + периодические небольшие премии (а может и не быть, как повезет) + оклад увеличивается вместе со стажем. Чтобы более-менее получать, нужно не один год там отработать.
А откуда вы это все знаете, если не пошли туда, отказались?