Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа в МФЦ

Мария Титова
Стало мне 45, дети подросли, дома скучно и решила я пойти работать. Из ближайшего к дому-Мфц. Буквально 5 минут. Сходила на собеседование и раздумываю. График гибкий, но зарплата-30000. Но, работа с людьми, но начинается в 8, но заканчивается в 5, зато, кому я нужна в 45 с перерывом в стаже 10 лет. Не знаю, справлюсь ли. В общем, не знаю, стоит туда работать идти?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
79
НатаорхаВ ответ на Санюшка
Санюшка
у нас при входе в МФЦ табличка "график работы с 9.00 до 21.00 пн-вс, талоны выдаются до 20.00". И всё, никаких проблем
История переписки6
Это говорит о нормальной организации и думающем начальстве.
СанюшкаВ ответ на Натаорха
Натаорха
Это говорит о нормальной организации и думающем начальстве.
История переписки7
Да, к сожалению, так не везде... и я не только про МФЦ
FoxykВ ответ на Натаорха
Натаорха
Если честно, вы представьте, вы приходите за час до окончания работы и вам говорят, что ничего не сделают, потому что придется задержаться после 20? Боюсь МФЦ закидают жалобами.
История переписки5
Пару раз приходила за 2 часа до конца работы. Талон мне система не дала: "До окончания рабочего дня не осталось времени на выполнение работ по вашему делу". Типа того. И это правильно, на мой взгляд, а то я бы два часа посидела и ушла так же ни с чем.
НатаорхаВ ответ на Foxyk
Foxyk
Пару раз приходила за 2 часа до конца работы. Талон мне система не дала: "До окончания рабочего дня не осталось времени на выполнение работ по вашему делу". Типа того. И это правильно, на мой взгляд, а то я бы два часа посидела и ушла так же ни с чем.
История переписки6
Вот вы нормально отреагировали, а другие устроят истерику и накатают жалобу. Люди все разные.
FoxykВ ответ на Натаорха
Натаорха
Вот вы нормально отреагировали, а другие устроят истерику и накатают жалобу. Люди все разные.
История переписки7
Ну накатают. Необоснованная жалоба не имеет смысла. Может мне не нравится, что они по ночам не работают, только кому это интересно.
НатаорхаВ ответ на Foxyk
Foxyk
Ну накатают. Необоснованная жалоба не имеет смысла. Может мне не нравится, что они по ночам не работают, только кому это интересно.
История переписки8
Необоснованная жалоба не имеет смысла.

Ну расскажите это сотрудникам МФЦ Москвы, которых в прошлом году лишили премий(не помню в каком уж квартале) из-за жалобы Собянихи.
FoxykВ ответ на Натаорха
Натаорха
Необоснованная жалоба не имеет смысла.

Ну расскажите это сотрудникам МФЦ Москвы, которых в прошлом году лишили премий(не помню в каком уж квартале) из-за жалобы Собянихи.
История переписки9
Ну от таких кадров ничего не защитит, хоть работники жить будут на работе и пятки клиентам целовать.
kryska lokiВ ответ на Натаорха
Натаорха
Но наверное когда клиентов много опросить нельзя

А они как раз после пяти и подходят.
Более того, примчится кто-то в 19-55 и визжит, что вы обязаны меня обслужить. А саму услугу часа 1,5 оформлять только. Вот и вышел ты уже не в 20, а гораздо позже.
История переписки3
А у бухгалтера так не бывает, например? Когда за полчаса до окончания рабочего дня подкидывают срочную работу? На любой должности так может случиться. А в МФЦ талон за пять минут до конца работы уже не выдадут, и никто на два часа там не задерживается, всегда в 20,10 уже закрывают, я часто мимо хожу.
Работа с людьми конечно не сахар, но и не такая жесть, как вы пишите.
ОсеньВ ответ на Натаорха
Натаорха
Но наверное когда клиентов много опросить нельзя

А они как раз после пяти и подходят.
Более того, примчится кто-то в 19-55 и визжит, что вы обязаны меня обслужить. А саму услугу часа 1,5 оформлять только. Вот и вышел ты уже не в 20, а гораздо позже.
История переписки3
А что за услуга, которую 1,5 часа надо оформлять? Мы оформляли покупку квартиры и оформление паспорта ребенку. Каждая не более 15 минут заняла. Мне прям нравится, что все так быстро.
НатаорхаВ ответ на Осень
Осень
А что за услуга, которую 1,5 часа надо оформлять? Мы оформляли покупку квартиры и оформление паспорта ребенку. Каждая не более 15 минут заняла. Мне прям нравится, что все так быстро.
История переписки4
Любая, где нужно большое количество доков или скопировать, или отсканировать.
Ирина ОяВ ответ на Натаорха
Натаорха
У меня подруга работает, это жесть. И график совсем не такой. Это сегодня поставили с 8 до 17, а завтра с 11 до 20. И если у тебя рабочий день до 17, то уйти ты не можешь если есть посетители. И посетители полная жесть. Считают что именно ты не можешь сделать и сроки устанавливаешь. Если честно? Я лучше дворником или если буду умирать с голоду.
Это реальная проблема!!!
Год назад была жесть с оформлением дома,сейчас с оформлением квартиры.Жуть.
Конечно,может и не те девушки что принимают документы косячат,НО общее впечатление в полной беЗдарности сей организации!И конечно там вечная толпа недовольных и кричащих.И я не уверена,что обойдусь тихим визитом.Так что решайте сами.Если нервы железные-то велкам!Удачи.
НатаорхаВ ответ на Ирина Оя
Ирина Оя
Это реальная проблема!!!
Год назад была жесть с оформлением дома,сейчас с оформлением квартиры.Жуть.
Конечно,может и не те девушки что принимают документы косячат,НО общее впечатление в полной беЗдарности сей организации!И конечно там вечная толпа недовольных и кричащих.И я не уверена,что обойдусь тихим визитом.Так что решайте сами.Если нервы железные-то велкам!Удачи.
История переписки2
Девушки, что принимают доки вообще не при чем. Часто их сажают просто работать без обучения. Она и рада сделать быстро, но не знает как. Или мало опыта.
Организация просто жесть. Только по телеку красиво, в жизни ад и кошмар.
Агния БеркутВ ответ на Ирина Оя
Ирина Оя
Это реальная проблема!!!
Год назад была жесть с оформлением дома,сейчас с оформлением квартиры.Жуть.
Конечно,может и не те девушки что принимают документы косячат,НО общее впечатление в полной беЗдарности сей организации!И конечно там вечная толпа недовольных и кричащих.И я не уверена,что обойдусь тихим визитом.Так что решайте сами.Если нервы железные-то велкам!Удачи.
История переписки2
Иногда хожу в МФЦ.
Очень редко бывают недовольные и кричащие. Вот прям очень редко. Настолько редко, что я за последний год видела один раз только недовольную даму (я за год ходила туда раз 10 точно). Неадекват охрана выведет.
НатаорхаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Иногда хожу в МФЦ.
Очень редко бывают недовольные и кричащие. Вот прям очень редко. Настолько редко, что я за последний год видела один раз только недовольную даму (я за год ходила туда раз 10 точно). Неадекват охрана выведет.
История переписки3
Вот именно, что иногда.
Агния БеркутВ ответ на Натаорха
Натаорха
Вот именно, что иногда.
История переписки4
Ну так это работа с людьми.
Конечно, будут и не совсем адекватные.
Я спрашивала у сотрудников там: если начинаются крики и угрозы, то они вызывают охранников.
НатаорхаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Ну так это работа с людьми.
Конечно, будут и не совсем адекватные.
Я спрашивала у сотрудников там: если начинаются крики и угрозы, то они вызывают охранников.
История переписки5
Угрозы да, а когда человек просто возмущается это другое.
Я вот сама возмущалась на все МФЦ, когда мне сказали, что сотрудник выдающий свидетельства о рождении на больничном и когда будет не известно. Никто никакую охрану не вызывал.
Ну так это работа с людьми.

Вот именно. Это работа с людьми, с часто не нормированным рабочим днем, с непонятными выходными и весьма скромной зарплатой.
Или вы пытаетесь мне доказать, что это не работа а сказка? Лично для меня это самое последнее место, куда бы я пошла работать. Это мое мнение. И давайте закончим дискуссию.
Хозяйка дракона ЧенГон
мфц -это что???
ТатьянаВ ответ на Хозяйка дракона ЧенГон
Хозяйка дракона ЧенГон
мфц -это что???
многофункциональный центр "мои документы"
Лана ЛэнгВ ответ на Хозяйка дракона ЧенГон
Хозяйка дракона ЧенГон
мфц -это что???
это жутко удобная штука, когда в одном месте ты получаешь все услуги
2х2
я бы пошла
Минона, 3 ребенка
Работа с нашими гражданами и документами? Очень быстро станете нервная и начнете ненавидеть людей. Иногда можно застрелиться, а нужно терпеливо объяснять... Там есть полосочка, отделяющая следующего клиента от стоящего перед Вами? Если этой полосочки нет, над Вами будет нависать вся очередь и комментировать, что Вам надо делать. Они же знают, как лучше....
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Работа с нашими гражданами и документами? Очень быстро станете нервная и начнете ненавидеть людей. Иногда можно застрелиться, а нужно терпеливо объяснять... Там есть полосочка, отделяющая следующего клиента от стоящего перед Вами? Если этой полосочки нет, над Вами будет нависать вся очередь и комментировать, что Вам надо делать. Они же знают, как лучше....
вот, я как раз недавно писала статью в газету про наш МФЦ, и операторы как раз признались, что главная проблема - клиенты их учат как надо делать. типа начитаются в интернете и говорят - а надо вот так. приходится законами и нормативами отбиваться
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
вот, я как раз недавно писала статью в газету про наш МФЦ, и операторы как раз признались, что главная проблема - клиенты их учат как надо делать. типа начитаются в интернете и говорят - а надо вот так. приходится законами и нормативами отбиваться
История переписки2
Мой опыт работы с людьми - это было всегда.... У 99% населения проблема заполнить анкету, даже если лежит образец. Некоторые начинают тупо переписывать образец, включая данные с образца...Или писать то, что не спрашивается в анкете . У меня в памяти до сих пор вызвал огромное уважение дедушка 90 лет, которые сам все заполнил + он прекрасно помнил дни рождения своих родителей, что тоже вызывает трудности у многих.
Но вот это наваливание на человека, который стоит перед тобой меня бесит...Как можно так не уважать других....
Участник форумаВ ответ на Минона
Минона
Мой опыт работы с людьми - это было всегда.... У 99% населения проблема заполнить анкету, даже если лежит образец. Некоторые начинают тупо переписывать образец, включая данные с образца...Или писать то, что не спрашивается в анкете . У меня в памяти до сих пор вызвал огромное уважение дедушка 90 лет, которые сам все заполнил + он прекрасно помнил дни рождения своих родителей, что тоже вызывает трудности у многих.
Но вот это наваливание на человека, который стоит перед тобой меня бесит...Как можно так не уважать других....
История переписки3
Но вот это наваливание на человека, который стоит перед тобой

Ой, а это сплошь и рядом. Даже в тех заведениях, где полоски на полу. Да взять тот же супермаркет: расплачиваешься у кассы картой, тебе начинает дышать в спину (ну, или куда достанет) следующий покупатель. Наверное, не в курсе, что пока со мной не разберутся, ему покупки выдавать не будут. :)
Хотя сейчас во многих заведениях есть электронная очередь. Вроде полегче стало, но всё равно находится человек, которому «только спросить».
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Участник форума
Участник форума
Но вот это наваливание на человека, который стоит перед тобой

Ой, а это сплошь и рядом. Даже в тех заведениях, где полоски на полу. Да взять тот же супермаркет: расплачиваешься у кассы картой, тебе начинает дышать в спину (ну, или куда достанет) следующий покупатель. Наверное, не в курсе, что пока со мной не разберутся, ему покупки выдавать не будут. :)
Хотя сейчас во многих заведениях есть электронная очередь. Вроде полегче стало, но всё равно находится человек, которому «только спросить».
История переписки4
Во во, как будто от наваливания быстрее обслужат. Я иногда начинаю "воспитывать" . Если вижу такого следующего, дольше работаю с клиентом.