Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну расскажите это сотрудникам МФЦ Москвы, которых в прошлом году лишили премий(не помню в каком уж квартале) из-за жалобы Собянихи.
Ну расскажите это сотрудникам МФЦ Москвы, которых в прошлом году лишили премий(не помню в каком уж квартале) из-за жалобы Собянихи.
А они как раз после пяти и подходят.
Более того, примчится кто-то в 19-55 и визжит, что вы обязаны меня обслужить. А саму услугу часа 1,5 оформлять только. Вот и вышел ты уже не в 20, а гораздо позже.
Работа с людьми конечно не сахар, но и не такая жесть, как вы пишите.
А они как раз после пяти и подходят.
Более того, примчится кто-то в 19-55 и визжит, что вы обязаны меня обслужить. А саму услугу часа 1,5 оформлять только. Вот и вышел ты уже не в 20, а гораздо позже.
Год назад была жесть с оформлением дома,сейчас с оформлением квартиры.Жуть.
Конечно,может и не те девушки что принимают документы косячат,НО общее впечатление в полной беЗдарности сей организации!И конечно там вечная толпа недовольных и кричащих.И я не уверена,что обойдусь тихим визитом.Так что решайте сами.Если нервы железные-то велкам!Удачи.
Год назад была жесть с оформлением дома,сейчас с оформлением квартиры.Жуть.
Конечно,может и не те девушки что принимают документы косячат,НО общее впечатление в полной беЗдарности сей организации!И конечно там вечная толпа недовольных и кричащих.И я не уверена,что обойдусь тихим визитом.Так что решайте сами.Если нервы железные-то велкам!Удачи.
Организация просто жесть. Только по телеку красиво, в жизни ад и кошмар.
Год назад была жесть с оформлением дома,сейчас с оформлением квартиры.Жуть.
Конечно,может и не те девушки что принимают документы косячат,НО общее впечатление в полной беЗдарности сей организации!И конечно там вечная толпа недовольных и кричащих.И я не уверена,что обойдусь тихим визитом.Так что решайте сами.Если нервы железные-то велкам!Удачи.
Очень редко бывают недовольные и кричащие. Вот прям очень редко. Настолько редко, что я за последний год видела один раз только недовольную даму (я за год ходила туда раз 10 точно). Неадекват охрана выведет.
Очень редко бывают недовольные и кричащие. Вот прям очень редко. Настолько редко, что я за последний год видела один раз только недовольную даму (я за год ходила туда раз 10 точно). Неадекват охрана выведет.
Конечно, будут и не совсем адекватные.
Я спрашивала у сотрудников там: если начинаются крики и угрозы, то они вызывают охранников.
Конечно, будут и не совсем адекватные.
Я спрашивала у сотрудников там: если начинаются крики и угрозы, то они вызывают охранников.
Я вот сама возмущалась на все МФЦ, когда мне сказали, что сотрудник выдающий свидетельства о рождении на больничном и когда будет не известно. Никто никакую охрану не вызывал.
Вот именно. Это работа с людьми, с часто не нормированным рабочим днем, с непонятными выходными и весьма скромной зарплатой.
Или вы пытаетесь мне доказать, что это не работа а сказка? Лично для меня это самое последнее место, куда бы я пошла работать. Это мое мнение. И давайте закончим дискуссию.
Но вот это наваливание на человека, который стоит перед тобой меня бесит...Как можно так не уважать других....
Но вот это наваливание на человека, который стоит перед тобой меня бесит...Как можно так не уважать других....
Ой, а это сплошь и рядом. Даже в тех заведениях, где полоски на полу. Да взять тот же супермаркет: расплачиваешься у кассы картой, тебе начинает дышать в спину (ну, или куда достанет) следующий покупатель. Наверное, не в курсе, что пока со мной не разберутся, ему покупки выдавать не будут.
Хотя сейчас во многих заведениях есть электронная очередь. Вроде полегче стало, но всё равно находится человек, которому «только спросить».
Ой, а это сплошь и рядом. Даже в тех заведениях, где полоски на полу. Да взять тот же супермаркет: расплачиваешься у кассы картой, тебе начинает дышать в спину (ну, или куда достанет) следующий покупатель. Наверное, не в курсе, что пока со мной не разберутся, ему покупки выдавать не будут.
Хотя сейчас во многих заведениях есть электронная очередь. Вроде полегче стало, но всё равно находится человек, которому «только спросить».