Сейчас сижу в декрете с дочкой(1,5 года). В сентябре дочь идет в сад. Выходить на работу пока не планировала. Работаю педагогом английского в дополнительном образовании (бывший дом пионеров, сейчас гос. центр творчества). Но сейчас предложили работу в колледже преподавателем английского с сентября. Сейчас сижу и думаю. Я знаю, на форуме есть преподаватели высшего и среднего проф образования. Просто работу в школе я представляю, а вот колледж не очень. Подскажите, пожалуйста, + и -, работы в колледже. Какие подводные камни могут быть? О чем спросить на собеседовании? За что платят премии/надбавки (кроме стажа и категории)?
Сосед по лестничной клетке - автомеханик - норм говорит на немецком. Но его от работы много раз командировали в Германию.
Наш технолог на работе свободно говорит на немецком и английском, так получилось ))))
В общем к чему я, если человек понимает , что ему потребуется и есть хоть какие то способности, то он будет и учить и говорить.
Меня вот хоть палкой бей, я ещё могу понять что говорят, но сказать хоть что-то ни в жизнь, и две мои вышки этому никак не помогли.
Пусть дети учат в общем.
Так что, в первую очередь, изучите сайт образовательной организации: Положение об оплате труда и коллективный договор относятся к документам, обязательным для размещения на официальном сайте, так что кое-что уже узнаете.
Опыт, который Вы узнаете здесь по опросу тоже даст кое-какие сведения, но это не значит, что Вас ждет то же самое.
Например, в Москве система а главное - размер оплаты в колледжах, подведомственных ДОНМ существенно отличается от системы оплаты в образовательных организациях федерального подчинения.
Так что, в первую очередь, изучите сайт образовательной организации: Положение об оплате труда и коллективный договор относятся к документам, обязательным для размещения на официальном сайте, так что кое-что уже узнаете.
Опыт, который Вы узнаете здесь по опросу тоже даст кое-какие сведения, но это не значит, что Вас ждет то же самое.
Например, в Москве система а главное - размер оплаты в колледжах, подведомственных ДОНМ существенно отличается от системы оплаты в образовательных организациях федерального подчинения.
Каникулы только новогодние праздники, июнь - конкретно рабочий, у многих до 14 учеба, потом сессия.
Оклад, + внебюджетные премии. Скорее всего эффективный контракт. (?)
Много бумажной работы, разработка всяких УМК по новым стандартам (есть ли у них разработанный и актуализированный)?
делится дли стандартная учебная группа на подгруппы? Или у вас будет 32-38 чел. в аудитории.
Каникулы только новогодние праздники, июнь - конкретно рабочий, у многих до 14 учеба, потом сессия.
Оклад, + внебюджетные премии. Скорее всего эффективный контракт. (?)
Много бумажной работы, разработка всяких УМК по новым стандартам (есть ли у них разработанный и актуализированный)?
делится дли стандартная учебная группа на подгруппы? Или у вас будет 32-38 чел. в аудитории.
Вспоминаю, как страшный сон, что вместо праздников и выходных, я переписывала программы под "новый ФГОС с очередным плюсом"...
Вспоминаю, как страшный сон, что вместо праздников и выходных, я переписывала программы под "новый ФГОС с очередным плюсом"...
Вспоминаю, как страшный сон, что вместо праздников и выходных, я переписывала программы под "новый ФГОС с очередным плюсом"...
И Вам предстоит и это тоже, если Вам не перепадет счастье и достанется чья-то более менее вменяемая программа)))
А вообще, каждый пишет свое)))
И Вам предстоит и это тоже, если Вам не перепадет счастье и достанется чья-то более менее вменяемая программа)))
А вообще, каждый пишет свое)))
Учебник у Вас будет то, что есть в библиотеке образовательной организации и на руках у студентов.
А программу рабочую каждый пишет сам)))
Никаких общих, рамочных, примерных и т.п. давно уже нет.
Учебник у Вас будет то, что есть в библиотеке образовательной организации и на руках у студентов.
А программу рабочую каждый пишет сам)))
Никаких общих, рамочных, примерных и т.п. давно уже нет.
Есть стандарт и примерные ООП - на уровне основного общего.
А в вузах никаких "программ от Минобраза" давно нет, либо им уже сто лет, как мамонтам
Есть стандарт и примерные ООП - на уровне основного общего.
А в вузах никаких "программ от Минобраза" давно нет, либо им уже сто лет, как мамонтам