Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Работа Инженером по ОТ

Аноним
Привет всем. Хотела бы расспросить знающих и работающих в должности инженера по ОТ и ПБ. 
Собственно к сути.  Мне под 40. Основная профессия отлична от рассматриваемой. Зарплата очень даже невысокая. Предложили мне занять эту должность с хорошей зарплатой (намного выше средней по региону). Надо пройти профпреподготовку по этому направлению и получить диплом. Нашла конторку с услугами допобразования, и диплом дадут в сжатые сроки и поучат дистанционно, т.е. сбросят теорию и все.  Ясен красен, что особенных знаний у меня пока не будет. 
Собственно вопрос.  Стоит ли влазить в эту профессию. Про ответственность и риски осведомлена.
Всем за мнение заранее спасибо. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
66
АнонимВ ответ на Мария
Мария
Что такое ПБ поняла, конечно))))
Но у меня должность звучала «инженер по охране труда» (бюджетная организация), пожарная безопасность туда автоматически входила, если я правильно поняла аббревиатуры)))
пожарка
Всю ночь не ем.
На мой взгляд наша девочка на работе на такой должности от работы не устаёт. Ходит мерит периодически в кабинетах то люмены, то децибелы.
А ещё дядька до неё профосмотры устраивал. Думаю, скорей всего бумажки-отписки писать ей надо. А большая организация? Я б пошла.
роМашка
Добро пожаловать в профессиональные риски. Методики Нет,но вы оцените их)))
ПятачокВ ответ на роМашка
роМашка
Добро пожаловать в профессиональные риски. Методики Нет,но вы оцените их)))
Тоже с этой дрянью мучаетесь? Я тут пытаюсь положение родить по их оценке.
роМашка
Добро пожаловать в профессиональные риски. Методики Нет,но вы оцените их)))
АнонимВ ответ на роМашка
роМашка
Добро пожаловать в профессиональные риски. Методики Нет,но вы оцените их)))
спасибо. Я поняла с первого раза:)
роМашка
Не инженер по ОТ,а специалист в области охраны труда по профстандарту. Пожарная безопасность-это не в его обязанностях,можно совмещать за дополнительную плату.
Если в офисе,то работа бумажная. На производстве -очень весело и травматизм,который работодатель хочет прятать.
При надзорной проверке-здравствуй штраф
Людмила1986
Будьте готовы перелопачивать горы документов, журналов, инструкций и т.д. А также ждите в гости Роспотребнадзор, пожарных, прокуратуру. Если навялят еще и экологию, то может припереться Росприроднадзор. Еще придется учить и принимать экзамены) Но я думаю, что вы справитесь. Даже если по началу будет сложновато.
АнонимВ ответ на Людмила1986
Людмила1986
Будьте готовы перелопачивать горы документов, журналов, инструкций и т.д. А также ждите в гости Роспотребнадзор, пожарных, прокуратуру. Если навялят еще и экологию, то может припереться Росприроднадзор. Еще придется учить и принимать экзамены) Но я думаю, что вы справитесь. Даже если по началу будет сложновато.
спасибо.
Пятачок
Я занимаюсь этим у себя в детском саду. Головная боль ещё та. Меня спасает то, что, во-первых, я катастрофически дотошна ко всем буквам закона и меня это не напрягает, во-вторых, я люблю работать с документами, а в-третьих, я не несу за это все ответственность. :):):) Но сейчас требований и бюрократии становится все больше и больше, а суммы штрафов все выше и выше.
Но попробуйте. Будьте готовы, что работы будет много. Очень много. У меня одних журналов штук 10. А сколько положений, инструкций ........ А сейчас ещё эта новая тема с управлением рисками. И все нужно делать в строго определённые сроки.
Елена
Как работающий кадровик могу сказать что требований по ОТ и ТБ много, а выполнять Работодатель их не жаждет. Делать надо много, от элементарных инструктажей, протоколов , до риск ориентированного подхода. Без практики в ед. лице идти не советую. КоАП РФ содержит нормы, которые освещает вопросы административной ответственности за нарушение требований охраны труда. Речь идёт о статьях 5.27. и 5.27.1. Кроме того, имеются специальные нормы, которые уточняют ответственность в конкретных сферах деятельности,
МарГоша, 4 ребенка
А почему и нет. Эта те профессии которые нарабатываются ногами, глазами и прочими запчастями тела. Теория, это теория, практика далека от теории. Если у вас будет "наставник" идите. Это интересно. Уволиться всегда можно, а вот предложат ли ??? Это ещё не факт.
Леди Ла
Я работаю специалистом по ОТ, если Вы хотите вечного напряга и движухи. То, добро пожаловать! Без опыта работы, это очень сложно, но не боги горшки обжигают)))
Irina
знаете. у нас молодая женщина работала оператором. ПОтом перетурбации, сокращения и закинуло ее в охрану труда. Вышка у нее была. Потом я ее потеряла из виду. Потом встретила уже в заводском учебном центре. Она читала нам лекции по промбезопасности, по общим вопросам. Оказывается она отучилась в РОстехнадзоре, сертифицировалась и теперь вот занимает такое тихое место. Да, может не разнообразно, но спокойно и надежно. Так что если есть у вас склонность к скрупулезной работе, то все получится. ПОтом двигаться можно куда угодно. Хоть в трудовую инспекцию.
Тигра
Как ведущий спец ОтПб за 17 лет работы могу сказать - в 40 лет начинать такую специфику, да еще и после ускоренных курсов - вы смелая и непуганная. )))) чтобы знали - закон изменился и теперь если посадят рукля и тебешник рядом))). Читайте закон)) и выполняйте его. И будет нормуль. А чтобы было полегче рассказывайте про закон своему руклю
Зверева Яна
Зависит от того, что будут возить и хранить. 1) взрыопасное, химическое и горючее: моторные масла, растворители, краски и т.д. 2) как устроена логистика - наемные или свои: как проходят мед. осмотр, кто ставит подписи, кто будет отвечать за травмы и смертельные случаи в случае аварии, как проводится техосмотр, кто будет отвечать за техническое состояние машины, 3) как производится вывоз и утилизация: мусора, автомобильных шин, аккумуляторов, ламп, одежды и грунта, загрязненного машинным маслом и горючими материалами, как это будет хранится до утилизации. 4) Что вы будете делать в случае пролива топлива в грунт и еще тысяча таких вопросов.