Девочки, сразу скажу на форуме ооочень давно, но тему создам анонимно, просто не хочу чтобы кто-то из руководства или коллег узнал случайно, мало ли что.
Итак, имеем за плечами много лет работы в торговле. Сейчас неплохая, хоть и не топовая должность в крупном магазине федеральной торговой компании. После некоторых размышлений поняла что выше просто не хочу должность в этой сфере, просто потому что не имею желания жить на работе. Сейчас З/п выше средней по региону, удобный график 2/2. Казалось бы, обалдела я мадам нос воротить, но...
Больше всего сейчас в рабочем плане я хочу.. уволиться. Устала я от серпентария бабского на работе, от покупателей с их " не буду носить маску" творящих в зале вандализм сродни годовалым детям (мне интересно они дома так же все готовы побросать, поломать и вандализмом заниматься?), политики руководства сократить штат до нуля, но загрузить как ломовых лошадей, фактического отсутствия начальства и сваливания всего на меня и вагон еще всего. Из-за постоянного сужения штата я уже скоро и на кассе сидеть буду должна просто потому что не кому. При этом периодически руководство появляется с новыми гениальными идеями все переделать, чьими силами? Как?.. это уже мои проблемы.
Устала от торговли как таковой, чую скоро стану социофобом, уже даю себе слово дотянуть до середины февраля ( собрать новогодние премии и плюшки, все же не хочется их в подарок оставлять начальству) и отчалить. Мечтаю об удаленной работе, тем более опыт ее в декрете есть.
Для чего тема, а кто ж меня знает, кто-то скажет что я офигела и может будет прав, а кто-то может подскажет в какой области поискать чтобы пристроиться, а в целом, поняла - уже полегчало.
В аптеках редко бываю.( тьфу-тьфу), но когда захожу, искренне вот прямо сочувствую первостольникам!!!! Уж насколько у меня терпение профессиональное отработано, но в аптеке даже я близка к припадку!!! И даааалеко не всегда это бабушки!!
Маски достали всех, но покупатель зашел и одел перед кассой и ушел, а персонал линейный в них весь день. Так почему нельзя просто исполнить на 5 минут установленный государством закон, а нужно трепать людям нервы, которые вынуждены его исполнять как положено и ничего изменить не могут.
Маски достали всех, но покупатель зашел и одел перед кассой и ушел, а персонал линейный в них весь день. Так почему нельзя просто исполнить на 5 минут установленный государством закон, а нужно трепать людям нервы, которые вынуждены его исполнять как положено и ничего изменить не могут.
Наша семья всегда снимает верхнюю одежду в магазине (если видно, что дольше 15 минут проведём там) или расстёгивает сразу на входе и снимаем шапки/шарфы.
Вообще меня раздражают яжематери в детмире: бедный ребёнок, одетый на мороз, застёгнутый по самое... и она ещё рычит на него, что он капризничает!!! Хотя бы шапку сняла и куртку расстегнула!
Вы взрослый человек и сама решаете, что и как делать. Но тогда примите как данность, что на ваше «невежливо» вам ответят также. Ваши оппоненты вполне могут разделять ваши взгляды на бесполезность вежливости. Но почему вы тогда так возмущаетесь хамством собеседника?
Вы взрослый человек и сама решаете, что и как делать. Но тогда примите как данность, что на ваше «невежливо» вам ответят также. Ваши оппоненты вполне могут разделять ваши взгляды на бесполезность вежливости. Но почему вы тогда так возмущаетесь хамством собеседника?
2. Ценники, возможно, именно в этот момент, расставляют другие сотрудники, весьма вероятно, - то самое руководство.
С какого получить должен именно кассир? И покупатели, стоящие за вами? Именно они могут пострадать, если человек за кассой в нервах ошибется в выписке или при расчете. От вас всего- то и требуется, увидев несоответствие цены, сказать "позовите администратора". Сам кассир точно (!!!) ничего сделать просто не сможет. То есть итог будет одинаков, ваш вариант вас больше устраивает, потому как позволяет почувствовать себя большим начальником.
2. Ценники, возможно, именно в этот момент, расставляют другие сотрудники, весьма вероятно, - то самое руководство.
С какого получить должен именно кассир? И покупатели, стоящие за вами? Именно они могут пострадать, если человек за кассой в нервах ошибется в выписке или при расчете. От вас всего- то и требуется, увидев несоответствие цены, сказать "позовите администратора". Сам кассир точно (!!!) ничего сделать просто не сможет. То есть итог будет одинаков, ваш вариант вас больше устраивает, потому как позволяет почувствовать себя большим начальником.
Туда, где мне много что не нравится, я не хожу. Уж чего-чего, но продуктовых магазинов хватает, можно не страдать мазохизмом.
Туда, где мне много что не нравится, я не хожу. Уж чего-чего, но продуктовых магазинов хватает, можно не страдать мазохизмом.