Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пора менять работу? Или я бешусь с жиру...

Аноним
Девочки, сразу скажу на форуме ооочень давно, но тему создам анонимно, просто не хочу чтобы кто-то из руководства или коллег узнал случайно, мало ли что.
Итак, имеем за плечами много лет работы в торговле. Сейчас неплохая, хоть и не топовая должность в крупном магазине федеральной торговой компании. После  некоторых размышлений поняла что выше просто не хочу должность в этой сфере, просто потому что не имею желания жить на работе. Сейчас  З/п выше средней по региону, удобный график 2/2.  Казалось бы, обалдела я мадам нос воротить, но...
Больше всего сейчас в рабочем плане я хочу.. уволиться.  Устала я от серпентария бабского на работе, от покупателей с их " не буду носить маску" творящих в зале вандализм  сродни годовалым детям (мне интересно они дома так же  все  готовы побросать, поломать и вандализмом заниматься?), политики руководства сократить штат до нуля, но загрузить как ломовых лошадей, фактического отсутствия начальства и сваливания всего на  меня и вагон еще всего. Из-за постоянного  сужения штата я уже скоро и на кассе сидеть буду должна просто потому что не кому.  При этом  периодически руководство появляется с новыми гениальными идеями все переделать, чьими силами? Как?.. это уже мои проблемы.
Устала от торговли как таковой, чую скоро стану социофобом, уже даю себе слово дотянуть до середины февраля ( собрать новогодние премии и плюшки, все же  не хочется их в подарок оставлять начальству) и отчалить. Мечтаю об удаленной работе, тем более опыт ее в декрете  есть. 
Для чего тема, а кто ж меня знает,  кто-то скажет что я офигела и  может будет прав, а кто-то может подскажет в какой области поискать чтобы пристроиться, а в целом, поняла - уже полегчало.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
143
Biene GibtesauchВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Слабачка!!!!!)) Бабушек бы за 3 копейки убивали?! Ха! Это Вы еще врачом не работали!) Вы бы бабушек дюжинами топориком рубили за рупь)))
В аптеке тоже весело: больные на все места бабушки и торговля в одном шприце. Тоже иногда вздернуться хочется. А вообще, напряжение и страх перед будущим(?) ну очень быстро из людей свиней и грубиянов делают.
Елена СамокишВ ответ на Biene Gibtesauch
Biene Gibtesauch
В аптеке тоже весело: больные на все места бабушки и торговля в одном шприце. Тоже иногда вздернуться хочется. А вообще, напряжение и страх перед будущим(?) ну очень быстро из людей свиней и грубиянов делают.
История переписки2
Насчет бабушек я пошутила. Бабусек-дедусек я люблю! Есть экземпляры пострашнее!!!!
В аптеках редко бываю.( тьфу-тьфу), но когда захожу, искренне вот прямо сочувствую первостольникам!!!! Уж насколько у меня терпение профессиональное отработано, но в аптеке даже я близка к припадку!!! И даааалеко не всегда это бабушки!!
Белочка, 1 ребенок
А где сейчас легко? Народ везде нервный. Но маски правда достали. И разница в цене и ценнике. Прям конкретно бесит.
АнонимВ ответ на Белочка
Белочка
А где сейчас легко? Народ везде нервный. Но маски правда достали. И разница в цене и ценнике. Прям конкретно бесит.
У нас разница редкость, и это меньшее из зол. Но даже тех кто работает в продуктовках я за эту разницу не гоняю, подруга в магните пашет, физически невозможно успеть, три переоценки в день которые вступают в силу как только ввелись... а продавец не может пальцами щелкнуть и все встало.
Маски достали всех, но покупатель зашел и одел перед кассой и ушел, а персонал линейный в них весь день. Так почему нельзя просто исполнить на 5 минут установленный государством закон, а нужно трепать людям нервы, которые вынуждены его исполнять как положено и ничего изменить не могут.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
У нас разница редкость, и это меньшее из зол. Но даже тех кто работает в продуктовках я за эту разницу не гоняю, подруга в магните пашет, физически невозможно успеть, три переоценки в день которые вступают в силу как только ввелись... а продавец не может пальцами щелкнуть и все встало.
Маски достали всех, но покупатель зашел и одел перед кассой и ушел, а персонал линейный в них весь день. Так почему нельзя просто исполнить на 5 минут установленный государством закон, а нужно трепать людям нервы, которые вынуждены его исполнять как положено и ничего изменить не могут.
История переписки2
Мне как покупателю наплевать на переоценки. Нет возможности ценники переделывать- убрать их и повесить везде сканеры. Продавцам сочувствую. Но есть такие, кто откровенно на покупателях отрывается. И про закон), т.е. ценники по закону сложно сделать, а маски обязательно надо использовать?)))
Biene GibtesauchВ ответ на Белочка
Белочка
Мне как покупателю наплевать на переоценки. Нет возможности ценники переделывать- убрать их и повесить везде сканеры. Продавцам сочувствую. Но есть такие, кто откровенно на покупателях отрывается. И про закон), т.е. ценники по закону сложно сделать, а маски обязательно надо использовать?)))
История переписки3
Знаете, что в вашем комментарии знаково? Слово "мне наплевать". Вот так мы друг на друга и наплевываем, а потом удивляемся, что живем в свинарнике и хрюкаем друг на друга вместо разговора нормального. В случае цен можно продавца вежливо попросить проверить. И он так же вежливовам ответит. И все ваши права будут соблюдены,и нервы в порядке. Но нет, мы с разбегу плюем, наезжаем, хамим...
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Biene Gibtesauch
Biene Gibtesauch
Знаете, что в вашем комментарии знаково? Слово "мне наплевать". Вот так мы друг на друга и наплевываем, а потом удивляемся, что живем в свинарнике и хрюкаем друг на друга вместо разговора нормального. В случае цен можно продавца вежливо попросить проверить. И он так же вежливовам ответит. И все ваши права будут соблюдены,и нервы в порядке. Но нет, мы с разбегу плюем, наезжаем, хамим...
История переписки4
Когда я в 8 часов после работы, в шубе в +25 в помещении отстояла очередь в кассу и после пробития чека вижу, что заплатила вдвое больше чем было на ценнике вежливо я попросить не могу. Представьте, врач вам слабительное дал вместо средства для укачивания. А вы три часа в автобусе без туалета едите. Вы вежливо ему свою претензию выскажите?)))
АнонимВ ответ на Белочка
Белочка
Когда я в 8 часов после работы, в шубе в +25 в помещении отстояла очередь в кассу и после пробития чека вижу, что заплатила вдвое больше чем было на ценнике вежливо я попросить не могу. Представьте, врач вам слабительное дал вместо средства для укачивания. А вы три часа в автобусе без туалета едите. Вы вежливо ему свою претензию выскажите?)))
История переписки5
В данном случае на кассе не врач, врач сидит далеко , в центральном офисе и ему плевать на ваши проблемы, в лучшем случае перед вами регистратор поликлиники, вы на него за свое слабительное орать будете?
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
В данном случае на кассе не врач, врач сидит далеко , в центральном офисе и ему плевать на ваши проблемы, в лучшем случае перед вами регистратор поликлиники, вы на него за свое слабительное орать будете?
История переписки6
Зачем орать? Жалобу на врача в департамент напишу.
Татьяна АничковаВ ответ на Белочка
Белочка
Когда я в 8 часов после работы, в шубе в +25 в помещении отстояла очередь в кассу и после пробития чека вижу, что заплатила вдвое больше чем было на ценнике вежливо я попросить не могу. Представьте, врач вам слабительное дал вместо средства для укачивания. А вы три часа в автобусе без туалета едите. Вы вежливо ему свою претензию выскажите?)))
История переписки5
А почему Вы не сняли шубу?
Наша семья всегда снимает верхнюю одежду в магазине (если видно, что дольше 15 минут проведём там) или расстёгивает сразу на входе и снимаем шапки/шарфы.
Вообще меня раздражают яжематери в детмире: бедный ребёнок, одетый на мороз, застёгнутый по самое... и она ещё рычит на него, что он капризничает!!! Хотя бы шапку сняла и куртку расстегнула!
Biene GibtesauchВ ответ на Белочка
Белочка
Когда я в 8 часов после работы, в шубе в +25 в помещении отстояла очередь в кассу и после пробития чека вижу, что заплатила вдвое больше чем было на ценнике вежливо я попросить не могу. Представьте, врач вам слабительное дал вместо средства для укачивания. А вы три часа в автобусе без туалета едите. Вы вежливо ему свою претензию выскажите?)))
История переписки5
Я названия и показания читаю, прежде чем таблетку съесть. Профессиональная деформация. И да, в шубе спрошу вежливо. Потому что работаю в смежной области и знаю, что тот, кто перед вами, виноват в ситуации меньше всего. А ещё потому, что знаю, что мое хамство породит хамство в ответ. И день будет испорчен.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Biene Gibtesauch
Biene Gibtesauch
Я названия и показания читаю, прежде чем таблетку съесть. Профессиональная деформация. И да, в шубе спрошу вежливо. Потому что работаю в смежной области и знаю, что тот, кто перед вами, виноват в ситуации меньше всего. А ещё потому, что знаю, что мое хамство породит хамство в ответ. И день будет испорчен.
История переписки6
А я спрошу невежливо. И следующий раз это не повториться. А вежливо в нашей стране можно спрашивать до бесконечности и ничего не изменится. Тоже работаю в смежной области.
Biene GibtesauchВ ответ на Белочка
Белочка
А я спрошу невежливо. И следующий раз это не повториться. А вежливо в нашей стране можно спрашивать до бесконечности и ничего не изменится. Тоже работаю в смежной области.
История переписки7
А я спрошу невежливо.

Вы взрослый человек и сама решаете, что и как делать. Но тогда примите как данность, что на ваше «невежливо» вам ответят также. Ваши оппоненты вполне могут разделять ваши взгляды на бесполезность вежливости. Но почему вы тогда так возмущаетесь хамством собеседника?
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Biene Gibtesauch
Biene Gibtesauch
А я спрошу невежливо.

Вы взрослый человек и сама решаете, что и как делать. Но тогда примите как данность, что на ваше «невежливо» вам ответят также. Ваши оппоненты вполне могут разделять ваши взгляды на бесполезность вежливости. Но почему вы тогда так возмущаетесь хамством собеседника?
История переписки8
Они не могут. Им по инструкции больше прилетит. Надо делать свою работу хорошо и никто не вежливо обращаться не будет. Вот и все
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
Они не могут. Им по инструкции больше прилетит. Надо делать свою работу хорошо и никто не вежливо обращаться не будет. Вот и все
История переписки9
Вот именно, по инструкции не может ответить. И ничего так, что человек на кассе зачастую к ценникам отношения просто не имеет, а если и имеет, то здесь и сейчас он точно ничего сказать и оъяснить не может. И для кассира хорошо сделать работу - это правильно и быстро оформить выписку, параллельно проговорив акции, и принять оплату. А из-за ценника - просите администратора, а набрать на кассира проще всего, и правда, вам же наплевать, как он дальше работать будет, сколько ошибок сделает...
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Львовна
Львовна
Вот именно, по инструкции не может ответить. И ничего так, что человек на кассе зачастую к ценникам отношения просто не имеет, а если и имеет, то здесь и сейчас он точно ничего сказать и оъяснить не может. И для кассира хорошо сделать работу - это правильно и быстро оформить выписку, параллельно проговорив акции, и принять оплату. А из-за ценника - просите администратора, а набрать на кассира проще всего, и правда, вам же наплевать, как он дальше работать будет, сколько ошибок сделает...
История переписки10
В первую очередь это руководство кассира должно думать о своих сотрудникам. Вам не кажется?
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
В первую очередь это руководство кассира должно думать о своих сотрудникам. Вам не кажется?
История переписки11
1. Кассир сидит (или стоит) за кассой и выполняет именно свои обязанности. Здесь и сейчас он должен делать именно то, о чем я написала выше. У него нет права изменить цену в выписке, максимум - проговорить, что вот этот товар для получения скидки надо брать в 2(3,4) экземплярах (если он это успеет увидеть и вспомнить).
2. Ценники, возможно, именно в этот момент, расставляют другие сотрудники, весьма вероятно, - то самое руководство.
С какого получить должен именно кассир? И покупатели, стоящие за вами? Именно они могут пострадать, если человек за кассой в нервах ошибется в выписке или при расчете. От вас всего- то и требуется, увидев несоответствие цены, сказать "позовите администратора". Сам кассир точно (!!!) ничего сделать просто не сможет. То есть итог будет одинаков, ваш вариант вас больше устраивает, потому как позволяет почувствовать себя большим начальником.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Львовна
Львовна
1. Кассир сидит (или стоит) за кассой и выполняет именно свои обязанности. Здесь и сейчас он должен делать именно то, о чем я написала выше. У него нет права изменить цену в выписке, максимум - проговорить, что вот этот товар для получения скидки надо брать в 2(3,4) экземплярах (если он это успеет увидеть и вспомнить).
2. Ценники, возможно, именно в этот момент, расставляют другие сотрудники, весьма вероятно, - то самое руководство.
С какого получить должен именно кассир? И покупатели, стоящие за вами? Именно они могут пострадать, если человек за кассой в нервах ошибется в выписке или при расчете. От вас всего- то и требуется, увидев несоответствие цены, сказать "позовите администратора". Сам кассир точно (!!!) ничего сделать просто не сможет. То есть итог будет одинаков, ваш вариант вас больше устраивает, потому как позволяет почувствовать себя большим начальником.
История переписки12
В нашем магазине (где постоянное не соответствие ценников) кассиры эти ценники и расставляют. А если они знают, что ценники не соответствуют их надо просто убрать. С какого я должна оплатить покупку, а потом два часа ждать администратора для возврата? И я чувствую себя лохом в этот момент, а не начальником!
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
В нашем магазине (где постоянное не соответствие ценников) кассиры эти ценники и расставляют. А если они знают, что ценники не соответствуют их надо просто убрать. С какого я должна оплатить покупку, а потом два часа ждать администратора для возврата? И я чувствую себя лохом в этот момент, а не начальником!
История переписки13
Заранее знать о несоответствии невозможно. Есть ценник - заменили. При сомнениях - проверяем, убираем (и получаем фи за отсутствие ценника). Цена товара при выписке отображается на табло кассы, если вопрос прозвучит в этот момент - убрать товар из выписки проще и быстрее, чем оформлять возврат. И еще раз: да, в небольших магазинах нет "чистых" кассиров, люди чередуют работу в зале и на кассе. Развдаиваться пока никто еще не умеет, хотя многие работодатели такому бы порадовался)))
Туда, где мне много что не нравится, я не хожу. Уж чего-чего, но продуктовых магазинов хватает, можно не страдать мазохизмом.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Львовна
Львовна
Заранее знать о несоответствии невозможно. Есть ценник - заменили. При сомнениях - проверяем, убираем (и получаем фи за отсутствие ценника). Цена товара при выписке отображается на табло кассы, если вопрос прозвучит в этот момент - убрать товар из выписки проще и быстрее, чем оформлять возврат. И еще раз: да, в небольших магазинах нет "чистых" кассиров, люди чередуют работу в зале и на кассе. Развдаиваться пока никто еще не умеет, хотя многие работодатели такому бы порадовался)))
Туда, где мне много что не нравится, я не хожу. Уж чего-чего, но продуктовых магазинов хватает, можно не страдать мазохизмом.
История переписки14
Когда ценника нет у меня не возникает отрицательных эмоций. А вот когда ценник заведомо стоит для развода людей на покупки- это бесит. И табло кассы заведомо так поставлено, что до пробития чека информация не видна). Или стоит скидка по карте и она соответственно отображается только в конце покупки. Можно конечно попросить кассира озвучить покупку из 48 наименований, но это ему тоже вряд ли понравится. И не всегда есть возможность пойти в том магазин, который нравится.
ШпулькаВ ответ на Белочка
Белочка
Когда я в 8 часов после работы, в шубе в +25 в помещении отстояла очередь в кассу и после пробития чека вижу, что заплатила вдвое больше чем было на ценнике вежливо я попросить не могу. Представьте, врач вам слабительное дал вместо средства для укачивания. А вы три часа в автобусе без туалета едите. Вы вежливо ему свою претензию выскажите?)))
История переписки5
какая нежная, не вы одна работаете и это не повод хамить продавцу
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Шпулька
Шпулька
какая нежная, не вы одна работаете и это не повод хамить продавцу
История переписки6
А для продавца это не повод не выполнять свою работу
АнонимВ ответ на Biene Gibtesauch
Biene Gibtesauch
Знаете, что в вашем комментарии знаково? Слово "мне наплевать". Вот так мы друг на друга и наплевываем, а потом удивляемся, что живем в свинарнике и хрюкаем друг на друга вместо разговора нормального. В случае цен можно продавца вежливо попросить проверить. И он так же вежливовам ответит. И все ваши права будут соблюдены,и нервы в порядке. Но нет, мы с разбегу плюем, наезжаем, хамим...
История переписки4
Ощущение что переступая порог магазина человек сразу чувствует себя хозяином на плантации или помещиком, а персонал магазина рабы. У покупателя лишь права, а у персонала лишь обязанности и дай первому кнут он с радостью им воспользуется с коронной фразой " не мои проблемы".
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Ощущение что переступая порог магазина человек сразу чувствует себя хозяином на плантации или помещиком, а персонал магазина рабы. У покупателя лишь права, а у персонала лишь обязанности и дай первому кнут он с радостью им воспользуется с коронной фразой " не мои проблемы".
История переписки5
А вы всегда и везде ведете себя корректно? Вас везде и все устраивает?
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Белочка
Белочка
А вы всегда и везде ведете себя корректно? Вас везде и все устраивает?
История переписки6
Если мне где-то не нравится, я туда не хожу. Один из магазинов поблизости именно такой, он меня по ряду причин не устраивает, и туда я захожу от силы раз в полгода. И у меня достаточно выдержки, чтобы потребовать свое без хамства. И также могу добиться продажи по неправильному уже ценнику, потому что имею на это право, но не унижая и не уча людей работать. Добиться своего по праву - это нормально. Учить людей работать - задача их руководства. Воспитывать взрослых - попросту бесполезно.