Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нервы сдают. работа

Аноним
Девоски, такой болезненный для меня вопрос: как вы относитесь к ошибкам во время рабочего процесса. У меня не получается без них, и повезло с непосредственным начальником: каждая ошибка мне обходится ужасным психологическим насилием с его стороны, хотя он сам конечно же не безошибочный. У меня ошибки редкие, но каждый раз с его стороны- нужно разработать систему чтоб такого не было больше. Задолбал честно. Я стремлюсь быть идеально внимательной, но это невозмоно. А для вас это было бы поводом увольняться?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
82
Мария ШвачкоВ ответ на Аноним
Аноним
вот например атгрузился заказ, там позиции 100, и 1 не отгрузилась (еще есть недогруз, но я их удалила, заметилй), я забыла удалить. Выставила счет. В день 12 заказов в среднем. Везде недошрузы и нужно быть максимально внимательным чтоб удалить все недогруженные позиции, а их в заказах чтук 10-15. Акты приходят ну месяц 2-3 шт.
История переписки2
12 заказов в день и вы не заметили позиции?
ну так да, я бы тоже ругалась. у нас девочкчи по 150 заказов обработывают в средний день.
штиль на море
В нормальной конторе есть система работы над ошибками, иногда специальные инструкции. Я из одной хорошей организации из за начальника уволилась через 8 лет только. Почти 8 лет меня многое устраивало, а психологическое давление терпела. Потом вернулась туда, где плюшек меньше, но работодателя нежно люблю.
ужас от написанного иванова
К ошибкам отношусь крайне негативно, так как они могут влиять на качество жизни других людей. Примеров много. Девочка ошиблась в циферке, набирая на компьютере дату рождения или ФИО и вот уже это совершенно другой человек.
ужас от написанного иванова
К ошибкам отношусь крайне негативно, так как они могут влиять на качество жизни других людей. Примеров много. Девочка ошиблась в циферке, набирая на компьютере дату рождения или ФИО и вот уже это совершенно другой человек.
ну если вы работаете в фмс или в миграционной службе или где-то еще типо этой сферы, то конечно же это проблема...если из за этой ошибки даже приходится другим людям еще раз пересекать границу, например.
КэттиВ ответ на Аноним
Аноним
ну если вы работаете в фмс или в миграционной службе или где-то еще типо этой сферы, то конечно же это проблема...если из за этой ошибки даже приходится другим людям еще раз пересекать границу, например.
История переписки2
Да везде невнимательность влечет за собой проблемы, во всех сферах.

Если и Вы регулярно делаете однотипные ошибки - то, скорее всего, Ваш руководитель прав и нужно разрабатывать систему или ещё что-то с этим делать
kleopatraВ ответ на Аноним
Аноним
ну если вы работаете в фмс или в миграционной службе или где-то еще типо этой сферы, то конечно же это проблема...если из за этой ошибки даже приходится другим людям еще раз пересекать границу, например.
История переписки2
Мне сегодня 2 плитки не довезли. 2 плитки размером 7,5 ×15 см. И ради них мне придется через весь город по жаре снова тащиться на склад! Я бы прибила эту невнимательную курицу, которая оформляла мой заказ. Есть професии, где внимательность очень важна.
Мы ( переводчики) упаковочные пересылали друг другу и проверяли на 3 раза, потому что однажды груз встал на таможне, потому что одна строчка была скопирована лишний раз. Нас немецкий офис чуть не четвертовал, но мы сделали выводы и нашли способ избежать подобных ошибок
ИринаВ ответ на kleopatra
kleopatra
Мне сегодня 2 плитки не довезли. 2 плитки размером 7,5 ×15 см. И ради них мне придется через весь город по жаре снова тащиться на склад! Я бы прибила эту невнимательную курицу, которая оформляла мой заказ. Есть професии, где внимательность очень важна.
Мы ( переводчики) упаковочные пересылали друг другу и проверяли на 3 раза, потому что однажды груз встал на таможне, потому что одна строчка была скопирована лишний раз. Нас немецкий офис чуть не четвертовал, но мы сделали выводы и нашли способ избежать подобных ошибок
История переписки3
а чего эта курица не оплатила вам доставку каким-нибудь курьером?
Крысобелочка, 2 ребенкаВ ответ на kleopatra
kleopatra
Мне сегодня 2 плитки не довезли. 2 плитки размером 7,5 ×15 см. И ради них мне придется через весь город по жаре снова тащиться на склад! Я бы прибила эту невнимательную курицу, которая оформляла мой заказ. Есть професии, где внимательность очень важна.
Мы ( переводчики) упаковочные пересылали друг другу и проверяли на 3 раза, потому что однажды груз встал на таможне, потому что одна строчка была скопирована лишний раз. Нас немецкий офис чуть не четвертовал, но мы сделали выводы и нашли способ избежать подобных ошибок
История переписки3
А вы уверены, что это именно эта "курица" ошиблась? Может быть еще куча причин, почему вам не довезли. На складе не загрузили, Сбой в программе тоже возможен...
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Крысобелочка
Крысобелочка
А вы уверены, что это именно эта "курица" ошиблась? Может быть еще куча причин, почему вам не довезли. На складе не загрузили, Сбой в программе тоже возможен...
История переписки4
Да тут, собственно, не суть важно, кто ошибся. Результат - человек недополучил заказанное.
Два года назад у меня была эпопея с душевой кабиной. Сделан заказ с доставкой, привозят - поддон не тот. В заказе правильно, в накладной нет. Отправили, исправили, привозят - опять неправильный, теперь и в накладной правильно, а по факту нет. На третий раз все правильно. Начали сборку - и тут выясняется, что несколько болтов чуть короче, чем должны быть, по факту эти 5мм критичны. Снова здорово, пришлось ехать в магазин, куча времени на бумаги, в итоге - партия кабин с неправильным болтами. Правильные нашлись, но потрачено 10 дней вместо 2-3, и все из-за невнимательности на рабочем месте, причем разных людей.
plutovkaВ ответ на Аноним
Аноним
ну если вы работаете в фмс или в миграционной службе или где-то еще типо этой сферы, то конечно же это проблема...если из за этой ошибки даже приходится другим людям еще раз пересекать границу, например.
История переписки2
Из-за таких невнимательных менеджеров, приходится бегать, отвлекаться и докупать товар( например в кафе) отвлекая своих сотрудников.
А фирме , между прочим , перечисляются деньги, и сейчас после карантина, они почти все работают по 100%предоплате.
А в срок и то что заказали, из-за таких вот горе менеджеров не привозят.
А ваш руководитель потом претензии выслушивает.
Вы где-то что- то пропустили, водитель накосячил, на складе выбрали, то что уже выбрасывать пора, получается в целом теряете рынок сбыта.
евгения ВрединаВ ответ на ужас от написанного иванова
ужас от написанного иванова
К ошибкам отношусь крайне негативно, так как они могут влиять на качество жизни других людей. Примеров много. Девочка ошиблась в циферке, набирая на компьютере дату рождения или ФИО и вот уже это совершенно другой человек.
У меня история с мебелью была. Заказали, согласовали цвет, а девушка, когда набивала номер цвета в одной циферке ошиблась. Привозят тумбу и шкаф под посуду цвета фуксии. Когда вскрыли упаковку вопль стоял на всю квартиру. Перекрашивали
Комментарий удален.Почему?
евгения ВрединаВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну это вообще кошмар((( я считаю, что за такие «ошибки» виновные должны нести наказание.
Комментарий удален.Почему?
КэттиВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это так выматывает!
Я сама сейчас столкнулась с подобной ситуацией: оформляла новый паспорт и скопом все документы себе (на новые данные) и ребёнку. И спустя примерно месяц, уже на этапе оформления загранпаспортов выяснилось, что в самом начале была допущена ошибка.
«Эта песня хороша - начинай сначала»!
И ведомства обвиняют друг друга при этом. А сколько глаз видели мои документы - даже не могу представить. И никто не заметил, система выявила ошибку.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это ужас. И это должно наказываться, я считаю.

А у нас методист учебного отдела при загрузке учебного плана в электронную систему не заметила одну строчку. Теперь у студентов курс русской литературы 20 века начинается со второй половины века. А первой половины века нет. А методист глазками хлоп-хлоп: ой, я пропустила. А система уже зарегистрировала курс в МОН.
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
у меня работа почти однотипная- 80% счета, а 20% только остальное, заявки итп. То есть получается что ошибка пусть и 2-3 раза в месяц, это неправильно выставленный счет.
ПерваяВ ответ на Аноним
Аноним
у меня работа почти однотипная- 80% счета, а 20% только остальное, заявки итп. То есть получается что ошибка пусть и 2-3 раза в месяц, это неправильно выставленный счет.
История переписки2
А какие последствия у этого неправильно выставленного счета?
В моей сфере это полный [отредактировано модератором], особенно если заказчик бюджетник.
КэттиВ ответ на Аноним
Аноним
у меня работа почти однотипная- 80% счета, а 20% только остальное, заявки итп. То есть получается что ошибка пусть и 2-3 раза в месяц, это неправильно выставленный счет.
История переписки2
2-3 раза в месяц для таких ошибок - это немало.
Вам нужно всё перепроверять и быть внимательнее, раз уже знаете об этой проблеме.
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
у меня работа почти однотипная- 80% счета, а 20% только остальное, заявки итп. То есть получается что ошибка пусть и 2-3 раза в месяц, это неправильно выставленный счет.
История переписки2
Вы неправильно выставили счет, а сколько лишней работы свалилось на других людей?
ИринаВ ответ на Аноним
Аноним
у меня работа почти однотипная- 80% счета, а 20% только остальное, заявки итп. То есть получается что ошибка пусть и 2-3 раза в месяц, это неправильно выставленный счет.
История переписки2
ну вообще, это много. Но еще зависит от того, как это исправляется
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Внимательнее нужно и можно быть, если не отвлекаться, например, на форум в рабочее время, девоски.. недошрузы... чтук
Лидия Жукова
Не ошибается тот, кто ничего не делает
pascat, 2 ребенка
там где я работаю, ошибки - это нормальный рабочий процесс, без них не обходится ни один проект. Другое дело насколько они катастрофические. Ну и процесс проверки, проверяет исполнитель, проверяет руководитель, потом проверяет начальник отдела, главный инженер, потом экспертиза, а потом они все равно вылазят. Так что сколько наше начальство не разрабатывало систем для уменьшения ошибок - не помогает, человеческий фактор, да и каждую мелочь не учтешь. И лично я не видела еще ни одного человека, который бы работал без ошибок. Иногда попадают нам проекты на переделку из крупных именитых проектных институтов, смотришь, а там столько косяков.....а там солидные матерые проектировщики сидят.