Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну так да, я бы тоже ругалась. у нас девочкчи по 150 заказов обработывают в средний день.
Если и Вы регулярно делаете однотипные ошибки - то, скорее всего, Ваш руководитель прав и нужно разрабатывать систему или ещё что-то с этим делать
Мы ( переводчики) упаковочные пересылали друг другу и проверяли на 3 раза, потому что однажды груз встал на таможне, потому что одна строчка была скопирована лишний раз. Нас немецкий офис чуть не четвертовал, но мы сделали выводы и нашли способ избежать подобных ошибок
Мы ( переводчики) упаковочные пересылали друг другу и проверяли на 3 раза, потому что однажды груз встал на таможне, потому что одна строчка была скопирована лишний раз. Нас немецкий офис чуть не четвертовал, но мы сделали выводы и нашли способ избежать подобных ошибок
Мы ( переводчики) упаковочные пересылали друг другу и проверяли на 3 раза, потому что однажды груз встал на таможне, потому что одна строчка была скопирована лишний раз. Нас немецкий офис чуть не четвертовал, но мы сделали выводы и нашли способ избежать подобных ошибок
Два года назад у меня была эпопея с душевой кабиной. Сделан заказ с доставкой, привозят - поддон не тот. В заказе правильно, в накладной нет. Отправили, исправили, привозят - опять неправильный, теперь и в накладной правильно, а по факту нет. На третий раз все правильно. Начали сборку - и тут выясняется, что несколько болтов чуть короче, чем должны быть, по факту эти 5мм критичны. Снова здорово, пришлось ехать в магазин, куча времени на бумаги, в итоге - партия кабин с неправильным болтами. Правильные нашлись, но потрачено 10 дней вместо 2-3, и все из-за невнимательности на рабочем месте, причем разных людей.
А фирме , между прочим , перечисляются деньги, и сейчас после карантина, они почти все работают по 100%предоплате.
А в срок и то что заказали, из-за таких вот горе менеджеров не привозят.
А ваш руководитель потом претензии выслушивает.
Вы где-то что- то пропустили, водитель накосячил, на складе выбрали, то что уже выбрасывать пора, получается в целом теряете рынок сбыта.
Я сама сейчас столкнулась с подобной ситуацией: оформляла новый паспорт и скопом все документы себе (на новые данные) и ребёнку. И спустя примерно месяц, уже на этапе оформления загранпаспортов выяснилось, что в самом начале была допущена ошибка.
«Эта песня хороша - начинай сначала»!
И ведомства обвиняют друг друга при этом. А сколько глаз видели мои документы - даже не могу представить. И никто не заметил, система выявила ошибку.
А у нас методист учебного отдела при загрузке учебного плана в электронную систему не заметила одну строчку. Теперь у студентов курс русской литературы 20 века начинается со второй половины века. А первой половины века нет. А методист глазками хлоп-хлоп: ой, я пропустила. А система уже зарегистрировала курс в МОН.
В моей сфере это полный [отредактировано модератором], особенно если заказчик бюджетник.
Вам нужно всё перепроверять и быть внимательнее, раз уже знаете об этой проблеме.