Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Накосячила на работе

Аноним
Спасайте! Это фиаско. 3 месяца назад устроилась на новую работу. Всё нормально было, с обязанностями справлась. На прошлой неделе руководитель дал поручение сделать серьёзный отчёт, я таких раньше не делала. Просидела всю неделю, плюс выходные  но доделала. В понедельник свалилась с температурой. Звонит начальник- отчёт неправильный, переделывай.  С температурой на удаленке кое-как переделала, оказалось, опять неправильно. Опять переделывала,  в конечном итоге отдали девочке, которая ранее ими занималась, она доводила до ума. Сегодня закрыла больничный, в понедельник выходить. Что делать, как оправдываться? Кости мне уже перемыли по-любому.  Страшно и стыдно, хоть увольняйся. Спасите, что делать и как себя вести? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
51
Света, 2 ребенка
Успокоиться! И понять, что нельзя объять необъятное. И, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Maribella
Все сначала ошибаются, без этого никак. В любой профессии бывают косяки, не принимайте близко к сердцу. У меня вот на работе из за опечатки могут люди деньги потерять, и такое уже было, к сожалению. Плакала, нервничала, но работаю дальше. Жить на что-то надо.
Елена Таисова
Все делают ошибки, главное научиться их больше не делать по возможности.
Главное понять что было неправильно, научиться у той девушки что и как.
Никто не идеален, так что вперед на работу с песней)
Vasilisa Chehova
Я что-то не поняла, в каком месте вы виноваты. Отчет делаете в первый раз, плюс температура. Ну единственное, что можно извлечь - не обратились вовремя за помощью. А так, вполне закономерный результат.
Совет - делайте морду кирпечем, как будто вы вообще абсолютно не виноваты. Что в общем-то, так и есть. Ну из уважения к начальству пообещайте в следующий раз раньше попросить помощи.
п.с. коллега то в курсе была, что вы болеете? или как?
Vasilisa ChehovaВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Я что-то не поняла, в каком месте вы виноваты. Отчет делаете в первый раз, плюс температура. Ну единственное, что можно извлечь - не обратились вовремя за помощью. А так, вполне закономерный результат.
Совет - делайте морду кирпечем, как будто вы вообще абсолютно не виноваты. Что в общем-то, так и есть. Ну из уважения к начальству пообещайте в следующий раз раньше попросить помощи.
п.с. коллега то в курсе была, что вы болеете? или как?
*кирпичом, пардон)))
АнонимВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Я что-то не поняла, в каком месте вы виноваты. Отчет делаете в первый раз, плюс температура. Ну единственное, что можно извлечь - не обратились вовремя за помощью. А так, вполне закономерный результат.
Совет - делайте морду кирпечем, как будто вы вообще абсолютно не виноваты. Что в общем-то, так и есть. Ну из уважения к начальству пообещайте в следующий раз раньше попросить помощи.
п.с. коллега то в курсе была, что вы болеете? или как?
Так я обращалась, она говорила, что там все и так понятно, сиди и разбирайся. Может быть оно и так, я была недостаточно внимательна.
Да, была в курсе, конечно.
Я боюсь этой неприятной ситуации с разбором полетов, с претензиями с ее стороны и со стороны руководства. Сидим мы в одном кабинете и это на самом деле моя ошибка.
иринаВ ответ на Аноним
Аноним
Так я обращалась, она говорила, что там все и так понятно, сиди и разбирайся. Может быть оно и так, я была недостаточно внимательна.
Да, была в курсе, конечно.
Я боюсь этой неприятной ситуации с разбором полетов, с претензиями с ее стороны и со стороны руководства. Сидим мы в одном кабинете и это на самом деле моя ошибка.
История переписки2
приятного мало, но это не трагедия. Не настраивайте себя, что все кругом враги, а ошибки непоправимы. Вы взрослый человек, не надо бояться всякой ерунды. Самое страшное, что может произойти - вас уволят. Но это маловероятно и не смертельно
LadyInRedВ ответ на Аноним
Аноним
Так я обращалась, она говорила, что там все и так понятно, сиди и разбирайся. Может быть оно и так, я была недостаточно внимательна.
Да, была в курсе, конечно.
Я боюсь этой неприятной ситуации с разбором полетов, с претензиями с ее стороны и со стороны руководства. Сидим мы в одном кабинете и это на самом деле моя ошибка.
История переписки2
Чтобы работа сделана была быстро, качественно и в срок, я даю четкие инструкции и проверяю результат в контрольных точках. Вариант "сиди и разбирайся" дорогой и неэффективный. Ваша ошибка в том, что когда вы были посланы "девочкой", надо было идти к непосредственному начальнику. Будет разбор полетов - на это и давить, больше ошибки не допущу, в случае затруднений на новых задачах сидеть на проблеме не буду, отрепортаю ее сразу непосредственному начальству, чтобы получить консультацию. А отчет финальный попросить и проанализировать.
Olga_87, 3 ребенка
У девочки, видимо, "корона" на голове. Раздражают на работе такие люди, они, как правило, кроме одного этого своего отчета делать больше ничего и не могут, как мартышки, работая по алгоритму. Вы ни в чем не виноваты, это нормально - объяснить и показать новому сотруднику, как подготовить и оформить отчет.
Sunny Wine
Это просто работа и просто отчёт. Придите и скажите, что изучите все нюансы и будете внимательнее делать. Опыт уже небольшой есть.
Ivanna
Кости мне уже перемыли по-любому.
А они у вас на работе все такие безошибочные? За собой пусть смотрят.
АнонимВ ответ на Ivanna
Ivanna
Кости мне уже перемыли по-любому.
А они у вас на работе все такие безошибочные? За собой пусть смотрят.
у всех большой опыт в компании в целом (огромная компания) и в этом отделе. А я и бизнес-процессов толком не знаю еще, в профессии давно, но специфика была совсем другая. Поэтому я сейчас как лохушка.
IvannaВ ответ на Аноним
Аноним
у всех большой опыт в компании в целом (огромная компания) и в этом отделе. А я и бизнес-процессов толком не знаю еще, в профессии давно, но специфика была совсем другая. Поэтому я сейчас как лохушка.
История переписки2
у всех большой опыт в компании в целом
Это понятно. Но, без косяков на их рабочем пути явно не обошлось.
Ромашка
Я бы купила шоколадку/конфеты/тортик и с повинной отнесла человеку, который за мной косяки подчищал, она же тоже не виновата, что Вы заболели и ей пришлось дополнительную работу делать.
Мизантроп, 2 ребенка
Да прям, что удивительного что человек ошибся в новой работе. Просто вам нужно было с самого начала уточнить у этой девушки или опросить ее проверить.
Кассандра Космическая
ну а какие претензии  могут быть? Вы новенькая. Сами пишете таких раньше не делали .. вас как бы должны были научить, хотя бы дать инструкцию. Это имело место быть? Делай то... не знаю что.. вот  вы и наделали.
А у меня  еще вопрос.. если этот отчет ранее делала тот человек, то при вашем принятии на работу ее зп не уменьшилась пропорционально уменьшению объема  работы? А то такое визжание обычно бывает именно при  этом.
Кассандра Космическая
ну а какие претензии  могут быть? Вы новенькая. Сами пишете таких раньше не делали .. вас как бы должны были научить, хотя бы дать инструкцию. Это имело место быть? Делай то... не знаю что.. вот  вы и наделали.
А у меня  еще вопрос.. если этот отчет ранее делала тот человек, то при вашем принятии на работу ее зп не уменьшилась пропорционально уменьшению объема  работы? А то такое визжание обычно бывает именно при  этом.
нет, зп осталась та же, обязанностей пропорционально одной штатной единице меньше
Наталия Журова
Выпишите себе по пунктам все моменты, в которых вы не разобрались, подойдите и конкретно спросите по каждому, это нормально. Если "девочка" не захочет объяснить, идите к начальнику. Это, если вы не поняли, какого рода информация нужна. Если проблема в том, что не знаете, где брать информацию, то к начальнику не надо, дожимайте девочку.
Мария, 1 ребенок
выйти и выяснить что не правильно, сделать для себя копию отчета ,если это возможно
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенка
Болела, что ж поделать. Поговорите с человеком, который доводил до ума, пусть поможет разобраться.
Виктория
Если так реагировать на какой-то отчет на работе, в следующий раз на скорой уедете. Оно вам надо?
В коллективе полное отсутствие коммуникации. Вы заметили?
Солнышко
Нормально вести , как обычно себя ведете .

Типо никто и никогда не ошибался... Практический у всех такой опыт имееется , и вы не исключение .
Если вызовет начальство на разговор , то объяснить , что старались выполнить правильно , но видимо опыта не хватило , постараетесь разобраться досконально в этом вопросе . Если есть возможность подойти к той девочке и попрасить объяснить в чем ваш косяк и как надо было исправить.
pascat, 2 ребенка
не переживайте так, берегите нервы. У меня вот в подчинении сотрудница есть, уже год отработала, а еще ничему не научилась, так она вообще не парится. Я ее отчитываю, а она как тот Васька, слушает да ест. Очень результативная тактика на самом деле как показывает практика. Я понимаю, что на нее полагаться нельзя, ничего серьезного ей не поручаю, сидит на мелочевке, все ее работу я проверяю и перепроверяю. Она спокойно ходит на работу и получает зарплату ни о чем не переживая.
Железный Феликс, 2 ребенка
Все ошибаемся. Возьмите правильный отчет и сравните со своим. Учтите все ошибки и в следующий раз сделайте правильно.
Пожалуй сменю ник, 2 ребенка
ошибаться по первОй нормально...не нормально ждать пока вас научат, обучат, объяснят, покажут, дадут пошаговую инструкцию...ну на мой взгляд..мож конеш в каких специальностях и нормально ...в своей не представляю...
есть гугл, спец программы, курсы/вебинары и иже с ними наконец если совсем глухо...устраиваясь вы ж знали на что идете что будет что то для вас новое надо как то изучить вопрос что больше так не косячить.