Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У знакомых временный кризис.
Спасибо за ответ
У знакомых временный кризис.
Спасибо за ответ
Сейчас уже все понимают, что профессионализм не в костюме.
Сейчас уже все понимают, что профессионализм не в костюме.
А как можно понять, что юрист - профессионал? В наличии фото и описание работы (и все себя так хвалят, своя ж страница - пишу, что хочу).
А как можно понять, что юрист - профессионал? В наличии фото и описание работы (и все себя так хвалят, своя ж страница - пишу, что хочу).
Ну, как бы, нет)))) Пиар не реклама.
Пиарщик занимается продвижением в целевую аудиторию. Пиарщик не просто создает поток информации, он им еще и управляет. Его задача сформировать образ клиента у целевой аудитории и создать между клиентом и его ЦА устойчивую связь.
Быть просто известным и иметь устойчивую сильную репутацию в профессиональной сфере - разные вещи.
Если Пиарщик реально профессионал, он сначала изучает ЦА клиента, знакомится с их интересами, критериями выбора, и потом только, отталкиваясь от их потребностей и критериев выбора, формирует стратегию продвижения клиента в целевую аудиторию.
Если пиарщик советует "ну напяльте, чтоль, костюм построже и прилепите на аватарку" - это не пиарщик вообще)
Ну, как бы, нет)))) Пиар не реклама.
Пиарщик занимается продвижением в целевую аудиторию. Пиарщик не просто создает поток информации, он им еще и управляет. Его задача сформировать образ клиента у целевой аудитории и создать между клиентом и его ЦА устойчивую связь.
Быть просто известным и иметь устойчивую сильную репутацию в профессиональной сфере - разные вещи.
Если Пиарщик реально профессионал, он сначала изучает ЦА клиента, знакомится с их интересами, критериями выбора, и потом только, отталкиваясь от их потребностей и критериев выбора, формирует стратегию продвижения клиента в целевую аудиторию.
Если пиарщик советует "ну напяльте, чтоль, костюм построже и прилепите на аватарку" - это не пиарщик вообще)
Внешней аудитории - по тому, что он говорит, по тому, что он делает и какой результат имеет.
Никому не интересны фот эти сухие анкеты: "МарьВанна, 10 лет в профессии, окончила то и это, работает там то и там то. Есть костюм и фотка на фоне стены".
Всем интересно услышать реальные мысли человека на злободневные темы. Статья или видео на тему, например, разводов. Какие интересные моменты, о которых смертные не знают, как не попасть в просак, как себя обезопасить, как готовиться к суду.", "что делать, если вашу бабушку обманули аферисты" и так далее. Пользователь читает /смотрит и понимает "да этот юрист дело говорит, а он и правда разбирается, ему можно доверять".
Муж не заморачивается маркой часов или пошивом костюма?
Муж не заморачивается маркой часов или пошивом костюма?
Муж покупает вещи определённых фирм, пошивом - нет, не заморачивается.
Муж покупает вещи определённых фирм, пошивом - нет, не заморачивается.
Спасибо за ответ