Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как поставить коллегу на место?

Кира
недавно она стала моей начальницей, ее повысили и понеслось. раньше общались нормально. сейчас человек надел корону, орет на меня по малейшим косякам. сколько раз говорила не ори, проблема пустячная. она же возводит ее в тройную степень как будто по моей вине работа фирмы рухнула. меня достал эта ежедневная нервотрепка. если честно думаю уже об увольнении так как переломить ситуацию не получается и боюсь что в один не прекрасный день сниму с коллеги корону лопатой:angry:
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
133
Ольга ИвановаВ ответ на Ехидна
Ехидна
Вероятно, Вы никогда не работали руководителем.
История переписки2
с чего вы это взяли? я им и сейчас работаю
ЕхиднаВ ответ на Ольга Иванова
Ольга Иванова
с чего вы это взяли? я им и сейчас работаю
История переписки3
Ну так при повышении в должности у человека меняется круг задач, зона ответсвенности  увеличивается. "Короной" как раз таи многие считают то, что новый руководитель начинает что-то требовать с них вместо того, чтобы прикрывать зад. 
ЛетоВ ответ на Ехидна
Ехидна
Ну так при повышении в должности у человека меняется круг задач, зона ответсвенности  увеличивается. "Короной" как раз таи многие считают то, что новый руководитель начинает что-то требовать с них вместо того, чтобы прикрывать зад. 
История переписки4
++++++++++
Шелена ***В ответ на Ехидна
Ехидна
Ну так при повышении в должности у человека меняется круг задач, зона ответсвенности  увеличивается. "Короной" как раз таи многие считают то, что новый руководитель начинает что-то требовать с них вместо того, чтобы прикрывать зад. 
История переписки4
Есть разница  и люди тоже понимают когда меняется  круг задач и ты начальник, а когда от начальства именно крышу сноит и из за ерунды начинают мозг выедать.  Когда что то реально серьезное любой поймет что да косяк, а вот когда мелочь  на деле которая не отразится на работе и на выполнении и из за этого шоу с криками устраивать это совсем другое.
Зараза-страшная, 3 ребенка
Так и скажите. Я тоже коллегу одну периодами осаживаю. И одного "короля стула". 

МужчинкО вообще от "отшивания" пришел в экстаз, и больше не докапывается до меня. А остальные лебезят перед ним и от на них едет.
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
Так и скажите. Я тоже коллегу одну периодами осаживаю. И одного "короля стула". 

МужчинкО вообще от "отшивания" пришел в экстаз, и больше не докапывается до меня. А остальные лебезят перед ним и от на них едет.
с ДР и именинника и родителей! 
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
с ДР и именинника и родителей! 
История переписки2
Спасибо:D
Лена-Лисёнок
Пусть человек покайфует своей властью, перебестися
Бриджит
для начала перестаньте косячить
Жена Героя
Так и скажите, корона не натирает уши )))), может одумается )))
Katrin_
)))))деньги меняют походку))))попробуйте не обращать внимания(знаю,глупый совет,но если вы знаете за собой что вы все выполняете хорошо,никаких хвостов и косяков,зачем себе нервы тратить),или поговорите с вышестоящим руководством если ситуация уже до предела доходит....может она просто энергетический вампир?не давайте ей тогда допинга(эмоции):D:D:D:D
Little Bear
она вам не коллега, а начальница
Русе БолтонВ ответ на Little Bear
Little Bear
она вам не коллега, а начальница
:up::up::up:
Саломея
Через ее повышателей.
Иринка
никак) ну или на х...послать громко и внятно, написать заяву и вперед покорять новые горизонты;)

есть возможность обратится с просьбой о помощи к еще более вышестоящему?
Кошмар Натощак
я не начальница, но у меня есть коллега, по возрасту старше меня на 20 лет. Так вот ее косяки приходится разгребать мне :angry:а оно мне это надо? Мы получаем одинаковую зарплату, только вот работу она делает спустя рукава и мое начальство заставляет эти косяки за ней разгребать :angry: Начальство задумалось об ее увольнении.
Так вот к чему я... если Вы косячите, то с Вас и спрос соответствующий. Ей, как начальнику, не хочется получать люлей. И я ее прекрасно понимаю
Шелена ***В ответ на Кошмар Натощак
Кошмар Натощак
я не начальница, но у меня есть коллега, по возрасту старше меня на 20 лет. Так вот ее косяки приходится разгребать мне :angry:а оно мне это надо? Мы получаем одинаковую зарплату, только вот работу она делает спустя рукава и мое начальство заставляет эти косяки за ней разгребать :angry: Начальство задумалось об ее увольнении.
Так вот к чему я... если Вы косячите, то с Вас и спрос соответствующий. Ей, как начальнику, не хочется получать люлей. И я ее прекрасно понимаю
Ну согласитесь и косяки бывают разные, есть серьезные, а есть мелочь незначительная которая никак не отражается на процессе работы и устраивать истерики с криками и орами из-за пустяка это глупо и уважения такой начальник не вызовит.
Кошмар НатощакВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
Ну согласитесь и косяки бывают разные, есть серьезные, а есть мелочь незначительная которая никак не отражается на процессе работы и устраивать истерики с криками и орами из-за пустяка это глупо и уважения такой начальник не вызовит.
История переписки2
иногда из множества таких незначительных косяков вылезает такая *опа.... но я сужу, исходя из моей специфики ((((
Шелена ***В ответ на Кошмар Натощак
Кошмар Натощак
иногда из множества таких незначительных косяков вылезает такая *опа.... но я сужу, исходя из моей специфики ((((
История переписки3
А я из своей у нас порой придерется к такой мелочи которая никому не нужна по факту ору будет на все этажи. Работник то тоже понимает  когда косяк, а когда именно  шоу с криками из за ерунды. Например у нас сравнить  акт на обсчет (где деньги  собственников) там  попробуй допусти ошибку или акт об нарушении плана формирования в любую секунду переправить и это ну никак ни на чем не отразится(т.к. они никому не нужны уже с год наверное). И например понятно когда ор будет по первом случаю тут под стол от стыда бы залезть, а когда из за ерунды в виде нарушения плана формирования которое никому не нужно, но пишется (что бы делом были заняты и не бездельничали). Думаю такое есть в любой работе при любой специфике.
Кошмар НатощакВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
А я из своей у нас порой придерется к такой мелочи которая никому не нужна по факту ору будет на все этажи. Работник то тоже понимает  когда косяк, а когда именно  шоу с криками из за ерунды. Например у нас сравнить  акт на обсчет (где деньги  собственников) там  попробуй допусти ошибку или акт об нарушении плана формирования в любую секунду переправить и это ну никак ни на чем не отразится(т.к. они никому не нужны уже с год наверное). И например понятно когда ор будет по первом случаю тут под стол от стыда бы залезть, а когда из за ерунды в виде нарушения плана формирования которое никому не нужно, но пишется (что бы делом были заняты и не бездельничали). Думаю такое есть в любой работе при любой специфике.
История переписки4
Это хорошо, когда работник адекватно оценивает ситуацию. Согласитесь, не всегда это так, да и работники разные. Мы можем судить только сравнивая с ситуациями в наших фирмах. Как же на самом деле - мы не знаем. Хотелось бы послушать еще и начальницу автора ;)
Алена Бородина
Сочуствую.. проходили
мде
ленка- пенка
многие считают, что управлять это значит командовать и орать. купите ей книжку по управлению
Ольга АлексюнинаВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
многие считают, что управлять это значит командовать и орать. купите ей книжку по управлению
Приплюсуюсь.
Vikki
Плавали , знаем, я сделала так: Она мне напомнила, что мой рабочий день начинается в 9.00. Ну я и ответила: Ты главное не забудь, что он до 18.00)))))) Все, больше вопросов не возникало;)
ЛетоВ ответ на Vikki
Vikki
Плавали , знаем, я сделала так: Она мне напомнила, что мой рабочий день начинается в 9.00. Ну я и ответила: Ты главное не забудь, что он до 18.00)))))) Все, больше вопросов не возникало;)
т.е. вы постоянно опаздываете на работу, а уходите вовремя, не задерживаетесь?