Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У 42% работающих удаленно или в прежнем режиме Россиян (из 2500 опрошенных) зарплата в период с апреля по июль или не изменилась или выросла (выросла у 3%). у 58% ЗП снизилась. Из них у 78% она снизилась менее чем на 20%. И только у 22% она снизилась более чем на 20%.
Опрашивался только найм, самозанятых/фриланс не опрашивала.
Доходы компаний, конечно, изменились. Однако, и кроме ЗП экономить есть на чем.
не так много компаний, что сохранили все на прежнем уровне
достаточно уволенных, со срезанной ЗП
народ же просто так в темах жаловался
Про закрытия компаний: из кризиса вышло 92% компаний работавших до кризиса.
не так много компаний, что сохранили все на прежнем уровне
достаточно уволенных, со срезанной ЗП
народ же просто так в темах жаловался
не так много компаний, что сохранили все на прежнем уровне
достаточно уволенных, со срезанной ЗП
народ же просто так в темах жаловался
на их месте я бы срезала ЗП
хочет обычную ЗП - в офис, хочет работать дома - ЗП ниже
если половина сотрудников перейдут на удаленку, то можно снимать вполовину меньший офис, продать часть оргтехники или не покупать новую, экономить на комм. услугах, расходниках и т.п.
но раз работодатель из вредности не хочет (а вдруг сотруднику удобно будет - ай-ай-ай))), то флаг ему в руки, пущай все оплачивает
другие все тратят время и деньги на проезд
если фирме нужен был сотрудник на удаленку, они бы его изначально на удаленку и посадили
и ЗП, скорее всего, была бы ниже, чем при работе в офисе
одно дело, когда форс-мажор для всех
другое дело - хотение кого-то одного
это же очевидно...
это же очевидно...
Есть мой любимый анекдот:
- Рядовой Петров!
- Я!
- Взять лом, мести плац!
- Так это... товарищ майор, давайте я лучше метлой, и чисто и быстро...
- А мне не надо чисто и быстро, мне надо, чтобы ты задолбался.
Если компании надо чтобы сотрудник был в офисе просто так, ну потому что а че он? И она реально считает, что тратится на амортизацию рабочего пространства и жизнедеятельность офиса лучше, чем сократить этот расход - у них проблема с ТОП менеджментом.
Если компания реально считает, что сотрудник считается работающим только если он потратил время и деньги на дорогу - то у них проблема с ТОП-менеджментом.
Если компания считает, что платит сотруднику не за качественно и в срок выполненную работу, а за то, что он в офис приезжает - у них проблема с ТОП-менеджментом. ))))))))))
Увы. Такое часто бывает.
Есть мой любимый анекдот:
- Рядовой Петров!
- Я!
- Взять лом, мести плац!
- Так это... товарищ майор, давайте я лучше метлой, и чисто и быстро...
- А мне не надо чисто и быстро, мне надо, чтобы ты задолбался.
Если компании надо чтобы сотрудник был в офисе просто так, ну потому что а че он? И она реально считает, что тратится на амортизацию рабочего пространства и жизнедеятельность офиса лучше, чем сократить этот расход - у них проблема с ТОП менеджментом.
Если компания реально считает, что сотрудник считается работающим только если он потратил время и деньги на дорогу - то у них проблема с ТОП-менеджментом.
Если компания считает, что платит сотруднику не за качественно и в срок выполненную работу, а за то, что он в офис приезжает - у них проблема с ТОП-менеджментом. ))))))))))
Увы. Такое часто бывает.
Компания нуждается в сотруднике так же, как и он в компани. А иногда и больше. Множество человек прекрасно проживет без какой-то компании. Но ни одна компания не проживет без сотрудников.
Вести переговоры с работодателем можно и нужно. Если компания работает по принципу "или глотай или вали, слышать ничего не хотим", то либо вы спец, который вообще ничего для компании не значит и ваш уровень ну очень низок (это тогда к себе вопросы) или в зад такую компанию. Всегда можно работая искать другую работу. Всегда можно сменить деятельность, переехать, заняться фрилансом и так далее.
Это как с хреновым сервисом, когда люди голосуют ногами против него и или бизнес меняет подходи или умирает. На рынке труда тоже голосуют ногами.
Есть мой любимый анекдот:
- Рядовой Петров!
- Я!
- Взять лом, мести плац!
- Так это... товарищ майор, давайте я лучше метлой, и чисто и быстро...
- А мне не надо чисто и быстро, мне надо, чтобы ты задолбался.
Если компании надо чтобы сотрудник был в офисе просто так, ну потому что а че он? И она реально считает, что тратится на амортизацию рабочего пространства и жизнедеятельность офиса лучше, чем сократить этот расход - у них проблема с ТОП менеджментом.
Если компания реально считает, что сотрудник считается работающим только если он потратил время и деньги на дорогу - то у них проблема с ТОП-менеджментом.
Если компания считает, что платит сотруднику не за качественно и в срок выполненную работу, а за то, что он в офис приезжает - у них проблема с ТОП-менеджментом. ))))))))))
Увы. Такое часто бывает.
Я работаю в сфере, где не хватает кадров и мы боремся насмерть с конкурентами за хороших спецов. Хантим друг у друга. Мы ищем специалистов в разных городах страны и даже в СНГ (иногда и соотечественников в Европе) и перемещаем (за счет компании) в города присутствия компании, либо удаленно работаем с сотрудниками. Я в месяц собеседую более 60 человек разных сфер, уровней и из разных городов и даже иногда стран. Хороший специалист всегда найдет себе работу. За кем-то охотятся, кому-то надо самому стучатся в двери и доказывать свою пригодность.
Я работала не только в ИТ, но и в логистике и в ритейле и на производстве металлоконструкций. За весь свой опыт я могу смело делать вывод: хороший и невостребованный это антонимы. Если человек не востребован, он что-то не так делает. Или просто ничего не делает, чтобы быть востребованным.
Многим это обидно слышать и узнавать себя, я понимаю. Но если ты не знаешь английский, то только потому, что ты его и не учил, а не потому, что в мире такая обстановка, что ну прямо вот никак. Если у тебя нет спортивного разряда, то только потому, что ты ничего не сделал чтобы его получить. Так же и в любом другом деле. Тебе может это не надо. Но, если тебя беспокоит, что у тебя этого нет - что ты сделал, чтобы было?
Я работаю в сфере, где не хватает кадров и мы боремся насмерть с конкурентами за хороших спецов. Хантим друг у друга. Мы ищем специалистов в разных городах страны и даже в СНГ (иногда и соотечественников в Европе) и перемещаем (за счет компании) в города присутствия компании, либо удаленно работаем с сотрудниками. Я в месяц собеседую более 60 человек разных сфер, уровней и из разных городов и даже иногда стран. Хороший специалист всегда найдет себе работу. За кем-то охотятся, кому-то надо самому стучатся в двери и доказывать свою пригодность.
Я работала не только в ИТ, но и в логистике и в ритейле и на производстве металлоконструкций. За весь свой опыт я могу смело делать вывод: хороший и невостребованный это антонимы. Если человек не востребован, он что-то не так делает. Или просто ничего не делает, чтобы быть востребованным.
Многим это обидно слышать и узнавать себя, я понимаю. Но если ты не знаешь английский, то только потому, что ты его и не учил, а не потому, что в мире такая обстановка, что ну прямо вот никак. Если у тебя нет спортивного разряда, то только потому, что ты ничего не сделал чтобы его получить. Так же и в любом другом деле. Тебе может это не надо. Но, если тебя беспокоит, что у тебя этого нет - что ты сделал, чтобы было?
это же очевидно...
странно, что этого якобы не понимает автор
Так я-то почему нет.
Документально : пишите заявление с просьбой перевести вас на удаленную работу постоянно. Если его подписывают, то кадровик делает доп. соглашение к трудовому договору .