Здравствуйте,девочки,читаю форум часто,пишу редко,но сейчас нужен то ли пинок,то ли поддержка,то ли просто выговориться. Ситуация конечно сложная у нас сейчас:несколько лет назад очень круто мы с мужем влетели в долги,муж начал бизнес с моим братом а тот нас кинул на деньги и свалил,ну это кратко если. Как то потихоньку расплачивались раньше,а сейчас ну просто труба,много кредитов,уже несколько раз делали реструктуризации,но от этого легче не становится. У нас несколько точек,я сама там работаю,персонала минимум,сама всех подменяю всегда,сами за товаром ездием,в общем экономим на всем. Муж тоже работает еще официально и еще халтура есть. Иногда в общем даже и не видимся сутками,а еще же ребенок,жалко его маму папу почти не видит. А выхода так и нет из всего этого,умом то я понимаю что надо просто тупо пахать и когда то всё это кончится,а как посчитаю все долги так сижу и реву((((что делать?как выбраться?не знаю
1) Продавца нанять: хорошего продавца найти сложно (он знает себе цену), а если взять любого продавца кто согласится на минимальных условиях - то есть большая вероятность, что долги еще больше увеличатся ...
2) Раскидать листовки по домам: насколько я поняла проблема как раз заключается в том, что конкуренция в их районе продаж - очень сильная, поэтому эффекта отдачи от листовок может вообще не быть и потраченные деньги на дизайн, верстку и печать листовок просто вылетят на ветер...
3) Скидка на мясо в 5% для пенсионеров - думаю тоже мало поможет: во-первых, пенсионеры мясо почти не едят (из-за рациона и маленьких пенсий)... здесь в какой-то степени могла бы помочь акция с бОльшей скидкой под конец рабочего дня для всех категорий населения.
4) Чтобы изготовить и напечатать брошюру с рецептами требуются приличные доп.затраты (создание текста, дизайн, верстка, печать), но лично мне не совсем понятен смысл их раздавать при покупке? Как стимулирование продаж? Развитие лояльности?
Мне кажется, что основная задача на данном этапе - это перестройка системы сбыта, продвижение для районов (и даже может быть соседних регионов), в которых есть платежеспособный спрос и более слабая конкуренция...
Позиционировать как натуральный продукт "с доставкой на дом". Цена не должна быть демпинговой.
Основной канал продвижения - интернет-маркетинг (соцсети с натуральными продуктами, авито, сайты типа Едадила и пр.).
1) Продавца нанять: хорошего продавца найти сложно (он знает себе цену), а если взять любого продавца кто согласится на минимальных условиях - то есть большая вероятность, что долги еще больше увеличатся ...
2) Раскидать листовки по домам: насколько я поняла проблема как раз заключается в том, что конкуренция в их районе продаж - очень сильная, поэтому эффекта отдачи от листовок может вообще не быть и потраченные деньги на дизайн, верстку и печать листовок просто вылетят на ветер...
3) Скидка на мясо в 5% для пенсионеров - думаю тоже мало поможет: во-первых, пенсионеры мясо почти не едят (из-за рациона и маленьких пенсий)... здесь в какой-то степени могла бы помочь акция с бОльшей скидкой под конец рабочего дня для всех категорий населения.
4) Чтобы изготовить и напечатать брошюру с рецептами требуются приличные доп.затраты (создание текста, дизайн, верстка, печать), но лично мне не совсем понятен смысл их раздавать при покупке? Как стимулирование продаж? Развитие лояльности?
Мне кажется, что основная задача на данном этапе - это перестройка системы сбыта, продвижение для районов (и даже может быть соседних регионов), в которых есть платежеспособный спрос и более слабая конкуренция...
Позиционировать как натуральный продукт "с доставкой на дом". Цена не должна быть демпинговой.
Основной канал продвижения - интернет-маркетинг (соцсети с натуральными продуктами, авито, сайты типа Едадила и пр.).
2) Раскидать листовки по домам: Какой дизайн, какая верстка. Черно-белые, на принтере распечатанные работают ни чут не хуже и просто напоминают - ауууу, мы здесь, мы работаем.
3) Скидка на мясо в 5% для пенсионеров куча просто куча людей имеют удостоверение и при этом РАБОТАЮТ и неплохо зарабатывают. Тут не размер скидки важен, а внимание.
4) Вспоминая как было вкусно приготовлено блюдо по рецепту из магазина, потребители подсознательно захотят купить продукты именно там. Затраты минимальные.
Интенет-маркетинг - вы представляете сколько это времени или денег? Я представляю, я группы в соц сетях раскручивала. А доставка на дом не рентабельна. На 500 руб продуктов, а ехать в другой конец города. И затраты на организацию офигенные.
2) Раскидать листовки по домам: Какой дизайн, какая верстка. Черно-белые, на принтере распечатанные работают ни чут не хуже и просто напоминают - ауууу, мы здесь, мы работаем.
3) Скидка на мясо в 5% для пенсионеров куча просто куча людей имеют удостоверение и при этом РАБОТАЮТ и неплохо зарабатывают. Тут не размер скидки важен, а внимание.
4) Вспоминая как было вкусно приготовлено блюдо по рецепту из магазина, потребители подсознательно захотят купить продукты именно там. Затраты минимальные.
Интенет-маркетинг - вы представляете сколько это времени или денег? Я представляю, я группы в соц сетях раскручивала. А доставка на дом не рентабельна. На 500 руб продуктов, а ехать в другой конец города. И затраты на организацию офигенные.
2) Раскидать листовки по домам: Какой дизайн, какая верстка. Черно-белые, на принтере распечатанные работают ни чут не хуже и просто напоминают - ауууу, мы здесь, мы работаем.
3) Скидка на мясо в 5% для пенсионеров куча просто куча людей имеют удостоверение и при этом РАБОТАЮТ и неплохо зарабатывают. Тут не размер скидки важен, а внимание.
4) Вспоминая как было вкусно приготовлено блюдо по рецепту из магазина, потребители подсознательно захотят купить продукты именно там. Затраты минимальные.
Интенет-маркетинг - вы представляете сколько это времени или денег? Я представляю, я группы в соц сетях раскручивала. А доставка на дом не рентабельна. На 500 руб продуктов, а ехать в другой конец города. И затраты на организацию офигенные.
Почему вы думаете, что доставка мяса не рентабельна? Все зависит от условий заказа и разработки маршрутов доставки (где то могут работать курьеры, подрабатывать студенты, где-то можно разработать маршрут по пути в основную точку - все это возможно, было бы желание) ...
На авито часто можно встретить заказы 1/4 или 1/2 свиньи, пользуется спросом...
Самое главное, чтобы целевая аудитория была проинформирована о существовании товара, товар устраивал по цене /качеству и можно было оперативно оформить заказать...
Скажу за себя: я пользуюсь услугой доставки натуральных молочных продуктов каждую неделю (качество продуктов несравнимое с магазинным, цена меня устраивает). Если куплю большую морозилку - буду заказывать мясо с доставкой...
Или продайте бизнес, пока окончательно не разорились и устраивайтесь на работу.
Или продайте бизнес, пока окончательно не разорились и устраивайтесь на работу.
жаренное мяско дороже сырого))