Кажется, я наступаю всё время на одни и те же грабли, только что делать не знаю. Такое уже бывало на прошлом месте.
Работаю pr-менеджером в небольшой компании. Там где и жрец, и жнец, и на дуде игрец. В пиар и маркетинге знаю обо всем по верхам и ничего глубоко. Т.е. я не узкоквалифицированный спец. В крупные компании нужны узкие - смм-щик или копирайтер, туда я не подхожу.
В целом, я не против многозадачности, но... Разноплановых задач все больше - хватаюсь за что-то, а другие направления проседают и наоборот... Растёт недовольство с обоих сторон: с моей - что как белка в колесе, всё на костылях лишь бы не упало, с их - что мало доведено до конца, ну да, здесь хорошо, а здесь где результат (в курсе моей загруженности).
В моей зоне ответственности:
- ведение блогов, соцсетей
- публикации в СМИ, много текстов и статей
- съёмки проектов, видео, реклама в интернете (с подрядчиками )
- аналитика продаж, конкурентов, продвижения в интернете
- пиар сопровождение открытия проектов и вебинары
- премии, конкурсы, мероприятия
- работа над сайтом
- разработка позиционирования, медиапланов, пресс-релизов
- эл. рассылки
- организация выставок
- периодически перевод на англ. сайта, постов, презентаций
- документы и отчётность, поиск инфы
Что-то из этого с помощью фрилансеров, но их надо контролировать, составлять тз, вести документооборот.
Ещё работа с огромным количеством людей, тяжело подстраиваться, у всех свои тараканы.
Достало. Хочу просто работать свою работу и чтобы никто не мешал мне в этом.
Что-то в этой жизни я делаю не так.
Стать узким спецом - мне скучно заниматься чем-то одним, не хотелось бы запирать себя в рамки. Да и начинать с нуля с потерей зп не хочется.
Что делать с этой работой? Или куда податься лучше в моем случае?
Меня тоже печалит, что результаты деятельности моей будут видны в отдаленой перспективе, потому что я выстраиваю стратегию и позиционирование, а оценивают по количеству постов и рассылок.
Потому что тупо наращивать массу даст кратковременный результат, а потом будет провал.
Меня тоже печалит, что результаты деятельности моей будут видны в отдаленой перспективе, потому что я выстраиваю стратегию и позиционирование, а оценивают по количеству постов и рассылок.
Потому что тупо наращивать массу даст кратковременный результат, а потом будет провал.
В переводчиках скучно и мало платят.
Как и в копирайтерах
Как и в сммщиках
Могла бы выбрать любую из этих узких специальностей, но это скучно и не денежно.
Да и скучно только тексты писать.
Да и скучно только тексты писать.
Эта как раз новая, с зп получше предыдущей. Но вопрос остаётся открытым.
Интересную вещь вчера с мужем поняли - он у меня бизнес-аналитик: повесить пиар на бизнес-аналитика никому в голову не придёт, а вот включить бизнес-аналитику в функционал пиарщика/маркетолога - легко
Эта как раз новая, с зп получше предыдущей. Но вопрос остаётся открытым.
Интересную вещь вчера с мужем поняли - он у меня бизнес-аналитик: повесить пиар на бизнес-аналитика никому в голову не придёт, а вот включить бизнес-аналитику в функционал пиарщика/маркетолога - легко
Конкурсы или выставки могут несколько раз в год происходить, а подготовка к ним ведётся по полгода
Эта как раз новая, с зп получше предыдущей. Но вопрос остаётся открытым.
Интересную вещь вчера с мужем поняли - он у меня бизнес-аналитик: повесить пиар на бизнес-аналитика никому в голову не придёт, а вот включить бизнес-аналитику в функционал пиарщика/маркетолога - легко
Работы с анализом срм много, я и с тех поддержкой общаюсь по её настройке (обычно это админ делает в компаниях). С гендиром говорила, к кому обратиться, он - этим ты должна заниматься.
Я тут полгода, и получается что делаю работу по этому анализу, которую никто не делал до меня, а это много.
Т. е. может на постоянной основе и не очень много, а сейчас сделать за 2 года - это ух!
Работы с анализом срм много, я и с тех поддержкой общаюсь по её настройке (обычно это админ делает в компаниях). С гендиром говорила, к кому обратиться, он - этим ты должна заниматься.
Я тут полгода, и получается что делаю работу по этому анализу, которую никто не делал до меня, а это много.
Т. е. может на постоянной основе и не очень много, а сейчас сделать за 2 года - это ух!
Короче, руководитель номинальный, без опыта руководства.
Начинайте ходить на собеседования в крупные компании- это позволит вам кристально понять, какие требования сейчас на рынке.
Переходите в компанию покрупнее.
Для карьеры нужен бренд-нейм: как только у вас в резюме появится опыт в известных компаниях, делать карьеру станет намного проще
Начинайте ходить на собеседования в крупные компании- это позволит вам кристально понять, какие требования сейчас на рынке.
Переходите в компанию покрупнее.
Для карьеры нужен бренд-нейм: как только у вас в резюме появится опыт в известных компаниях, делать карьеру станет намного проще
Начинайте ходить на собеседования в крупные компании- это позволит вам кристально понять, какие требования сейчас на рынке.
Переходите в компанию покрупнее.
Для карьеры нужен бренд-нейм: как только у вас в резюме появится опыт в известных компаниях, делать карьеру станет намного проще
Но здесь это не нужно. Это не пиар.
Пиар это - погнали шумиху наводить, больше, больше контента, мероприятий! а я так не могу. Мне надо понимать, куда движимся, какие цели, тогда ведь и результат ожидаемый можно спрогнозировать.
Походу, пиар не совсем моё, а куда применить структурное мышление, на которое жалуется мой руководитель?