Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Женский коллектив

Аноним
Добрый день всем! Работаю в коллективе, где 90% работники - женщины. Работаю 8 год. Многие дамы уже предпенсионного возраста. Стала замечать именно от старших сотрудниц скрытое недовольство, а иногда и просто ненависть. Плохого никому не делаю, требования только по работе. И откровенно не понимаю их мелкого пакостничества. Что посоветуете? Может быть докладывать все шефу? Все-таки это его сотрудники, пусть принимает меры
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
73
Хрумхрум, 1 ребенок
А Вы уверены, что дело в других а не в Вас?
АнонимВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
А Вы уверены, что дело в других а не в Вас?
Уверена, конечно. Тк отношение меняется в худшую сторону только от зрелых дам
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Уверена, конечно. Тк отношение меняется в худшую сторону только от зрелых дам
История переписки2
И только к Вам?
АнонимВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
И только к Вам?
История переписки3
Мне самой 46
Хрумхрум, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Мне самой 46
История переписки4
А причём тут Ваш возраст?
Отношение такое только к Вам?
АнонимВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
И только к Вам?
История переписки3
Не так прочитала) К другим не знаю отношение, не наблюдаю, как общаются
Света, 2 ребенкаВ ответ на Хрумхрум
Хрумхрум
А Вы уверены, что дело в других а не в Вас?
Вот, вот. Не так уж и много мест работы я сменила, но про все могу сказать - коллектив отличный был всегда. И разновозрастной, в том числе.
А вот у подруги, все места работы, коллектив плохой, все гады.
Так, что от человека зависит, в этом я уверена на все сто!!!
ЛанаЯВ ответ на Света
Света