Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это психологическая незрелость. нежелание принимать решения и нести за них ответственность
это психологическая незрелость. нежелание принимать решения и нести за них ответственность
а с другой стороны желание защитить себя. непродуктивно страдать и угасать от любви. люди хотят счастья и выбирают более психологически комфортное состояние
бьет, а я его люблю, изменил, а я его люблю, пьет, а я люблю - мы что скажем? это ответственность за выбор? да уж конечно, скажем дура, какая любовь
а с другой стороны желание защитить себя. непродуктивно страдать и угасать от любви. люди хотят счастья и выбирают более психологически комфортное состояние
бьет, а я его люблю, изменил, а я его люблю, пьет, а я люблю - мы что скажем? это ответственность за выбор? да уж конечно, скажем дура, какая любовь
а с другой стороны желание защитить себя. непродуктивно страдать и угасать от любви. люди хотят счастья и выбирают более психологически комфортное состояние
бьет, а я его люблю, изменил, а я его люблю, пьет, а я люблю - мы что скажем? это ответственность за выбор? да уж конечно, скажем дура, какая любовь
и получается, что они вырастают и либо убегают от проблем, либо ждут когда кто-то придет и все за них решит...
и получается, что они вырастают и либо убегают от проблем, либо ждут когда кто-то придет и все за них решит...
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
Подарки имеют очень отдаленное отношение к любви.
Подарки имеют очень отдаленное отношение к любви.
У моей подруги племянник рубит вместе с отцом кроликов, лет с 6; уж вряд ли родителям придёт в голову беречь его психику от красной пасты в дневнике или менять концовку Красной шапочки.А мои соседи-пожилые люди, держат кур и берут только яйца, а сами куры умирают собственной смертью. Неужели это не очевидно, что люди все разные, и что для одного обыденность, то для другого трагедия и стресс?!
Вы так и не ответили, какой вывод из вашего примера о тяжелом детстве и работе в спецназе? Вчера мой брат у следователя был,как потерпевший, говорит, там все орут матами, начальство на подчиненных,следователь на тех, кого допрашивает, и т.д.здровая атмосфера, в общем; « стальная выдержка».
Хочу сказать, что надо готовить детей к жизни среди людей, а люди разные. Надо и отпор дать и ногой топнуть. Окружающие не будут беречь нервы твоему ребенку. Со всяким столкнется.
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
Это правда.
Я младшей дочери не могла сказать: " Остались от козлика рожки да ножки". С моей песенке просто бабушка плакала, что он потерялся, а не то, что его волки сожрали, хорошенького такого, беленького, ласкового, как на картинке в книжке.
Потом она где-то услышала оригинал, а стресса не произошло.
Это правда.
Я младшей дочери не могла сказать: " Остались от козлика рожки да ножки". С моей песенке просто бабушка плакала, что он потерялся, а не то, что его волки сожрали, хорошенького такого, беленького, ласкового, как на картинке в книжке.
Потом она где-то услышала оригинал, а стресса не произошло.
Это правда.
Я младшей дочери не могла сказать: " Остались от козлика рожки да ножки". С моей песенке просто бабушка плакала, что он потерялся, а не то, что его волки сожрали, хорошенького такого, беленького, ласкового, как на картинке в книжке.
Потом она где-то услышала оригинал, а стресса не произошло.
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно