Здравствуйте, уважаемый форум, дамы!)
Что-то в последнее время меня тоска заела. Хочу на работу жутко, а дочка болеет часто (1 неделя в садике, 2 дома). Мы ходим первый год, даже только первое полугодие, по сути, только закончилось, это адаптация, как говорят, нормально. Я оптимист, я верю, что на следующий год будет лучше. И вот закрались в мою голову мысли, что пока я всё равно не могу выйти на работу, может быть, получить ещё дополнительное образование?
Я по специальности экономист, закончила факультет Финансы и кредит, работала в банке специалистом, далее в небольшом предприятии бухгалтером (но там была первичка, 1с склад, и обязанности были скорее секретарские).
Сейчас эта фирма закрылась. Возвращаться некуда. Идти куда-то ещё на аналогичную работу?
Сейчас у меня есть сильное желание поменять сферу деятельности. Сильно. Хочу работать либо дефектологом, либо в медицине. Не кидайте тапками сильно. (
Что посоветуете?
Я тоже подумываю о медтехникуме, с детьми всегда пригодится. Массаж, например. Ну то есть не курсы, а именно основы медицинских знаний. Чтобы самой для себя хорошо разбираться в процессах организма. Но решила лучше остаться в своей педагогике. Мне крайне необходимо защититься, чтобы работать дальше в универе. А потом можно и медколледж. И на психолога, например. Психолог же должен базовое медицинское иметь.
Подумай насчёт педагогики. Очень интересно,прочитай современных психологов детских, и классику. Только куда и кем работать потом?
Я тоже подумываю о медтехникуме, с детьми всегда пригодится. Массаж, например. Ну то есть не курсы, а именно основы медицинских знаний. Чтобы самой для себя хорошо разбираться в процессах организма. Но решила лучше остаться в своей педагогике. Мне крайне необходимо защититься, чтобы работать дальше в универе. А потом можно и медколледж. И на психолога, например. Психолог же должен базовое медицинское иметь.
Подумай насчёт педагогики. Очень интересно,прочитай современных психологов детских, и классику. Только куда и кем работать потом?
Вот в 17-18 при словах "работа с детьми" я морщилась, хотелось работать в офисе, с бумажками, самым шиком представлялась работа в банке.. Ну, сбылась мечта идиота - и я очень очень сильно разочаровалась
Вот в 17-18 при словах "работа с детьми" я морщилась, хотелось работать в офисе, с бумажками, самым шиком представлялась работа в банке.. Ну, сбылась мечта идиота - и я очень очень сильно разочаровалась
Я тоже думала, зарплата выше, детей немного, когда шла в коррекционной садик. Садик, не детдом. Сбежала через полгода! И я ещё не в сложных группах работала, дети были с ЗПР, в другой группе с ДЦП. А вот кто работал с детьми с глубокой задержкой или с умственной отсталостью, тем вообще нужно памятник при жизни! Это особый склад характера, огромная внутренняя энергия, т.к. все время игра в одни ворота, придется много отдавать, и долгое время без видимого результата. Ну, и глубочайшие знания в области педагогики, патопсихологии, методики работы с детьми с нарушениями в развитии, основы медицинских знаний
Я тоже думала, зарплата выше, детей немного, когда шла в коррекционной садик. Садик, не детдом. Сбежала через полгода! И я ещё не в сложных группах работала, дети были с ЗПР, в другой группе с ДЦП. А вот кто работал с детьми с глубокой задержкой или с умственной отсталостью, тем вообще нужно памятник при жизни! Это особый склад характера, огромная внутренняя энергия, т.к. все время игра в одни ворота, придется много отдавать, и долгое время без видимого результата. Ну, и глубочайшие знания в области педагогики, патопсихологии, методики работы с детьми с нарушениями в развитии, основы медицинских знаний
Я тоже думала, зарплата выше, детей немного, когда шла в коррекционной садик. Садик, не детдом. Сбежала через полгода! И я ещё не в сложных группах работала, дети были с ЗПР, в другой группе с ДЦП. А вот кто работал с детьми с глубокой задержкой или с умственной отсталостью, тем вообще нужно памятник при жизни! Это особый склад характера, огромная внутренняя энергия, т.к. все время игра в одни ворота, придется много отдавать, и долгое время без видимого результата. Ну, и глубочайшие знания в области педагогики, патопсихологии, методики работы с детьми с нарушениями в развитии, основы медицинских знаний
Я тоже думала, зарплата выше, детей немного, когда шла в коррекционной садик. Садик, не детдом. Сбежала через полгода! И я ещё не в сложных группах работала, дети были с ЗПР, в другой группе с ДЦП. А вот кто работал с детьми с глубокой задержкой или с умственной отсталостью, тем вообще нужно памятник при жизни! Это особый склад характера, огромная внутренняя энергия, т.к. все время игра в одни ворота, придется много отдавать, и долгое время без видимого результата. Ну, и глубочайшие знания в области педагогики, патопсихологии, методики работы с детьми с нарушениями в развитии, основы медицинских знаний
Вот в 17-18 при словах "работа с детьми" я морщилась, хотелось работать в офисе, с бумажками, самым шиком представлялась работа в банке.. Ну, сбылась мечта идиота - и я очень очень сильно разочаровалась
Вот в 17-18 при словах "работа с детьми" я морщилась, хотелось работать в офисе, с бумажками, самым шиком представлялась работа в банке.. Ну, сбылась мечта идиота - и я очень очень сильно разочаровалась
Я тоже подумываю о медтехникуме, с детьми всегда пригодится. Массаж, например. Ну то есть не курсы, а именно основы медицинских знаний. Чтобы самой для себя хорошо разбираться в процессах организма. Но решила лучше остаться в своей педагогике. Мне крайне необходимо защититься, чтобы работать дальше в универе. А потом можно и медколледж. И на психолога, например. Психолог же должен базовое медицинское иметь.
Подумай насчёт педагогики. Очень интересно,прочитай современных психологов детских, и классику. Только куда и кем работать потом?