Всем здравствуйте. Помогите разумными мыслями, своих что-то маловато((
ВВодные данные: Мне 40, я в разводе, жду очень-очень долгожданного малыша. Лет 10 я хочу выучиться на права. Но работаю и живу в удобном месте, вроде как нет смысла содержать авто. Да и муж был с машиной.
Младшая сестра сейчас меняет авто и родители предложили мне взять её приору (за их счёт). Времени нет, решение надо принять быстро.
Если я соглашаюсь на авто сестры, то надо идти учиться, иначе зачем мне это бу авто в гараже. Нужно ли мне так рисковать? Это мой наверное единственный шанс стать мамочкой, мне надо выносить спокойно и родить.
Или я себя накручиваю?
Хотя я конечно понимаю, что после родов мне учиться будет сложнее, малыша не с кем оставлять. Да и авто с ребёнком наверное нужно. У меня нет помощников на постоянной основе. Но в то же время, машину надо содержать. Может проще пользоваться услугами такси при острой необходимости.
Вот такой сумбур, помогите разобраться с хаосом в мыслях.
мне денег никто не предлагает. я бы взяла и отложила в кубышку
вот скажите, зачем в гараже бу авто? будет стоять и гнить...коррозия не ждёт
Новая машина из салона в случае с автовазом не есть гарантия спокойного пользования.
Машины с пробегом, при заботливом прежнем хозяине, чаще намного надежнее и гораздо больше вылизаны.
Новая машина из салона в случае с автовазом не есть гарантия спокойного пользования.
Машины с пробегом, при заботливом прежнем хозяине, чаще намного надежнее и гораздо больше вылизаны.
Основная задача машины - ехать и везти. Комфорт, статус - это всё понятно, но не главное. Главное, чтобы она заводилась и довозила из точки "А" в точку "Б". Да, она требует внимания чаще, чем любой другой автомобиль. Но этот ремонт дешевле и доступнее. У нас в семье два автомобиля, российского и немецкого производства. Оба +/- ровесники. У обоих мы единственные владельцы. Заботливые и нежные. Оба уверенные и опытные водители. Занимаемся мы сексом регулярно и с тем и с другим автомобилем. Цена вопроса разительно отличается.
Даже пресловутый сезонный шиномонтаж, которого не избежать. Резина на четырнадцатую штамповку 14 000, например, и семнадцатая низкопрофильная резина уже 44 000, при одном и том же производителе.
Новая машина из салона в случае с автовазом не есть гарантия спокойного пользования.
Машины с пробегом, при заботливом прежнем хозяине, чаще намного надежнее и гораздо больше вылизаны.
Вряд ли кто-то покупает гипотетическую двухлетку. Если только не в край отмороженный молодой пацан, для которого данный автомобиль будет первый и он его доушатывает.
Как правило, автомобиль осматривают. Владельца тоже)
Вряд ли кто-то покупает гипотетическую двухлетку. Если только не в край отмороженный молодой пацан, для которого данный автомобиль будет первый и он его доушатывает.
Как правило, автомобиль осматривают. Владельца тоже)
Я тоже дочь и сестра автомехаников)
Автомеханик это мозг, автослесарь - руки. Механик устанавливает причину и говорит где и как крутить, а слесарь крутит.
Потому мне странно, что дочь механика всё ещё без ВУ. Я не просто рулю, я ещё и в яму лезу и настаиваю - покажите мне ЧТО сломалось, ПОЧЕМУ сломалось. Сама, канеш, не кручу гайки, но причинно-следственные связи понимаю. Опять же, мне интересно. Я активно сую нос под капот сама, без острой необходимости. Да и элементарным вещам - контролировать уровень и доливать тосол, тормозную жидкость, масло, омыватель, знать величину давления в шинах, поддерживать её, "прикуривать" - всему этому меня задолго до обучили. Отец научил менять колесо на запаску, а муж отучил, говорит - лови такси, 200 руб и таксист поменяет)
И есть у меня приятельница, которая водит дольше, чем я, а заправляется только на АЗС с мальчиками-заправщиками. Ибо сама вставить пистолет в бак не может. Бывает и так.
Я тоже дочь и сестра автомехаников)
Автомеханик это мозг, автослесарь - руки. Механик устанавливает причину и говорит где и как крутить, а слесарь крутит.
Потому мне странно, что дочь механика всё ещё без ВУ. Я не просто рулю, я ещё и в яму лезу и настаиваю - покажите мне ЧТО сломалось, ПОЧЕМУ сломалось. Сама, канеш, не кручу гайки, но причинно-следственные связи понимаю. Опять же, мне интересно. Я активно сую нос под капот сама, без острой необходимости. Да и элементарным вещам - контролировать уровень и доливать тосол, тормозную жидкость, масло, омыватель, знать величину давления в шинах, поддерживать её, "прикуривать" - всему этому меня задолго до обучили. Отец научил менять колесо на запаску, а муж отучил, говорит - лови такси, 200 руб и таксист поменяет)
И есть у меня приятельница, которая водит дольше, чем я, а заправляется только на АЗС с мальчиками-заправщиками. Ибо сама вставить пистолет в бак не может. Бывает и так.
Про огоньки папин наказ помню точно - оранжевый ехать можно, красный - сразу глуши!
А что какой чек означает, это я уже потом, по мере их загорания выучила)
Так что скорее всего, отложить этот вопрос до родов, а там как пойдет.
У меня своя машина почти 10 лет, права поменяла в том году. Учиться на них я пошла, т.к. было время и возможность на перспективу "пусть будут". Когда пришло время, я поняла, что МНЕ НУЖНА МАШИНА. Вот прям хоть убейся как нужна. Тогда уже и встал вопрос о покупке.
Когда брали, у меня был срок 5 недель беременности (я ещё и не знала о ней). Начала тренироваться на своей, и очень этому рада. У меня появилась моя помощница-выручалочка. Я до сих пор себе не представляю как без неё вообще можно (точнее знаю, очень плохо и неудобно).
Но в Вашем случае она наверное всё таки будет лишним грузом.