Всем здравствуйте. Помогите разумными мыслями, своих что-то маловато((
ВВодные данные: Мне 40, я в разводе, жду очень-очень долгожданного малыша. Лет 10 я хочу выучиться на права. Но работаю и живу в удобном месте, вроде как нет смысла содержать авто. Да и муж был с машиной.
Младшая сестра сейчас меняет авто и родители предложили мне взять её приору (за их счёт). Времени нет, решение надо принять быстро.
Если я соглашаюсь на авто сестры, то надо идти учиться, иначе зачем мне это бу авто в гараже. Нужно ли мне так рисковать? Это мой наверное единственный шанс стать мамочкой, мне надо выносить спокойно и родить.
Или я себя накручиваю?
Хотя я конечно понимаю, что после родов мне учиться будет сложнее, малыша не с кем оставлять. Да и авто с ребёнком наверное нужно. У меня нет помощников на постоянной основе. Но в то же время, машину надо содержать. Может проще пользоваться услугами такси при острой необходимости.
Вот такой сумбур, помогите разобраться с хаосом в мыслях.
Вы на такси каждый день ездите и действительно вам дёшево?
Может конечно и дешевле, если раз в месяц, а если каждый день, да по нескольку раз, то это очень недешево)
Если вы сейчас свободно обходитесь без машины, я бы именно сейчас не влезала в эту авантюру. Если дет.поликлиника, работа и жилье в одном районе, то без машины тоже нормально. Еще обдумайте вопрос - если машина не новая, кто будет заниматься ремонтом в случае поломки.
и вы держитесь. жизнь с уходом мужем не заканчивается. сил и здоровья вам, берегите себя и детей
и вы держитесь. жизнь с уходом мужем не заканчивается. сил и здоровья вам, берегите себя и детей
а папа торопит с решением, в субботу приору хотят продать, и взять сестре новый датсун
а папа торопит с решением, в субботу приору хотят продать, и взять сестре новый датсун
Не знаешь матчасть, нефиг делать за рулём.
Потом, конечно, включается солидарность, в том числе автовазовская, и личный опыт.
Сначала по приоре. Да, сыпется, гадина такая. Но ремонтируется в любом подвале/гараже молотком и зубилом, с помощью любого дяди Пети. Ремонт и обслуживание копеечные, при том, что регулярные. Опять же, как повезет на автомобиль и как водить. Я, например, диск сцепления впервые поменяла на 200 тысячах, стоимость работы+сам диск - 2 000 руб. Мужу на немце в автоматической коробке "поправить" - от сорока тысяч. Знаю даму, которая жжёт сцепление каждые 10 тысяч. Ну, бывает.
Какой вы водитель, пока не сядете за руль, не поймете. Талантливый, или ну такое.
Теперь по поводу детей и необходимости машины. Необходима. У нас четверо детей и у мамы с папой по машине и мы не всё успеваем. Мобильность - великая сила. Плюс в машине у меня вторая квартира (у папы стерильность). В моей машине можно есть, пить, спать. В машине не дует ветер, не идёт дождь. В машине можно поменять подгузник, переодеть, покормить, в любой сезон и при любой погоде. В машине всегда два-три комплекта запасных одёжек на каждого, обувь, игрушки для песка (мы их в квартиру и не заносим), самокат, коляска-трость. Вода, печеньки, салфетки, книжки, мишки, подушка, пледик
По поводу беременности и обучения. Ну, все по разному переносят беременность. Я сейчас не о физиологии, а о трепетном отношении к самому факту. Меня беременность за рулём не смущала, но и опыт уже был не малый. Неудобно штатным ремнем фиксироваться, но есть куча накладок всяко-разных, при необходимости подберете и приспособитесь.
Я бы брала машину и шла учиться. Тем более, если отец механик и сможет если не помогать руками, то хотя бы советами. Со временем найдете "свой" арасервис какой-нить и вопрос обслуживания перестанет быть острым.
Не знаешь матчасть, нефиг делать за рулём.
Потом, конечно, включается солидарность, в том числе автовазовская, и личный опыт.
Сначала по приоре. Да, сыпется, гадина такая. Но ремонтируется в любом подвале/гараже молотком и зубилом, с помощью любого дяди Пети. Ремонт и обслуживание копеечные, при том, что регулярные. Опять же, как повезет на автомобиль и как водить. Я, например, диск сцепления впервые поменяла на 200 тысячах, стоимость работы+сам диск - 2 000 руб. Мужу на немце в автоматической коробке "поправить" - от сорока тысяч. Знаю даму, которая жжёт сцепление каждые 10 тысяч. Ну, бывает.
Какой вы водитель, пока не сядете за руль, не поймете. Талантливый, или ну такое.
Теперь по поводу детей и необходимости машины. Необходима. У нас четверо детей и у мамы с папой по машине и мы не всё успеваем. Мобильность - великая сила. Плюс в машине у меня вторая квартира (у папы стерильность). В моей машине можно есть, пить, спать. В машине не дует ветер, не идёт дождь. В машине можно поменять подгузник, переодеть, покормить, в любой сезон и при любой погоде. В машине всегда два-три комплекта запасных одёжек на каждого, обувь, игрушки для песка (мы их в квартиру и не заносим), самокат, коляска-трость. Вода, печеньки, салфетки, книжки, мишки, подушка, пледик
По поводу беременности и обучения. Ну, все по разному переносят беременность. Я сейчас не о физиологии, а о трепетном отношении к самому факту. Меня беременность за рулём не смущала, но и опыт уже был не малый. Неудобно штатным ремнем фиксироваться, но есть куча накладок всяко-разных, при необходимости подберете и приспособитесь.
Я бы брала машину и шла учиться. Тем более, если отец механик и сможет если не помогать руками, то хотя бы советами. Со временем найдете "свой" арасервис какой-нить и вопрос обслуживания перестанет быть острым.
но в вашем случае не рисковала бы здровьем. это все достаточно нервно. сама на сохранении трижды пролежала, дурочка была, за работу переживала.