На форуме хватает любителей вступить в спор. Даже на безобидные темы найдутся те, кто начинает придираться и показывать свой высокий "интеллект". Тем, кому хватает общения в реальной жизни, в настоящих реалиях свою неуемную энергию и оставляют. Т.е это такие люди, которые много общаются с людьми по работе или в собственной семье. Им просто не хватает времени вступать в бесконечные негативные споры на форумах. Есть еще категория людей, которым много общения и не надо. Такие люди отвечают на вопросы темы четко и по делу, могут с позитивом, но никак не с негативом и с бесконечным спором... Мне вот очень интересно, те, которые тут уже много лет спорят и спорят, прикапываются к мелочам и начинают заливать... У вас в реальной жизни все так плохо, что надо в виртуальный мир все выливать?
И да, автор, я с Вами спорю. Откуда эта привычка делить людей на категории и заведомо знать, почему те, или иные, поступают именно так, руководствуются именно теми причинами, о которых Вы, как Вам кажется, заранее знаете?
Такая умница-обиженка
Такая умница-обиженка
Судя по ее же топику, общения у нее нет, поцапаться не с кем, негатив слить не на кого, зато времени вагон.
вот сидит, уговаривает:Давайте тут мочите друг друга, я не с вами.
классическая тема в духе Ледей.
Такая умница-обиженка
фух, смогла!)))
фух, смогла!)))
страдает бедняжка, о народе думает...
страдает бедняжка, о народе думает...
страдает бедняжка, о народе думает...
И да, автор, я с Вами спорю. Откуда эта привычка делить людей на категории и заведомо знать, почему те, или иные, поступают именно так, руководствуются именно теми причинами, о которых Вы, как Вам кажется, заранее знаете?
И да, автор, я с Вами спорю. Откуда эта привычка делить людей на категории и заведомо знать, почему те, или иные, поступают именно так, руководствуются именно теми причинами, о которых Вы, как Вам кажется, заранее знаете?
Анализ агрессивного поведения в социальных сетях
Собственно термин троллинг не относится к сфере научного дискурса. Он возник и закрепился в сленге участников виртуальных сообществ. В наиболее общем виде это явление можно охарактеризовать как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтов посредством нарушения правил этического кодекса Интернет-взаимодействия. Как правило, анонимно действующий провокатор получает знаковое обозначение-маркер - тролль. Хотя анонимность автора присутствует не всегда. В некоторых случаях мотивы стать заметным и узнаваемым, оказаться в центре скандала, сотрясающего виртуальную общественность, оказываются решающими для того, чтобы включаться в коммуникации под своей фамилией.
Подводя итог, следует сказать о том, что явление троллинга можно рассматривать в большинстве случаев именно как агрессивную форму социального коммуникативного взаимодействия. Цель троллинга - дать определенные стимулы для того, чтобы вызвать негативные реакции участников форумов либо иных виртуальных сообществ. Очевидна и цель самого тролля - получение некоторой формы удовлетворения от того, что именно он в этот момент становится эпицентром разворачивающихся дискуссий и противостояний. Результат такого рода манипулятивных действий - это всегда конфликт с социальной окраской и последствиями. Наиболее успешные тролли способны взбудоражить целый ряд сообществ, умело сталкивая их между собой и используя проекции публичности в СМИ для привлечения внимания широкой общественности. Судя по последним сценариям «компьютерных» или «фэйсбуковских» революций, троллинг может превратиться в востребованную специализацию представителей целого ряда профессий, например, таких, как журналистика, мировая политика, международная экономика и ряда других.
По результатам проведённого опроса можно выявить, что проявление троллинга имеет довольно регулярный и массовый характер.
Анализ агрессивного поведения в социальных сетях
Собственно термин троллинг не относится к сфере научного дискурса. Он возник и закрепился в сленге участников виртуальных сообществ. В наиболее общем виде это явление можно охарактеризовать как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтов посредством нарушения правил этического кодекса Интернет-взаимодействия. Как правило, анонимно действующий провокатор получает знаковое обозначение-маркер - тролль. Хотя анонимность автора присутствует не всегда. В некоторых случаях мотивы стать заметным и узнаваемым, оказаться в центре скандала, сотрясающего виртуальную общественность, оказываются решающими для того, чтобы включаться в коммуникации под своей фамилией.
Подводя итог, следует сказать о том, что явление троллинга можно рассматривать в большинстве случаев именно как агрессивную форму социального коммуникативного взаимодействия. Цель троллинга - дать определенные стимулы для того, чтобы вызвать негативные реакции участников форумов либо иных виртуальных сообществ. Очевидна и цель самого тролля - получение некоторой формы удовлетворения от того, что именно он в этот момент становится эпицентром разворачивающихся дискуссий и противостояний. Результат такого рода манипулятивных действий - это всегда конфликт с социальной окраской и последствиями. Наиболее успешные тролли способны взбудоражить целый ряд сообществ, умело сталкивая их между собой и используя проекции публичности в СМИ для привлечения внимания широкой общественности. Судя по последним сценариям «компьютерных» или «фэйсбуковских» революций, троллинг может превратиться в востребованную специализацию представителей целого ряда профессий, например, таких, как журналистика, мировая политика, международная экономика и ряда других.
По результатам проведённого опроса можно выявить, что проявление троллинга имеет довольно регулярный и массовый характер.