Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карантин

Аноним
Тема посвящена "несчастным" родителям, которые вынуждены сидеть с собственными детьми дома и даже ...заниматься с ними уроками! По ватсапу гуляют бесчисленные смешные видео на эту тему. Как тяжело родителям с детьми, как тяжелы уроки, как это все надоело, и пр.
Я удивляюсь на вас, на родителей! Вы что, до этого вообще к своим детям не подходили? Никогда не делали с ними никаких уроков? Понятия не имеете, что они проходят, и как надо делать домашнее задание? А тут, оказывается, и то и это надо понять и сделать - непосильное для вас занятие?! А где вы были раньше? Ребёнок сам по себе, что ли, учился? 
Никаких трудностей не испытываю по этому поводу. Спокойно, никуда не торопясь, открываем задание, делаем, если что-то там не открывается в приложениях - просто уведомляю об этом учителя и пропускаю это. Делаю то, что открывается. Проблем нет вообще никаких. Сейчас гораздо проще, чем раньше. Потому что раньше мы все это делали ПОСЛЕ продлёнки, вечером, уставшие после работы и школы. А сейчас мы это делаем днём, когда прекрасно выспались и никуда не надо торопиться. 
А посмотришь и послушаешь, что говорят родители - реально впечатление такое, что никто вообще никогда не подходил к своим детям. Ни то, что уроки сделать, а даже и пообщаться, поиграть вместе, сделать что-то дома. Сидят и страдают, когда же их детей от них заберут, хоть в школу, хоть куда-нибудь....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
593
АнастасияВ ответ на elena trofimova
elena trofimova
Я терпеть не могу пялиться в экран, для детей тоже это дико вредно - для глаз, для осанки, сидеть в духоте и смотреть на это мерцание и слушать бубнеж. Не знаю,эта затея хорошо на неделю, две, максимум месяц, но в целом дистанционка - не мое. Наверное я рептилоид, но считаю все это полный бред, особенно детям ко орым нужеы дивок общение, нормалтные уроки, перемены, нормальная школьная жизнь, пронулки, уроки. Ну это как масло и маргарин сравнивать.. или как на море по Инстаграмму съездить. Как по мне - чушь полная.
Поддерживаю Ваше мнение. Зачем тогда школа? Ну садитесь все онлайн и обучайтесь сами. За аттестатом только придёте потом.
Ивга
Совсем несложно учиться в школе четвёртый раз подряд). Сначала сама отучилась, потом со старшими дочерями, теперь с сыном-пятиклассником. Сейчас, на дистанционном обучении, облегчаю сыну участь: по физ-ре печатаю доклады в ворде, отправляю учителю. Недавно по изо рисовала набросок кувшина, получила пятёрку (мама рисует, сынуля сдаёт). А так сын почти всё делает сам, иногда приходит за помощью по математике или русскому.
Ежик, 3 ребенка
Дочка в 4 классе. Учится сама. Ко мне подходит если что-то не понятно. Главная задача родителя - научить ребенка быть самостоятельным, обходиться без родителей. К учебе это тоже относится.
Но у нее есть свой компьютер. А когда комп один на всех, как совместить учебу и удаленку?
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенок
Кто делает это днем? Я работаю, у меня нет возможности следить за выполнением дз.
Мой ребенок приходил домой с выполненной домашкой, делала на продленке.
Теперь я должна быть и мамой, и учителем, и работником, и поваром.
И все это одноврменно. С рабоче-учебным днем с 8 до 17 3 раза в неделю, до 20-21 другие 3 дня.
И я лично не высыпаюсь, хотя, да, спасибо, что школа отсутствует,
все же лишние полчаса сна есть.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Кто делает это днем? Я работаю, у меня нет возможности следить за выполнением дз.
Мой ребенок приходил домой с выполненной домашкой, делала на продленке.
Теперь я должна быть и мамой, и учителем, и работником, и поваром.
И все это одноврменно. С рабоче-учебным днем с 8 до 17 3 раза в неделю, до 20-21 другие 3 дня.
И я лично не высыпаюсь, хотя, да, спасибо, что школа отсутствует,
все же лишние полчаса сна есть.
Пардоньте, 2 раза в неделю до 17, и 3 остальных дня то до 20, то до 21.
Flame, 1 ребенок
Ну как бы логично. Каждый должен заниматься СВОИМ делом. Вот у меня с дочкой до этого занималась гувернантка. У нее есть опыт, знания, выдержка и оплаченное мной дневное время, когда ребенок отдохнувший, выгуленный, накормленный готов горы свернуть. А в настоящий момент я работаю на удаленке по 8 (а то и боле) часов, уборка тоже на мне (домработница вот сегодня первый день пришла, подготовку к Пасхе я уже не выдержу), готовка тоже была (сейчас пристроились доставку), и ребенок который тебя дергает.
А насчет сложности. Знаете. Я как то разговаривала с главным врачом, хирургом и тд. он мне сказал что ни на одной операции не испытывал столько стресса сколько после нескольких нервных разборок по торгам. Потому что это не его дело.
Double Trouble
автор, такая же ерунда! Весьма утомило нытье матерей в чатах по поводу того, что так много задают (нет, не много), и делать некогда, ведь мыжеработаем. (больше же никто не работает кроме них) Такое ощущение,что 5 заданий по математике и 3 по русскому делаются с утра до глубокой ночи, с непрерывным контролем мам, пап, бабушек, нянек и прочих неравнодушных.
Да, давайте ничего не будем вообще делать. Ведь уткнувшийся в телефон ребенок - самый удобный! Для меня это нытье весьма дико и странно. Одна сегодня похвасталась, что ИЗО ее ребенок не рисовал, а она скачала какой-то рисунок из интернета, фильтром скорректировала цвета и отправила учителю. Это просто невероятная находчивость - но какая цель? Сделать из ребенка ленивого, несамостоятельного, зато изворотливого и лживого человека?
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Double Trouble
Double Trouble
автор, такая же ерунда! Весьма утомило нытье матерей в чатах по поводу того, что так много задают (нет, не много), и делать некогда, ведь мыжеработаем. (больше же никто не работает кроме них) Такое ощущение,что 5 заданий по математике и 3 по русскому делаются с утра до глубокой ночи, с непрерывным контролем мам, пап, бабушек, нянек и прочих неравнодушных.
Да, давайте ничего не будем вообще делать. Ведь уткнувшийся в телефон ребенок - самый удобный! Для меня это нытье весьма дико и странно. Одна сегодня похвасталась, что ИЗО ее ребенок не рисовал, а она скачала какой-то рисунок из интернета, фильтром скорректировала цвета и отправила учителю. Это просто невероятная находчивость - но какая цель? Сделать из ребенка ленивого, несамостоятельного, зато изворотливого и лживого человека?
У меня ребенок с СДВГ, сидит дома 2 недели.
Тут думаю очевидно, что уже по потолку ходит.
Да, у нас уроки делаются именно так!
Я часа два сижу и смотрю, как делается русский,
с бесконечными исправлениями и т.д.,
я раз 500 наорала "сядь и делай", при этом у меня своя работа.
И на моей работе есть норматив по ее выполнению,
если не сделаю, минус ощутимая сумма от моей зп.
Если вы сидите дома и отдыхаете, не ровняйте по себе других.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
У меня ребенок с СДВГ, сидит дома 2 недели.
Тут думаю очевидно, что уже по потолку ходит.
Да, у нас уроки делаются именно так!
Я часа два сижу и смотрю, как делается русский,
с бесконечными исправлениями и т.д.,
я раз 500 наорала "сядь и делай", при этом у меня своя работа.
И на моей работе есть норматив по ее выполнению,
если не сделаю, минус ощутимая сумма от моей зп.
Если вы сидите дома и отдыхаете, не ровняйте по себе других.
История переписки2
Мне это и забавно, и печально одновременно, когда родители, вычитав где-то непонятно кем непонятно где написанную статью на тему психологии из трех абзацев, куда скопирована десятая часть симтомов психических отклонений безошибочно диагностируют отклонения у себя и своих детей, вешают ярлык на ребенка, используя это как щит, прикрывающий их несостоятельноть как родителя. Однако, я не утверждаю, что расстройство действительно не имеет место быть, однако - не врожденное. Чем больше я изучаю психиатрию, тем больше прихожу к выводу, что бич современности - именно приобретенные расстройства концетрации внимания, причем как у детей, так и у взрослых засчет того, что планка восприятия занижается просто невероятно. Ведь это так удобно и легко, сунуть ребенку телефон и планшет и он уже не мешает упахивающейся в офисе мамочке заниматься "карьерой", а после тяжелейшего дня в офисе полежать с телефоном или приготовить обед\ужин\компот на всю семью (которая, конечно же, ни коим образом в этом не участвует). Родители, поставившие не на ребенка, а на невнятную "карьеру", сейчас по полной наслаждаются тем, что создали САМИ - дети, которым не уделялось должным образом внимание, не усидчивы, не могут концентрироваться на элементарных задачах, не привыкшие к самой незначительной ответственности за свои действия, естественно не достигают результата, пока на них "раз 500 не наорут". Вы сейчас пожинаете плоды исключительно собственной лени, легкомыслия и безответственности, но обвиняете кого угодно и что угодно, исключая из этой цепочки вредителей единственного человека, который в действительности единолично несет полную ответственность за психоэмоиональное и интеллектуальное развитие ребенка - себя. Работают все, но далеко не все проводят основную часть времени, орами и истериками мотивируя ребенка сделать хоть что-нибудь. Если говорить конкретно обо мне - о нет, я не в коем случае не ровняю всех. (касательно работы - знаете, как-то умудряюсь продолжать руководить департаментом, базирующимся в разных филиалах в разных городах, и уж никак не с 9 до 18, а значительно дольше). Даже на примере нашего класса, это обучение, как лакмусовая бумажка выявляет тех, кто действительно ответственно подходит к воспитанию (они не испытывают этих ужасающих тягот, состоящих из 2-3 уроков он-лайн по 30 минут и 4-5 заданий на дом), а другие готовы поднять народное восстание, потому как считают себя пострадавшей стороной, которую по сути вынудили наконец-то узнать, каков их ребенок на самом деле, открыть для себя его истинные способности и возможности. Розовые очки разбиваются стеклами внутрь, отсюда такая волна негатива. Что ж, знакомьтесь - это ВАШ ребенок. Наслаждайтесь в полной мере.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Double Trouble
Double Trouble
Мне это и забавно, и печально одновременно, когда родители, вычитав где-то непонятно кем непонятно где написанную статью на тему психологии из трех абзацев, куда скопирована десятая часть симтомов психических отклонений безошибочно диагностируют отклонения у себя и своих детей, вешают ярлык на ребенка, используя это как щит, прикрывающий их несостоятельноть как родителя. Однако, я не утверждаю, что расстройство действительно не имеет место быть, однако - не врожденное. Чем больше я изучаю психиатрию, тем больше прихожу к выводу, что бич современности - именно приобретенные расстройства концетрации внимания, причем как у детей, так и у взрослых засчет того, что планка восприятия занижается просто невероятно. Ведь это так удобно и легко, сунуть ребенку телефон и планшет и он уже не мешает упахивающейся в офисе мамочке заниматься "карьерой", а после тяжелейшего дня в офисе полежать с телефоном или приготовить обед\ужин\компот на всю семью (которая, конечно же, ни коим образом в этом не участвует). Родители, поставившие не на ребенка, а на невнятную "карьеру", сейчас по полной наслаждаются тем, что создали САМИ - дети, которым не уделялось должным образом внимание, не усидчивы, не могут концентрироваться на элементарных задачах, не привыкшие к самой незначительной ответственности за свои действия, естественно не достигают результата, пока на них "раз 500 не наорут". Вы сейчас пожинаете плоды исключительно собственной лени, легкомыслия и безответственности, но обвиняете кого угодно и что угодно, исключая из этой цепочки вредителей единственного человека, который в действительности единолично несет полную ответственность за психоэмоиональное и интеллектуальное развитие ребенка - себя. Работают все, но далеко не все проводят основную часть времени, орами и истериками мотивируя ребенка сделать хоть что-нибудь. Если говорить конкретно обо мне - о нет, я не в коем случае не ровняю всех. (касательно работы - знаете, как-то умудряюсь продолжать руководить департаментом, базирующимся в разных филиалах в разных городах, и уж никак не с 9 до 18, а значительно дольше). Даже на примере нашего класса, это обучение, как лакмусовая бумажка выявляет тех, кто действительно ответственно подходит к воспитанию (они не испытывают этих ужасающих тягот, состоящих из 2-3 уроков он-лайн по 30 минут и 4-5 заданий на дом), а другие готовы поднять народное восстание, потому как считают себя пострадавшей стороной, которую по сути вынудили наконец-то узнать, каков их ребенок на самом деле, открыть для себя его истинные способности и возможности. Розовые очки разбиваются стеклами внутрь, отсюда такая волна негатива. Что ж, знакомьтесь - это ВАШ ребенок. Наслаждайтесь в полной мере.
История переписки3
Ничего не зная про меня и моего ребенка не нужно делать выводы.
Я нигде не жаловалась и не поднимала восстания,
пара комментариев в поддержку тем, кому НЕЛЕГКО не в счет.
Я понимаю тех родителей, кому тяжело, и они имеют право жаловаться.
Темы от выгуливающих белые пальто бесят не меньше нытья.

У моего ребенка СДВГ подвержден неврологом, а не вычитан мной из книжки.
Все остальные инсинуации можете оставить при себе.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Ничего не зная про меня и моего ребенка не нужно делать выводы.
Я нигде не жаловалась и не поднимала восстания,
пара комментариев в поддержку тем, кому НЕЛЕГКО не в счет.
Я понимаю тех родителей, кому тяжело, и они имеют право жаловаться.
Темы от выгуливающих белые пальто бесят не меньше нытья.

У моего ребенка СДВГ подвержден неврологом, а не вычитан мной из книжки.
Все остальные инсинуации можете оставить при себе.
История переписки4
Выводы о тех, кому тяжело освоить пару тем из программы начальной школы лежат на поверхности, тут все очевидно. Очевидна и неспособность смириться с тем, насколько некоторые родители откровенно не справляются с ответственностью - отсюда и негатив. Ребенок не такой, каким был в представлении своих родителей, родители столкнулись лицом к лицу с тем, к чему сами подвели своих детей - неспособность к концентрации, неспособность к интеллектуальной деятельности, психо- и неврологические расстройства различных спектров (повторюсь - преобритенные).

Мой ребенок не образец ни разу - ни в поведении, ни в успеваемости, дело в подходе. Можно "орать 500 раз на дню", доводя себя до нервного истощения и ребенка до истерики, а можно просто распределить задачи и обозначить ответственность. При всей нелюбви к математике - на нее в день - полтора часа. Ставится таймер. Все, что не сделано за это время - не сделано. Работа отправляется учителю в том виде, который готов по истечение этого времени. Ответственность и дисциплина не появляются у человека сами по себе, это не врожденные качества. Я трачу на объяснение одной темы не более часа, но в дальнейшей работе - не участвую абсолютно, ни во время рабочего дня, ни после него. Я контролирую время, а не выполнение, т.к. домашнее задание и классная работа - не мои, а моего ребенка. Мой ребенок - человек, который должен нести ответственность за свои поступки, а не дрессированная собачка, которую надо учить криками и палкой. Я лично вижу очевидный положительный момент в сложившейся ситуации: до родителей медленно, но начинает доходить, что РОДИТЕЛЬ - это не только от слова "родить", и возможно у кого-то еще есть шанс скорректировать поведение своего ребенка.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Double Trouble
Double Trouble
Выводы о тех, кому тяжело освоить пару тем из программы начальной школы лежат на поверхности, тут все очевидно. Очевидна и неспособность смириться с тем, насколько некоторые родители откровенно не справляются с ответственностью - отсюда и негатив. Ребенок не такой, каким был в представлении своих родителей, родители столкнулись лицом к лицу с тем, к чему сами подвели своих детей - неспособность к концентрации, неспособность к интеллектуальной деятельности, психо- и неврологические расстройства различных спектров (повторюсь - преобритенные).

Мой ребенок не образец ни разу - ни в поведении, ни в успеваемости, дело в подходе. Можно "орать 500 раз на дню", доводя себя до нервного истощения и ребенка до истерики, а можно просто распределить задачи и обозначить ответственность. При всей нелюбви к математике - на нее в день - полтора часа. Ставится таймер. Все, что не сделано за это время - не сделано. Работа отправляется учителю в том виде, который готов по истечение этого времени. Ответственность и дисциплина не появляются у человека сами по себе, это не врожденные качества. Я трачу на объяснение одной темы не более часа, но в дальнейшей работе - не участвую абсолютно, ни во время рабочего дня, ни после него. Я контролирую время, а не выполнение, т.к. домашнее задание и классная работа - не мои, а моего ребенка. Мой ребенок - человек, который должен нести ответственность за свои поступки, а не дрессированная собачка, которую надо учить криками и палкой. Я лично вижу очевидный положительный момент в сложившейся ситуации: до родителей медленно, но начинает доходить, что РОДИТЕЛЬ - это не только от слова "родить", и возможно у кого-то еще есть шанс скорректировать поведение своего ребенка.
История переписки5
Ну, апри чем тут вы? Или все родители и дети одинаковые?
При чем тут неспособность что-то усвоить?
Вы думаете, что никто не делает того, что вы посоветовали?

Родитель имеет право выплеснуть свой негатив на форуме.
Я просто вам привела в пример, мой ребенок ранее все уроки делал в школе.
Мы только читали вечером. Но сейчас мы вынуждены сидеть в 4 стенах.
Вы должны понимать, раз интересуетесь психологией,
что такое 4 стены для активного ребенка.
И проблемы с концентрацией, вниманием начинают возникать
из-за нехватки активности, невозможности выплеснуть энергию.

И родителю, работающему иногда до позднего вечера,
не всегда физически возможно направить и организовать ребенка.
Кто-то сидит у компа и не имеет возможности оторваться, за исключением перерывов.
Имеют право ныть и возмущаться, на мой взгляд.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Ну, апри чем тут вы? Или все родители и дети одинаковые?
При чем тут неспособность что-то усвоить?
Вы думаете, что никто не делает того, что вы посоветовали?

Родитель имеет право выплеснуть свой негатив на форуме.
Я просто вам привела в пример, мой ребенок ранее все уроки делал в школе.
Мы только читали вечером. Но сейчас мы вынуждены сидеть в 4 стенах.
Вы должны понимать, раз интересуетесь психологией,
что такое 4 стены для активного ребенка.
И проблемы с концентрацией, вниманием начинают возникать
из-за нехватки активности, невозможности выплеснуть энергию.

И родителю, работающему иногда до позднего вечера,
не всегда физически возможно направить и организовать ребенка.
Кто-то сидит у компа и не имеет возможности оторваться, за исключением перерывов.
Имеют право ныть и возмущаться, на мой взгляд.
История переписки6
Родители и дети - не одинаковые, но в наше время примерно одинаковые проблемы - люди вынуждены выживать, нет времени, нет денег. У всех - в той или иной мере. Воспринимают по-разному. Конечно имеют право ныть. Но и еще имеют право высказать свою усталость и те, кто на протяжение всего времени делали какие-то усилия, чтобы подобное минимизировать, а в чате (например), где ждешь важную информацию от преподавателя - нон-стоп из стонов и проклятий от тех, кто не особенно заморачивался, а сейчас во всей полноте ощутил свои же упущения в частности.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Double Trouble
Double Trouble
Родители и дети - не одинаковые, но в наше время примерно одинаковые проблемы - люди вынуждены выживать, нет времени, нет денег. У всех - в той или иной мере. Воспринимают по-разному. Конечно имеют право ныть. Но и еще имеют право высказать свою усталость и те, кто на протяжение всего времени делали какие-то усилия, чтобы подобное минимизировать, а в чате (например), где ждешь важную информацию от преподавателя - нон-стоп из стонов и проклятий от тех, кто не особенно заморачивался, а сейчас во всей полноте ощутил свои же упущения в частности.
История переписки7
Почему вы в каждом сообщении думаете, что ноющие ничего не делают?
Поверьте, не вы одна прикладываете усилия.
Ну поныли тут, либо в чатах, и пошли дальше делать уроки,
работу, домашние дела. Возможно не стоит так зацикливаться на чужом нытье?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Почему вы в каждом сообщении думаете, что ноющие ничего не делают?
Поверьте, не вы одна прикладываете усилия.
Ну поныли тут, либо в чатах, и пошли дальше делать уроки,
работу, домашние дела. Возможно не стоит так зацикливаться на чужом нытье?
История переписки8
А зачем ныть,вообще?
Если у родителей есть упущения,то не ныть надо,а исправлять свои же упущения.
Зачем тратить время на нытье,когда можно потратить на исправление своих же родительских ошибок?
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
А зачем ныть,вообще?
Если у родителей есть упущения,то не ныть надо,а исправлять свои же упущения.
Зачем тратить время на нытье,когда можно потратить на исправление своих же родительских ошибок?
История переписки9
Затем, что людям необходимо выпустить пар.
Человек поныл, негатив ушел, проблему озвучил вслух,
уже легче стало, пошел с новыми силами работать.
Что человек ноет не означает, что он ничего не делает.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Затем, что людям необходимо выпустить пар.
Человек поныл, негатив ушел, проблему озвучил вслух,
уже легче стало, пошел с новыми силами работать.
Что человек ноет не означает, что он ничего не делает.
История переписки10
Позвонить знакомым,подругам,родным и поныть во время разговора.
На форуме уже многим надоел этот негатив и "выпускание" пара.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Позвонить знакомым,подругам,родным и поныть во время разговора.
На форуме уже многим надоел этот негатив и "выпускание" пара.
История переписки11
Ну форум на то и форум. А чем нытье о нытье лучше?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Ну форум на то и форум. А чем нытье о нытье лучше?
История переписки12
Констатация фактов,а не нытье о нытье.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Констатация фактов,а не нытье о нытье.
История переписки13
Какая интересная подмена понятий.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Затем, что людям необходимо выпустить пар.
Человек поныл, негатив ушел, проблему озвучил вслух,
уже легче стало, пошел с новыми силами работать.
Что человек ноет не означает, что он ничего не делает.
История переписки10
А если мамы студентов начнут ныть на форуме-представляете,что тогда будет?
Я вот представляю.
Поэтому мамам учеников лучше ныть знакомым,подругам,родным и т.д.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
А если мамы студентов начнут ныть на форуме-представляете,что тогда будет?
Я вот представляю.
Поэтому мамам учеников лучше ныть знакомым,подругам,родным и т.д.
История переписки11
У мам студентов вообще нет повода для ныть, простите.
У них взрослые и самостоятельные дети.
Их учеба мам вообще не касается.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
У мам студентов вообще нет повода для ныть, простите.
У них взрослые и самостоятельные дети.
Их учеба мам вообще не касается.
История переписки12
Есть поводы для нытья у мам студентов.
Просто мы не пишем об этом и не ноем.
А то,что ученикам проще-это итак понятно.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Есть поводы для нытья у мам студентов.
Просто мы не пишем об этом и не ноем.
А то,что ученикам проще-это итак понятно.
История переписки13
Нет, т.к. учеба детей вас, кроме как обычного волнения за детей, не касается.
Не надо сравнивать теплое с мягким.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на #МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Нет, т.к. учеба детей вас, кроме как обычного волнения за детей, не касается.
Не надо сравнивать теплое с мягким.
История переписки14
Ну так хоть как думайте.
Ныть можно и по тел.подругам,знакомым,родным-я уже писала об этом.