Тема посвящена "несчастным" родителям, которые вынуждены сидеть с собственными детьми дома и даже ...заниматься с ними уроками! По ватсапу гуляют бесчисленные смешные видео на эту тему. Как тяжело родителям с детьми, как тяжелы уроки, как это все надоело, и пр.
Я удивляюсь на вас, на родителей! Вы что, до этого вообще к своим детям не подходили? Никогда не делали с ними никаких уроков? Понятия не имеете, что они проходят, и как надо делать домашнее задание? А тут, оказывается, и то и это надо понять и сделать - непосильное для вас занятие?! А где вы были раньше? Ребёнок сам по себе, что ли, учился?
Никаких трудностей не испытываю по этому поводу. Спокойно, никуда не торопясь, открываем задание, делаем, если что-то там не открывается в приложениях - просто уведомляю об этом учителя и пропускаю это. Делаю то, что открывается. Проблем нет вообще никаких. Сейчас гораздо проще, чем раньше. Потому что раньше мы все это делали ПОСЛЕ продлёнки, вечером, уставшие после работы и школы. А сейчас мы это делаем днём, когда прекрасно выспались и никуда не надо торопиться.
А посмотришь и послушаешь, что говорят родители - реально впечатление такое, что никто вообще никогда не подходил к своим детям. Ни то, что уроки сделать, а даже и пообщаться, поиграть вместе, сделать что-то дома. Сидят и страдают, когда же их детей от них заберут, хоть в школу, хоть куда-нибудь....
Но у нее есть свой компьютер. А когда комп один на всех, как совместить учебу и удаленку?
Мой ребенок приходил домой с выполненной домашкой, делала на продленке.
Теперь я должна быть и мамой, и учителем, и работником, и поваром.
И все это одноврменно. С рабоче-учебным днем с 8 до 17 3 раза в неделю, до 20-21 другие 3 дня.
И я лично не высыпаюсь, хотя, да, спасибо, что школа отсутствует,
все же лишние полчаса сна есть.
Мой ребенок приходил домой с выполненной домашкой, делала на продленке.
Теперь я должна быть и мамой, и учителем, и работником, и поваром.
И все это одноврменно. С рабоче-учебным днем с 8 до 17 3 раза в неделю, до 20-21 другие 3 дня.
И я лично не высыпаюсь, хотя, да, спасибо, что школа отсутствует,
все же лишние полчаса сна есть.
А насчет сложности. Знаете. Я как то разговаривала с главным врачом, хирургом и тд. он мне сказал что ни на одной операции не испытывал столько стресса сколько после нескольких нервных разборок по торгам. Потому что это не его дело.
Да, давайте ничего не будем вообще делать. Ведь уткнувшийся в телефон ребенок - самый удобный! Для меня это нытье весьма дико и странно. Одна сегодня похвасталась, что ИЗО ее ребенок не рисовал, а она скачала какой-то рисунок из интернета, фильтром скорректировала цвета и отправила учителю. Это просто невероятная находчивость - но какая цель? Сделать из ребенка ленивого, несамостоятельного, зато изворотливого и лживого человека?
Да, давайте ничего не будем вообще делать. Ведь уткнувшийся в телефон ребенок - самый удобный! Для меня это нытье весьма дико и странно. Одна сегодня похвасталась, что ИЗО ее ребенок не рисовал, а она скачала какой-то рисунок из интернета, фильтром скорректировала цвета и отправила учителю. Это просто невероятная находчивость - но какая цель? Сделать из ребенка ленивого, несамостоятельного, зато изворотливого и лживого человека?
Тут думаю очевидно, что уже по потолку ходит.
Да, у нас уроки делаются именно так!
Я часа два сижу и смотрю, как делается русский,
с бесконечными исправлениями и т.д.,
я раз 500 наорала "сядь и делай", при этом у меня своя работа.
И на моей работе есть норматив по ее выполнению,
если не сделаю, минус ощутимая сумма от моей зп.
Если вы сидите дома и отдыхаете, не ровняйте по себе других.
Тут думаю очевидно, что уже по потолку ходит.
Да, у нас уроки делаются именно так!
Я часа два сижу и смотрю, как делается русский,
с бесконечными исправлениями и т.д.,
я раз 500 наорала "сядь и делай", при этом у меня своя работа.
И на моей работе есть норматив по ее выполнению,
если не сделаю, минус ощутимая сумма от моей зп.
Если вы сидите дома и отдыхаете, не ровняйте по себе других.
Я нигде не жаловалась и не поднимала восстания,
пара комментариев в поддержку тем, кому НЕЛЕГКО не в счет.
Я понимаю тех родителей, кому тяжело, и они имеют право жаловаться.
Темы от выгуливающих белые пальто бесят не меньше нытья.
У моего ребенка СДВГ подвержден неврологом, а не вычитан мной из книжки.
Все остальные инсинуации можете оставить при себе.
Я нигде не жаловалась и не поднимала восстания,
пара комментариев в поддержку тем, кому НЕЛЕГКО не в счет.
Я понимаю тех родителей, кому тяжело, и они имеют право жаловаться.
Темы от выгуливающих белые пальто бесят не меньше нытья.
У моего ребенка СДВГ подвержден неврологом, а не вычитан мной из книжки.
Все остальные инсинуации можете оставить при себе.
Мой ребенок не образец ни разу - ни в поведении, ни в успеваемости, дело в подходе. Можно "орать 500 раз на дню", доводя себя до нервного истощения и ребенка до истерики, а можно просто распределить задачи и обозначить ответственность. При всей нелюбви к математике - на нее в день - полтора часа. Ставится таймер. Все, что не сделано за это время - не сделано. Работа отправляется учителю в том виде, который готов по истечение этого времени. Ответственность и дисциплина не появляются у человека сами по себе, это не врожденные качества. Я трачу на объяснение одной темы не более часа, но в дальнейшей работе - не участвую абсолютно, ни во время рабочего дня, ни после него. Я контролирую время, а не выполнение, т.к. домашнее задание и классная работа - не мои, а моего ребенка. Мой ребенок - человек, который должен нести ответственность за свои поступки, а не дрессированная собачка, которую надо учить криками и палкой. Я лично вижу очевидный положительный момент в сложившейся ситуации: до родителей медленно, но начинает доходить, что РОДИТЕЛЬ - это не только от слова "родить", и возможно у кого-то еще есть шанс скорректировать поведение своего ребенка.
Мой ребенок не образец ни разу - ни в поведении, ни в успеваемости, дело в подходе. Можно "орать 500 раз на дню", доводя себя до нервного истощения и ребенка до истерики, а можно просто распределить задачи и обозначить ответственность. При всей нелюбви к математике - на нее в день - полтора часа. Ставится таймер. Все, что не сделано за это время - не сделано. Работа отправляется учителю в том виде, который готов по истечение этого времени. Ответственность и дисциплина не появляются у человека сами по себе, это не врожденные качества. Я трачу на объяснение одной темы не более часа, но в дальнейшей работе - не участвую абсолютно, ни во время рабочего дня, ни после него. Я контролирую время, а не выполнение, т.к. домашнее задание и классная работа - не мои, а моего ребенка. Мой ребенок - человек, который должен нести ответственность за свои поступки, а не дрессированная собачка, которую надо учить криками и палкой. Я лично вижу очевидный положительный момент в сложившейся ситуации: до родителей медленно, но начинает доходить, что РОДИТЕЛЬ - это не только от слова "родить", и возможно у кого-то еще есть шанс скорректировать поведение своего ребенка.
При чем тут неспособность что-то усвоить?
Вы думаете, что никто не делает того, что вы посоветовали?
Родитель имеет право выплеснуть свой негатив на форуме.
Я просто вам привела в пример, мой ребенок ранее все уроки делал в школе.
Мы только читали вечером. Но сейчас мы вынуждены сидеть в 4 стенах.
Вы должны понимать, раз интересуетесь психологией,
что такое 4 стены для активного ребенка.
И проблемы с концентрацией, вниманием начинают возникать
из-за нехватки активности, невозможности выплеснуть энергию.
И родителю, работающему иногда до позднего вечера,
не всегда физически возможно направить и организовать ребенка.
Кто-то сидит у компа и не имеет возможности оторваться, за исключением перерывов.
Имеют право ныть и возмущаться, на мой взгляд.
При чем тут неспособность что-то усвоить?
Вы думаете, что никто не делает того, что вы посоветовали?
Родитель имеет право выплеснуть свой негатив на форуме.
Я просто вам привела в пример, мой ребенок ранее все уроки делал в школе.
Мы только читали вечером. Но сейчас мы вынуждены сидеть в 4 стенах.
Вы должны понимать, раз интересуетесь психологией,
что такое 4 стены для активного ребенка.
И проблемы с концентрацией, вниманием начинают возникать
из-за нехватки активности, невозможности выплеснуть энергию.
И родителю, работающему иногда до позднего вечера,
не всегда физически возможно направить и организовать ребенка.
Кто-то сидит у компа и не имеет возможности оторваться, за исключением перерывов.
Имеют право ныть и возмущаться, на мой взгляд.
Поверьте, не вы одна прикладываете усилия.
Ну поныли тут, либо в чатах, и пошли дальше делать уроки,
работу, домашние дела. Возможно не стоит так зацикливаться на чужом нытье?
Поверьте, не вы одна прикладываете усилия.
Ну поныли тут, либо в чатах, и пошли дальше делать уроки,
работу, домашние дела. Возможно не стоит так зацикливаться на чужом нытье?
Если у родителей есть упущения,то не ныть надо,а исправлять свои же упущения.
Зачем тратить время на нытье,когда можно потратить на исправление своих же родительских ошибок?
Если у родителей есть упущения,то не ныть надо,а исправлять свои же упущения.
Зачем тратить время на нытье,когда можно потратить на исправление своих же родительских ошибок?
Человек поныл, негатив ушел, проблему озвучил вслух,
уже легче стало, пошел с новыми силами работать.
Что человек ноет не означает, что он ничего не делает.
Человек поныл, негатив ушел, проблему озвучил вслух,
уже легче стало, пошел с новыми силами работать.
Что человек ноет не означает, что он ничего не делает.
На форуме уже многим надоел этот негатив и "выпускание" пара.
На форуме уже многим надоел этот негатив и "выпускание" пара.
Человек поныл, негатив ушел, проблему озвучил вслух,
уже легче стало, пошел с новыми силами работать.
Что человек ноет не означает, что он ничего не делает.
Я вот представляю.
Поэтому мамам учеников лучше ныть знакомым,подругам,родным и т.д.
Я вот представляю.
Поэтому мамам учеников лучше ныть знакомым,подругам,родным и т.д.
У них взрослые и самостоятельные дети.
Их учеба мам вообще не касается.
У них взрослые и самостоятельные дети.
Их учеба мам вообще не касается.
Просто мы не пишем об этом и не ноем.
А то,что ученикам проще-это итак понятно.
Просто мы не пишем об этом и не ноем.
А то,что ученикам проще-это итак понятно.
Не надо сравнивать теплое с мягким.
Не надо сравнивать теплое с мягким.
Ныть можно и по тел.подругам,знакомым,родным-я уже писала об этом.