Тема посвящена "несчастным" родителям, которые вынуждены сидеть с собственными детьми дома и даже ...заниматься с ними уроками! По ватсапу гуляют бесчисленные смешные видео на эту тему. Как тяжело родителям с детьми, как тяжелы уроки, как это все надоело, и пр.
Я удивляюсь на вас, на родителей! Вы что, до этого вообще к своим детям не подходили? Никогда не делали с ними никаких уроков? Понятия не имеете, что они проходят, и как надо делать домашнее задание? А тут, оказывается, и то и это надо понять и сделать - непосильное для вас занятие?! А где вы были раньше? Ребёнок сам по себе, что ли, учился?
Никаких трудностей не испытываю по этому поводу. Спокойно, никуда не торопясь, открываем задание, делаем, если что-то там не открывается в приложениях - просто уведомляю об этом учителя и пропускаю это. Делаю то, что открывается. Проблем нет вообще никаких. Сейчас гораздо проще, чем раньше. Потому что раньше мы все это делали ПОСЛЕ продлёнки, вечером, уставшие после работы и школы. А сейчас мы это делаем днём, когда прекрасно выспались и никуда не надо торопиться.
А посмотришь и послушаешь, что говорят родители - реально впечатление такое, что никто вообще никогда не подходил к своим детям. Ни то, что уроки сделать, а даже и пообщаться, поиграть вместе, сделать что-то дома. Сидят и страдают, когда же их детей от них заберут, хоть в школу, хоть куда-нибудь....
Вчера пишет сестра из Саратова(она тот человек, которого трудно задолбать и парень - третьеклассник самостоятельный и умненький).Но сложностей много-учителя осваивают удаленку со скрипом,готовы к ней не были.У всех разные платформы и мессенджеры.Все высылают/выходят онлайн в разное время, друг с другом согласовывают не всегда. День проходит а отслеживания заданий и сдач.
Нет у Вас лично проблем-и замечательно.Это наверняка потому, что Вы-супермать.Другие-то матери так себе, похуже. Теперь мы все это знаем.
Конечно, я по первости помогала ребёнку открыть ссылки (второй класс), но теперь он это и сам делает. Да, я фотографирую и отправляю сделанную работу. Да, я помогаю делать презентации (но я и раньше помогала). Но все остальное - сам. Я как не проверяла правильность сделанного домашнего задания, так и не проверяю. Как не заставляла по несколько раз переписывать, так и не заставляю. Потихонечку сам научился на своих ошибках.
В общем, не вижу я никаких проблем с дистанционным обучением.
Конечно, я по первости помогала ребёнку открыть ссылки (второй класс), но теперь он это и сам делает. Да, я фотографирую и отправляю сделанную работу. Да, я помогаю делать презентации (но я и раньше помогала). Но все остальное - сам. Я как не проверяла правильность сделанного домашнего задания, так и не проверяю. Как не заставляла по несколько раз переписывать, так и не заставляю. Потихонечку сам научился на своих ошибках.
В общем, не вижу я никаких проблем с дистанционным обучением.
помимо презентаций, надо ж объяснить материал новый или хотя бы убедиться, что он понял, у нас некоторые сценарии урока предполагают диалог учителя (тут родителя) и ученика, диктовку, проверять надо и классную, и домашнюю работу. Не всегда понятно, что нужно, а фидбека от учителя нет, только оценка, на ошибках не поучишься. и думаешь, то ли за почерк 4, то ли за ошибку... А сколько ошибок и опечаток в тестах... у нас только английский налажен - начались с этой неделе уроки по зум, англичанка хотя б материал объясняет... Математика без меня идет, русский объясняю. спряжения тяжело идут
помимо презентаций, надо ж объяснить материал новый или хотя бы убедиться, что он понял, у нас некоторые сценарии урока предполагают диалог учителя (тут родителя) и ученика, диктовку, проверять надо и классную, и домашнюю работу. Не всегда понятно, что нужно, а фидбека от учителя нет, только оценка, на ошибках не поучишься. и думаешь, то ли за почерк 4, то ли за ошибку... А сколько ошибок и опечаток в тестах... у нас только английский налажен - начались с этой неделе уроки по зум, англичанка хотя б материал объясняет... Математика без меня идет, русский объясняю. спряжения тяжело идут
У нас есть фидбэк от учителя. Она обязательно пишет, в чем состоит ошибка. Сегодня, например, я с ней не согласилась, объяснила почему, и оценка была исправлена. Хотя я за оценки вообще не бьюсь. На что наработал, то и получил.
Я не хвастаюсь и не выгуливаю белое пальто.
У нас есть фидбэк от учителя. Она обязательно пишет, в чем состоит ошибка. Сегодня, например, я с ней не согласилась, объяснила почему, и оценка была исправлена. Хотя я за оценки вообще не бьюсь. На что наработал, то и получил.
Я не хвастаюсь и не выгуливаю белое пальто.
(у меня большие подозрения, что учитель не успевает по всем ученикам проверять домашние, классные работы ежедневно, им там тоже невесело)
(у меня большие подозрения, что учитель не успевает по всем ученикам проверять домашние, классные работы ежедневно, им там тоже невесело)
Ну, и еще хорошо, что объем работ адекватный. Пара упражнений в классной работе и одно в домашней.
У нас есть фидбэк от учителя. Она обязательно пишет, в чем состоит ошибка. Сегодня, например, я с ней не согласилась, объяснила почему, и оценка была исправлена. Хотя я за оценки вообще не бьюсь. На что наработал, то и получил.
Я не хвастаюсь и не выгуливаю белое пальто.
- Девушка, а Вас как зовут?
- Зоя (не помню точно)
- А меня Вася (если я не ошибаюсь)
- НУ, И ДУРА
Надеюсь, что меня не забанят, ибо это цитата.
- Девушка, а Вас как зовут?
- Зоя (не помню точно)
- А меня Вася (если я не ошибаюсь)
- НУ, И ДУРА
Надеюсь, что меня не забанят, ибо это цитата.
Ну это какая-то прямо детсадовская позиция. Раз такая экстраординарная ситуация сейчас, неужели трудно эту страницу создать, а по возвращении к нормальной учебе удалить?
Ну это какая-то прямо детсадовская позиция. Раз такая экстраординарная ситуация сейчас, неужели трудно эту страницу создать, а по возвращении к нормальной учебе удалить?
Я точно. Учусь теперь в 6 классе.
Утром снова прислали задания из сада!
И делаю я вместе с ребёнком это, фотографирую, отправляю воспитателю. Выходит, теперь я - ещё воспитанница детсада.
Я точно. Учусь теперь в 6 классе.
Утром снова прислали задания из сада!
И делаю я вместе с ребёнком это, фотографирую, отправляю воспитателю. Выходит, теперь я - ещё воспитанница детсада.
Я точно. Учусь теперь в 6 классе.
Утром снова прислали задания из сада!
И делаю я вместе с ребёнком это, фотографирую, отправляю воспитателю. Выходит, теперь я - ещё воспитанница детсада.
У подруги вот двое. Она работает оооочень много. Раньше у нее был в помощь сад, школа, продленка, няня и тетечка на хозяйстве. Сейчас никаких "помощников", а работы столько же, естественно, ей тяжело. А что, не должно быть?