Тема посвящена "несчастным" родителям, которые вынуждены сидеть с собственными детьми дома и даже ...заниматься с ними уроками! По ватсапу гуляют бесчисленные смешные видео на эту тему. Как тяжело родителям с детьми, как тяжелы уроки, как это все надоело, и пр.
Я удивляюсь на вас, на родителей! Вы что, до этого вообще к своим детям не подходили? Никогда не делали с ними никаких уроков? Понятия не имеете, что они проходят, и как надо делать домашнее задание? А тут, оказывается, и то и это надо понять и сделать - непосильное для вас занятие?! А где вы были раньше? Ребёнок сам по себе, что ли, учился?
Никаких трудностей не испытываю по этому поводу. Спокойно, никуда не торопясь, открываем задание, делаем, если что-то там не открывается в приложениях - просто уведомляю об этом учителя и пропускаю это. Делаю то, что открывается. Проблем нет вообще никаких. Сейчас гораздо проще, чем раньше. Потому что раньше мы все это делали ПОСЛЕ продлёнки, вечером, уставшие после работы и школы. А сейчас мы это делаем днём, когда прекрасно выспались и никуда не надо торопиться.
А посмотришь и послушаешь, что говорят родители - реально впечатление такое, что никто вообще никогда не подходил к своим детям. Ни то, что уроки сделать, а даже и пообщаться, поиграть вместе, сделать что-то дома. Сидят и страдают, когда же их детей от них заберут, хоть в школу, хоть куда-нибудь....
А у многих ноут/комп дома есть, но работу родителей тоже никто не отменял. А потом еще проверить все предметы - как усвоил, что нарешал, объяснить непонятное + куча лишней воды типа спец проектов по всякой хрени типа изо, физ-ры, обж. Да даже музыку приплели по которой сроду домашки не было. И да, многие дети, особенно в старших классах еще и к репетиторам ходят, чтобы темы доразобрать, которые на уроке не поняли, а тут родители должны резко стать спецами по всем предметам. Выдали параграф, прочитайте, изучите. Нет, ну если на ребенка забить, то можно и так - что-то написал, да и ладно.
Этим занимаются учителя, зачем себе преписывать и делать то, что вас не касается?
У вас не было музыке, у нас было, никто не умер.
Да, все разные , и как задавали , так и задают по-разному, никто на всю Россию не транслирует один материал и одинаковые требования!
Этим занимаются учителя, зачем себе преписывать и делать то, что вас не касается?
У вас не было музыке, у нас было, никто не умер.
Да, все разные , и как задавали , так и задают по-разному, никто на всю Россию не транслирует один материал и одинаковые требования!
Обратитесь к руководству школы или в ДО и скажите, чтьо учителя халявят, видеоуроков не проводят, проверку знаний не проводят!
Обратитесь к руководству школы или в ДО и скажите, чтьо учителя халявят, видеоуроков не проводят, проверку знаний не проводят!
Все делается элементарно, было бы желание!
Видеосервисов,на платформе которых можно собрать детей и дать им материал в реальном времени, а потом еще и спросить- полно!
Было бы желание!
Все делается элементарно, было бы желание!
Видеосервисов,на платформе которых можно собрать детей и дать им материал в реальном времени, а потом еще и спросить- полно!
Было бы желание!
скайп, зум, дуо и т.д.?
скайп, зум, дуо и т.д.?
Я как работала, так и работаю. У сына занятия с 9 утра, получает материал на день + видеоуроки+ видеоконференция с учителем.Ну и Дз никто не отменял.
Прихожу вечером, объясню ну очень уж замысловатый вопрос, проверю как оформил дз и всем ли отправил учителям работы.
В принципе, ничего не изменилось с наступлением самоизоляции.
Речь в теме, о тех кто сел дома и выяснил, что их ребенок оказывается учится в .. классе и они еще что-то проходят и что-то надо делать.
А сейчас - да, приходится помогать. Ребенок в 5 классе, но совершенно не знает комп и интернет, потому что ему это было неинтересно. Сейчас учится этому, входит в конференции, пытаемся открывать кучу раз в день электронный журнал, который постоянно виснет.
И, помимо основных предметов, задают много по изо, музыке, физре, труду, что надо помогать, что-то искать, снимать видео, искать дощечки, чтобы вбивать гвозди и т.п.
А сейчас - да, приходится помогать. Ребенок в 5 классе, но совершенно не знает комп и интернет, потому что ему это было неинтересно. Сейчас учится этому, входит в конференции, пытаемся открывать кучу раз в день электронный журнал, который постоянно виснет.
И, помимо основных предметов, задают много по изо, музыке, физре, труду, что надо помогать, что-то искать, снимать видео, искать дощечки, чтобы вбивать гвозди и т.п.
Не соглашусь, проверять уроки в начальной школе - это выявлять ошибки и понимать (родителю), где ребенок не понял материал, и своевременно реагировать, чтоб не было упущений, которые потом превратятся в снежный ком. Смысл именно в этом, а не в улучшении оценки за ДЗ.
Не соглашусь, проверять уроки в начальной школе - это выявлять ошибки и понимать (родителю), где ребенок не понял материал, и своевременно реагировать, чтоб не было упущений, которые потом превратятся в снежный ком. Смысл именно в этом, а не в улучшении оценки за ДЗ.
Но впервые оценки поползли вниз сейчас, появились четверки. Видимо, домашнее обучение разленило сына... Раньше я приходила с работы - все уроки сделаны, вечер семейный)) Сейчас между уроками делает себе огромные перерывы, и до вечера не может всё доделать.
Но впервые оценки поползли вниз сейчас, появились четверки. Видимо, домашнее обучение разленило сына... Раньше я приходила с работы - все уроки сделаны, вечер семейный)) Сейчас между уроками делает себе огромные перерывы, и до вечера не может всё доделать.
У меня даже при необходимости работать больше времени для занятий. Но я прекрасно понимаю, что не у всех так. Моя сестра работает в полную силу. И еще перерабатывает. Уроки после работы.
во-первых, не все родители сидят дома. некоторые еще и работают. представляете?
во-вторых, на продленке мой ребенок успевал сделать практически всё д/з. я только проверяла вечером.
в-третьих, учитель объяснял на уроке новую тему, а не я.
кажется, всё)