Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как захотеть ребенка?

Аноним
Мне 28, 4года замужем,  мужу 34. Понимаю, что надо уже подумать о детях,но..не хочется. Совсем. Кроме второстепенных причин - фигура, время и тд я ничего к ним не чувствую. Муж говорит,как хочешь. У него есть сын, живут с бывшей в другой стране. Я боюсь, что потом поздно будет, сейчас то все устраивает.  Не понимаю, как можно хотеть детей. У кого так было?  Есть ли те, кто не хотел детей,родил и все хорошо? Как это вообще? К младенцам ничего не испытываю.  
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
400
Анастасия ЯВ ответ на Пятачок
Пятачок
Но зато я очень хорошо умею с ними работать. :):):);)
История переписки5
Как можно "очень хорошо уметь" работать с детьми, не любя их?
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Анастасия Я
Анастасия Я
Как можно "очень хорошо уметь" работать с детьми, не любя их?
История переписки6
Вот тот же вопрос назревает.
Вон у нас в саду воспитатель такой вот не любитель детей, довёл ребёнка до нервного срыва. Что с телеканалом приезжали и разбирались, как так.
Воспитатель и учитель - это нужно любить детей, и свою профессию и это призвание.
А то бред какой-то я не люблю, но работаю с ними, такому бы человеку сразу бы я отказалась в саду отдавать своего ребёнка.
ПятачокВ ответ на Sirens
Sirens
Вот тот же вопрос назревает.
Вон у нас в саду воспитатель такой вот не любитель детей, довёл ребёнка до нервного срыва. Что с телеканалом приезжали и разбирались, как так.
Воспитатель и учитель - это нужно любить детей, и свою профессию и это призвание.
А то бред какой-то я не люблю, но работаю с ними, такому бы человеку сразу бы я отказалась в саду отдавать своего ребёнка.
История переписки7
Такт я и не работаю ни воспитателем, ни учителем в школе. Я работаю в детском саду, но выходу на замены в случае ядерной войны. :):):) и для меня это настоящая пытка. Я учу детей английскому языку. А это значит, что я получаю детей на 20-30 минут (в зависимости от возраста). Поскольку занятия у меня для детей очень интересные, вопрос дисциплины не встаёт в принципе. Они занятий очень ждут и знают, что, если они будут плохо себя вести, то отправятся в группу к воспитателю.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Такт я и не работаю ни воспитателем, ни учителем в школе. Я работаю в детском саду, но выходу на замены в случае ядерной войны. :):):) и для меня это настоящая пытка. Я учу детей английскому языку. А это значит, что я получаю детей на 20-30 минут (в зависимости от возраста). Поскольку занятия у меня для детей очень интересные, вопрос дисциплины не встаёт в принципе. Они занятий очень ждут и знают, что, если они будут плохо себя вести, то отправятся в группу к воспитателю.
История переписки8
Ой, да я вспомнила, что Вы английский преподаете)))

Значит Вы лукавите, Вам конечно любить Вы не можете чужих, но Вам интересны занятия с детьми иначе, я не понимаю, как даже язык можно с ненавистью преподавать.
ПятачокВ ответ на Sirens
Sirens
Ой, да я вспомнила, что Вы английский преподаете)))

Значит Вы лукавите, Вам конечно любить Вы не можете чужих, но Вам интересны занятия с детьми иначе, я не понимаю, как даже язык можно с ненавистью преподавать.
История переписки9
Что Вы! Конечно же я не ненавижу детей. :):):) Они могут меня раздражать своим поведением, я могу не получать радости от общения с ними в повседневной жизни (именно поэтому я не могу работать воспитателем. ). Но занятия сами по себе мне конечно интересны. :) мне нравится искать новые материалы, которые заинтересуют детей, мне нравится осознавать, что я достигаю цели. И мне мой профессионализм просто не позволит как-то негативно воздействовать на ребёнка. Все личное остаётся за пределами кабинета, в котором идёт занятие. Там только работа. Вы же, наверное, тоже на работе не все любите делать. :) Но делаете и делаете хорошо. Поскольку честь профессионала не позволит Вам сделать это плохо.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Что Вы! Конечно же я не ненавижу детей. :):):) Они могут меня раздражать своим поведением, я могу не получать радости от общения с ними в повседневной жизни (именно поэтому я не могу работать воспитателем. ). Но занятия сами по себе мне конечно интересны. :) мне нравится искать новые материалы, которые заинтересуют детей, мне нравится осознавать, что я достигаю цели. И мне мой профессионализм просто не позволит как-то негативно воздействовать на ребёнка. Все личное остаётся за пределами кабинета, в котором идёт занятие. Там только работа. Вы же, наверное, тоже на работе не все любите делать. :) Но делаете и делаете хорошо. Поскольку честь профессионала не позволит Вам сделать это плохо.
История переписки10
А у нас воспитателя уволили в садике, долго не увольняли конечно. Она прямо говорила, вот не нравятся мне дети и все. Хотя у самой внуки давно и давно работала воспитателем
ПятачокВ ответ на Sirens
Sirens
А у нас воспитателя уволили в садике, долго не увольняли конечно. Она прямо говорила, вот не нравятся мне дети и все. Хотя у самой внуки давно и давно работала воспитателем
История переписки11
Тут вопрос в том, а нравится ли тебе твоя работа или нет. Если работа состоит из одного негатива, то надо увольняться и искать другую сферу деятельности. Или выполнять свою работу хорошо не смотря ни на что, если какие-то обстоятельства вынудили тебя Ее делать.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Что Вы! Конечно же я не ненавижу детей. :):):) Они могут меня раздражать своим поведением, я могу не получать радости от общения с ними в повседневной жизни (именно поэтому я не могу работать воспитателем. ). Но занятия сами по себе мне конечно интересны. :) мне нравится искать новые материалы, которые заинтересуют детей, мне нравится осознавать, что я достигаю цели. И мне мой профессионализм просто не позволит как-то негативно воздействовать на ребёнка. Все личное остаётся за пределами кабинета, в котором идёт занятие. Там только работа. Вы же, наверное, тоже на работе не все любите делать. :) Но делаете и делаете хорошо. Поскольку честь профессионала не позволит Вам сделать это плохо.
История переписки10
Ой, я не профессионал своего дела)))

А заканчиваю педагогический на дефектологическом учусь. Честно, уже не хочу работать с детьми. Ложа руку на сердце. Но бесплатно и высшее образование.))) Так что я не профессионал.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Пятачок
Пятачок
Что Вы! Конечно же я не ненавижу детей. :):):) Они могут меня раздражать своим поведением, я могу не получать радости от общения с ними в повседневной жизни (именно поэтому я не могу работать воспитателем. ). Но занятия сами по себе мне конечно интересны. :) мне нравится искать новые материалы, которые заинтересуют детей, мне нравится осознавать, что я достигаю цели. И мне мой профессионализм просто не позволит как-то негативно воздействовать на ребёнка. Все личное остаётся за пределами кабинета, в котором идёт занятие. Там только работа. Вы же, наверное, тоже на работе не все любите делать. :) Но делаете и делаете хорошо. Поскольку честь профессионала не позволит Вам сделать это плохо.
История переписки10
К слову - влезу))) У меня мама тоже препрдаватель английского, и тоже детей не любит)) Но преподает с удовльствием))
ПятачокВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
К слову - влезу))) У меня мама тоже препрдаватель английского, и тоже детей не любит)) Но преподает с удовльствием))
История переписки11
И ведь наверное хорошо преподаёт. :) На детей теоретически, не унижает, не бьет, как почему-то некоторые люди считают педагог будет себя вести, если он не любит детей.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Такт я и не работаю ни воспитателем, ни учителем в школе. Я работаю в детском саду, но выходу на замены в случае ядерной войны. :):):) и для меня это настоящая пытка. Я учу детей английскому языку. А это значит, что я получаю детей на 20-30 минут (в зависимости от возраста). Поскольку занятия у меня для детей очень интересные, вопрос дисциплины не встаёт в принципе. Они занятий очень ждут и знают, что, если они будут плохо себя вести, то отправятся в группу к воспитателю.
История переписки8
Я просто работала в детском доме. Конечно я их не любила. Свою я просто обожаю. Но мне было интересно работать с детьми, я не представляю, как бы я шла на работу с нелюбовью к детям и с нежеланием. Окончила работать с детьми в 26 лет, и да на тот момент не хотела детей.
ПятачокВ ответ на Sirens
Sirens
Я просто работала в детском доме. Конечно я их не любила. Свою я просто обожаю. Но мне было интересно работать с детьми, я не представляю, как бы я шла на работу с нелюбовью к детям и с нежеланием. Окончила работать с детьми в 26 лет, и да на тот момент не хотела детей.
История переписки9
Вот в этом и заключается фишка. :) я люблю свою работу. И моя задача нейтрализовать своей работой то, что меня раздражает в детях. Мне чрезвычайно нравятся послушные, тихо сидящие дети, выполняющие то, о чем и просят. Так вот моя задача добиться этого не повышением голоса и наказаниями (это, простите, любой дурак может), а тем, что дети сами захотят так себя вести. А для этого надо потрудиться. :):):) И любить самих детей при этом, поверьте, совершенно необязательно.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Пятачок
Пятачок
Вот в этом и заключается фишка. :) я люблю свою работу. И моя задача нейтрализовать своей работой то, что меня раздражает в детях. Мне чрезвычайно нравятся послушные, тихо сидящие дети, выполняющие то, о чем и просят. Так вот моя задача добиться этого не повышением голоса и наказаниями (это, простите, любой дурак может), а тем, что дети сами захотят так себя вести. А для этого надо потрудиться. :):):) И любить самих детей при этом, поверьте, совершенно необязательно.
История переписки10
А прделитесь, пожалуйста. Мама со мной занималась, а я вот что-то не припомню, как.. Может, подскажите ключевые моменты? Надо дочку научить читать, а еще возможно английский тоже потихоньку начинать вводить.. Основная проблема - я не знаю, как прийти к регулярным занятиям, когда мы садимся и занимаемся, почему-то это для меня не очевидно. Возможно, часть проблемы также и во мне)
ПятачокВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
А прделитесь, пожалуйста. Мама со мной занималась, а я вот что-то не припомню, как.. Может, подскажите ключевые моменты? Надо дочку научить читать, а еще возможно английский тоже потихоньку начинать вводить.. Основная проблема - я не знаю, как прийти к регулярным занятиям, когда мы садимся и занимаемся, почему-то это для меня не очевидно. Возможно, часть проблемы также и во мне)
История переписки11
Ключевой момент работы со своим ребёнком английским - это, во-первых, чтобы он воспринимал тебя как педагога, а во-вторых, подобрать интересное пособие. Мне нравится Captain Jack. Там пособие можно разобрать по листочкам, сохраняя в секрете, а что же будет дальше. К нему замечательные компьютерные игры, коротенькие видео сюжеты. Плюс развитие графомоторных навыков. И заниматься регулярно. Пусть это будет не понедельник, среда , пятница, а вторник, пятница, воскресенье, но регулярность необходима. И очень внимательно следить в каком состоянии ребёнок. Как только видите, что устал, занятие плавно сводим к концу.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Пятачок
Пятачок
Ключевой момент работы со своим ребёнком английским - это, во-первых, чтобы он воспринимал тебя как педагога, а во-вторых, подобрать интересное пособие. Мне нравится Captain Jack. Там пособие можно разобрать по листочкам, сохраняя в секрете, а что же будет дальше. К нему замечательные компьютерные игры, коротенькие видео сюжеты. Плюс развитие графомоторных навыков. И заниматься регулярно. Пусть это будет не понедельник, среда , пятница, а вторник, пятница, воскресенье, но регулярность необходима. И очень внимательно следить в каком состоянии ребёнок. Как только видите, что устал, занятие плавно сводим к концу.
История переписки12
Понятно, спасибо)) Проблема только в том, что я ни разу не педагог - я инженер)))
ПятачокВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Понятно, спасибо)) Проблема только в том, что я ни разу не педагог - я инженер)))
История переписки13
Тогда отдайте профессионалу. :)
Мне вспомнилось, как я позвонила своему приятелю айтишнику и спросила, как вынуть CD-Rom из компьютера. На что он мне ответил: "Ты переводчик? Вот и переводи! И не лезь не в своё дело. Приеду и выну."
ПятачокВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Понятно, спасибо)) Проблема только в том, что я ни разу не педагог - я инженер)))
История переписки13
А с чтением ..... надо поймать момент заинтересованности и потохоньку его продвигать. И опять же пособия имеют значение. Мой сын проявил интерес к буквам чуть старше 4-х лет. Я взяла несколько пособий. И использовала их. То одно, то другое, поддерживая интерес. Очень важна успешность или хотя бы Ее видимость. Каждое "занятие" должно бриносить маленький прогресс. И хвалить, хвалить и ещё раз хвалить. Получилось соединить две буквы в слог - молодец!!!!! Не очень получается, не страшно! Ведь перед этим у тебя получилось, значит и эти две буквы победим.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Пятачок
Пятачок
А с чтением ..... надо поймать момент заинтересованности и потохоньку его продвигать. И опять же пособия имеют значение. Мой сын проявил интерес к буквам чуть старше 4-х лет. Я взяла несколько пособий. И использовала их. То одно, то другое, поддерживая интерес. Очень важна успешность или хотя бы Ее видимость. Каждое "занятие" должно бриносить маленький прогресс. И хвалить, хвалить и ещё раз хвалить. Получилось соединить две буквы в слог - молодец!!!!! Не очень получается, не страшно! Ведь перед этим у тебя получилось, значит и эти две буквы победим.
История переписки14
Моей очень нравятся книги, нравится когда читаю я, но чаще всего она делает вид, что сама умеет читать, особенно когда уговариваешь ее научиться читать. А я уже умею - коронная фраза...
п.с. спасибо за описние, попробуем
ПятачокВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Моей очень нравятся книги, нравится когда читаю я, но чаще всего она делает вид, что сама умеет читать, особенно когда уговариваешь ее научиться читать. А я уже умею - коронная фраза...
п.с. спасибо за описние, попробуем
История переписки15
Я никогда не уговаривала научиться читать. :) мы просто делались задания всякие разные, а потом оказалось, что при помощи этих заданий научился читать. :):)):):):)
Анастасия ЯВ ответ на Sirens
Sirens
Вот тот же вопрос назревает.
Вон у нас в саду воспитатель такой вот не любитель детей, довёл ребёнка до нервного срыва. Что с телеканалом приезжали и разбирались, как так.
Воспитатель и учитель - это нужно любить детей, и свою профессию и это призвание.
А то бред какой-то я не люблю, но работаю с ними, такому бы человеку сразу бы я отказалась в саду отдавать своего ребёнка.
История переписки7
Не знаю, мне кажется что не важно, воспитатель ты или учитель, если работаешь с детьми, в этой сфере, тем более в детском саду, то априори должен любить детей. Я не имею ввиду материнскую, всепрощающую и прочий пафос, а просто любить детей. Иначе зачем всё это? Это то же самое, что когда врачи терпеть не могут своих пациентов, или продавец покупателей, зачем этим заниматься? Каждый день ведь.
Sirens, 1 ребенокВ ответ на Анастасия Я
Анастасия Я
Не знаю, мне кажется что не важно, воспитатель ты или учитель, если работаешь с детьми, в этой сфере, тем более в детском саду, то априори должен любить детей. Я не имею ввиду материнскую, всепрощающую и прочий пафос, а просто любить детей. Иначе зачем всё это? Это то же самое, что когда врачи терпеть не могут своих пациентов, или продавец покупателей, зачем этим заниматься? Каждый день ведь.
История переписки8
Так я и говорю надо любить в этих сферах детей.

Согласна не всем приятно, приходишь в поликлинику, а тебе говорят, да все у нее нормально или домой. А потом бац и проблема
ПятачокВ ответ на Sirens
Sirens
Так я и говорю надо любить в этих сферах детей.

Согласна не всем приятно, приходишь в поликлинику, а тебе говорят, да все у нее нормально или домой. А потом бац и проблема
История переписки9
Это проявлением непрофессионализма, а не нелюбви к пациентам.
С МЯУ по жизни :), 2 ребенкаВ ответ на Анастасия Я
Анастасия Я
Не знаю, мне кажется что не важно, воспитатель ты или учитель, если работаешь с детьми, в этой сфере, тем более в детском саду, то априори должен любить детей. Я не имею ввиду материнскую, всепрощающую и прочий пафос, а просто любить детей. Иначе зачем всё это? Это то же самое, что когда врачи терпеть не могут своих пациентов, или продавец покупателей, зачем этим заниматься? Каждый день ведь.
История переписки8
Как по мне, то воспитатель должен именно любить детей, а педагог - любить работу. Педагог мало, или совсем, не касается бытовых вопросов в отношении детей. Не его забота сопли, грязные руки, умыть, сводить пописать или уложить спать, успокоить истерику. Педагог имеет контакт с ребенком четко ограниченное время и в той сфере, которая его касается.
Вот лично мне было в кайф наблюдать за воодушевлением на лицах детей, когда у них получалось то, что не получалось ранее; отвечать на вопросы, готовиться к уроку... Но нет желания поискать, физический контакт вне должностных обязанностей или вести доверительные разговоры с чужим ребенком мне в напряг.
И дети близких родственников, хоть и любимые, но мне интересны больше в вербальном общении, поиграть, почитать.... При необходимости я и искупаю, и косы заплету, и убаюкаю младенца, но без ощущения ми-ми-ми.
ПятачокВ ответ на С МЯУ по жизни :)
С МЯУ по жизни :)
Как по мне, то воспитатель должен именно любить детей, а педагог - любить работу. Педагог мало, или совсем, не касается бытовых вопросов в отношении детей. Не его забота сопли, грязные руки, умыть, сводить пописать или уложить спать, успокоить истерику. Педагог имеет контакт с ребенком четко ограниченное время и в той сфере, которая его касается.
Вот лично мне было в кайф наблюдать за воодушевлением на лицах детей, когда у них получалось то, что не получалось ранее; отвечать на вопросы, готовиться к уроку... Но нет желания поискать, физический контакт вне должностных обязанностей или вести доверительные разговоры с чужим ребенком мне в напряг.
И дети близких родственников, хоть и любимые, но мне интересны больше в вербальном общении, поиграть, почитать.... При необходимости я и искупаю, и косы заплету, и убаюкаю младенца, но без ощущения ми-ми-ми.
История переписки9
Вот именно это я и чувствую. Кайф от преподавания и нелюбовь к бытовым вопросам. А ещё я не люблю, когда дети кричат (не от боли, нет, а просто шумят в принципе).
ПятачокВ ответ на Анастасия Я
Анастасия Я
Не знаю, мне кажется что не важно, воспитатель ты или учитель, если работаешь с детьми, в этой сфере, тем более в детском саду, то априори должен любить детей. Я не имею ввиду материнскую, всепрощающую и прочий пафос, а просто любить детей. Иначе зачем всё это? Это то же самое, что когда врачи терпеть не могут своих пациентов, или продавец покупателей, зачем этим заниматься? Каждый день ведь.
История переписки8
Скажите, а что можно любить в детях в обычной бытовой ситуации? Мне это просто не очень понятно. Они вечно шумные, пристают к тебе то с одним, то с другим, могут не слушаться, плохо себя вести (вернее, не так, как ты считаешь правильным). Что в этом любить?
Вот горящий взгляд заинтересованного человека (не важно какого возраста) любить можно, когда смотрят на тебя, открыв рот, этотлюбить можно. Знаете, это ощущение определённой власти над человеком в определённом смысле. Ты можешь управлять его интересом. Именно этотдает преподавание. А кого учить разницы нет.