Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
если что-то быстрое, например, как в ситуации у вас с ювелиркой - тоже бы рявкнула... и в опросе бы потом поставила среднюю оценку, явно не отлично...
а вот тратить время на жалобы специально, от не фиг делать - некогда, да и не за чем...
Я думаю, в ювелирном тоже должны быть такие правила. И то, что они вшестером не обращали на посетителей никакого внимания - это грубое нарушение, как по мне. Поэтому жалоба в данном случае - это совсем не ябедничество.
Я думаю, в ювелирном тоже должны быть такие правила. И то, что они вшестером не обращали на посетителей никакого внимания - это грубое нарушение, как по мне. Поэтому жалоба в данном случае - это совсем не ябедничество.
резко отрицательных было два, и то на доставку, а не сам интернет-магазин. *животное с клювом* заказ вез до пол-второго ночи(вместо *до 23*). мальчики типа заблудились. от Теплого стана до нас полчаса-сорок минут ехать- они оттуда звонить стали в 12 ночи уже. они ехали часа два. написала отзыв, описала проблему и больше не пользуюсь этим магазином.
а второй вообще выбесил, тогда дочь беременная была, заказали кроватку и комод. время указали с 18 до 20, чтоб после работы принять. водитель позвонил в начале второго и сказал *через полчаса привезу*. я даже растерялась, говорю - у нас другое время. а он - я в восемь не могу!. мне с работы до дома полтора часа ехать. не успела бы. пришлось дочь напрягать - она с работы отпросилась, рядом работала относительно. вот им тоже написала подробный отзыв с цитатами водителя. и низкую оценку. тоже не покупала у них больше, хотя очень извинялись.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
Заказала по инету.
Заказ пришел испорченный, крышка с жидкостью была видимо слабая и намочила весь товар.
Ну как тут не на ябедничать? )))
Извинились и какие то бонусы дали, компенсировали короче))
Заказала по инету.
Заказ пришел испорченный, крышка с жидкостью была видимо слабая и намочила весь товар.
Ну как тут не на ябедничать? )))
Извинились и какие то бонусы дали, компенсировали короче))
Недавно о з о н не прислал СМС о доставке товара в постамат и код доступа. А срок хранения там всего ничего. Причем на почту письмо пришло, но не удобно это. Честно написала им в ответном письме, что они к о з я в к и
В прошлом году возвращала деньги от них за заказ((( это жесть была((( две недели ежедневных звонков ((( писала им и писала. ...
Я жалуюсь по тому же принципу. Если разрулили, если принесли мне извинения - не жалуюсь. А уж если на меня еще и наедут...