Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ябеда-корябеда, соленый огурец!

Елена Самокиш
Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
151
134567
Марьяна
стараюсь не конфликтовать и не жаловаться, особенно, если перспектива сотрудничества долгосрочна - буду всегда аккуратно выруливать, пока не достанут....
если что-то быстрое, например, как в ситуации у вас с ювелиркой - тоже бы рявкнула... и в опросе бы потом поставила среднюю оценку, явно не отлично...
а вот тратить время на жалобы специально, от не фиг делать - некогда, да и не за чем...
Nu-Tella
Вот когда я давно-давно работала на ресепшн в отеле, у нас были строгие правила по обслуживанию клиентов, и тренинги проводились. За 5 метров заметить глазами, за 3 метра улыбнуться, за стойкой не болтать, и т.п. и т.д. - сеть была иностранная, не наша. 
Я думаю, в ювелирном тоже должны быть такие правила. И то, что они вшестером не обращали на посетителей никакого внимания - это грубое нарушение, как по мне. Поэтому жалоба в данном случае - это совсем не ябедничество.
Елена СамокишВ ответ на Nu-Tella
Nu-Tella
Вот когда я давно-давно работала на ресепшн в отеле, у нас были строгие правила по обслуживанию клиентов, и тренинги проводились. За 5 метров заметить глазами, за 3 метра улыбнуться, за стойкой не болтать, и т.п. и т.д. - сеть была иностранная, не наша. 
Я думаю, в ювелирном тоже должны быть такие правила. И то, что они вшестером не обращали на посетителей никакого внимания - это грубое нарушение, как по мне. Поэтому жалоба в данном случае - это совсем не ябедничество.
Ну да. Вечер, все после работы.Магазин полон.Покупатели тоскливо трутся у ветрин.Ни одного продавца ни в одном отделе нет.Как потом выяснилось-молодой человек заказывал какую то фитюльку-типа фигурки шарма.Ну так как порядка нет, ее засунули черти куда.Вот потом и искали всем кагалом.
просто И =)
жалобы писала только участковому на соседей.))) про это и тему создавала давно уже. но отзывы пишу, если приходит сообщение *оцените наш сервис*.
резко отрицательных было два, и то на доставку, а не сам интернет-магазин. *животное с клювом* заказ вез до пол-второго ночи(вместо *до 23*). мальчики типа заблудились. от Теплого стана до нас полчаса-сорок минут ехать- они оттуда звонить стали в 12 ночи уже. они ехали часа два. написала отзыв, описала проблему и больше не пользуюсь этим магазином.
а второй вообще выбесил, тогда дочь беременная была, заказали кроватку и комод. время указали с 18 до 20, чтоб после работы принять. водитель позвонил в начале второго и сказал *через полчаса привезу*. я даже растерялась, говорю - у нас другое время. а он - я в восемь не могу!. мне с работы до дома полтора часа ехать. не успела бы. пришлось дочь напрягать - она с работы отпросилась, рядом работала относительно. вот им тоже написала подробный отзыв с цитатами водителя. и низкую оценку. тоже не покупала у них больше, хотя очень извинялись.
Ведьма Кики, 1 ребенок
я не ябеда, но бороться за справедливость считаю принципиальным. Например маме недавно наш "любимый" сотовый оператор подключил платную услугу за 16 рублей в день (онлайн аудиокниги), данная услуга пенсионерке 72 лет от роду нафиг не сдалась, особенно учитывая что телефон у нее кнопочный и интернет на тарифе отключен. Поскольку мама даже смс не читает ( не умеет как я ни учила) то редко разбором смс занимаюсь я, тут жалуется деньги на счете закончились, положила, через пару дней опять на счете пусто - лезу в личный кабинет и опа, 16 рублей в день, причем первое списание было на день раньше чем пришло смс о подключении услуги, 2 часа пыталась дозвонится до коллцентра, в итоге написала письменную жалобу в службу безопасности компании с требованием вернуть деньги на счет и наказать виновных. Извинились, деньги вернули. Еще жаловалась в администрацию на подрядчика который выполнял асфальтирование улицы. По их вине пропала чугунная крышка с водопроводного колодца нашего дома, открытый люк посреди дороги, прелестно, и как они не отбрехивались и не кивали друг на друга с водоканалом утверждая что это наш колодец и крышку на нем должны мы сами поставить новую я добилась чтобы они устранили свой косяк. Их главный прораб как меня видел, аж в лице менялся каждый раз
Мама в 50В ответ на Ведьма Кики
Ведьма Кики
я не ябеда, но бороться за справедливость считаю принципиальным. Например маме недавно наш "любимый" сотовый оператор подключил платную услугу за 16 рублей в день (онлайн аудиокниги), данная услуга пенсионерке 72 лет от роду нафиг не сдалась, особенно учитывая что телефон у нее кнопочный и интернет на тарифе отключен. Поскольку мама даже смс не читает ( не умеет как я ни учила) то редко разбором смс занимаюсь я, тут жалуется деньги на счете закончились, положила, через пару дней опять на счете пусто - лезу в личный кабинет и опа, 16 рублей в день, причем первое списание было на день раньше чем пришло смс о подключении услуги, 2 часа пыталась дозвонится до коллцентра, в итоге написала письменную жалобу в службу безопасности компании с требованием вернуть деньги на счет и наказать виновных. Извинились, деньги вернули. Еще жаловалась в администрацию на подрядчика который выполнял асфальтирование улицы. По их вине пропала чугунная крышка с водопроводного колодца нашего дома, открытый люк посреди дороги, прелестно, и как они не отбрехивались и не кивали друг на друга с водоканалом утверждая что это наш колодец и крышку на нем должны мы сами поставить новую я добилась чтобы они устранили свой косяк. Их главный прораб как меня видел, аж в лице менялся каждый раз
Операторы любят подключить всяких услуг, а потом мучайся-разбирайся как от этого добра отказаться.
Мама в 50
Я лучше закажу доставку в магазин или пункт выдачи, чем буду сидеть дома безвылазно и ждать курьера.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
Елена СамокишВ ответ на Мама в 50
Мама в 50
Я лучше закажу доставку в магазин или пункт выдачи, чем буду сидеть дома безвылазно и ждать курьера.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
Мне пункты самовывоза вот вообще совсем не по пути.А у иого интернет магазина в нашем городе вообще нет пунктов самовывоза
Мама в 50В ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Мне пункты самовывоза вот вообще совсем не по пути.А у иого интернет магазина в нашем городе вообще нет пунктов самовывоза
История переписки2
У нас пункты выдачи практически на каждом шагу, удобно стало.
Просто приятная дама, 4 ребенкаВ ответ на Мама в 50
Мама в 50
Я лучше закажу доставку в магазин или пункт выдачи, чем буду сидеть дома безвылазно и ждать курьера.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
А что курьерам надо давать на чай ? Не знала ..
Мама в 50В ответ на Просто приятная дама
Просто приятная дама
А что курьерам надо давать на чай ? Не знала ..
История переписки2
Вообще да. Курьерам, официантам, заправщикам.
Просто приятная дама, 4 ребенкаВ ответ на Мама в 50
Мама в 50
Вообще да. Курьерам, официантам, заправщикам.
История переписки3
Я тут узнала, что парикмахерам ещё чаевые дают, скоро кассирам отстегивать будем ))
Мама в 50В ответ на Просто приятная дама
Просто приятная дама
Я тут узнала, что парикмахерам ещё чаевые дают, скоро кассирам отстегивать будем ))
История переписки4
Кассиры сами себе отстегивают, пробивая в чеке те товары которые покупатель не брал.
IrissKaВ ответ на Мама в 50
Мама в 50
Я лучше закажу доставку в магазин или пункт выдачи, чем буду сидеть дома безвылазно и ждать курьера.
Уж сколько раз так попадала "Приеду через час, ждите". Жду. Времени было 15 часов. В 16 его нет. В половине восьмого приезжает, и ещё возмущается что не дала на чай. Сказал бы "раньше 7 не ждите", я бы и на чай дала, и отзыв положительный написала. 16 и 19 часов все таки есть разница.
на какой такой чай?!! Наглость какая-то!
Гугуша
Я тоже стрелец, жаловалась 2 дня назад, но по делу, чес слово.
Заказала по инету.
Заказ пришел испорченный, крышка с жидкостью была видимо слабая и намочила весь товар.
Ну как тут не на ябедничать? )))
Извинились и какие то бонусы дали, компенсировали короче))
Елена СамокишВ ответ на Гугуша
Гугуша
Я тоже стрелец, жаловалась 2 дня назад, но по делу, чес слово.
Заказала по инету.
Заказ пришел испорченный, крышка с жидкостью была видимо слабая и намочила весь товар.
Ну как тут не на ябедничать? )))
Извинились и какие то бонусы дали, компенсировали короче))
Это не ябедничество!!!) Это-справедливая и обоснованная претензия-получение некачественного товара за качественные денюжки!)
---
Михална, видать, на айпекомендед сидит. Там за отзывы деньги платят.
Елена СамокишВ ответ на ---
---
Михална, видать, на айпекомендед сидит. Там за отзывы деньги платят.
О! Про Михалну как нибудь соберусь отдельныц пост написать))Ибо это-уникум)) Каждый раз, когда приезжаю к маме , она мне ведает очередную " сагу о Михалне"-едва успеваю до туалета добежать-писаюсь от смеха))
Юлиана
Неа, не жалуюсь. Один лишь раз кричала на администратора (ну да, так получилось, вообще-то я спокойная). Но ситуация... заказала др дрчери в РЦ. Все хорошо, все изучила, в прошлом году там же отмечали. Накануне звонят к вечеру, говорю да, приедем, все по плану. А мне в ответ: Да да, но у нас изменились правила и нужно приехать и оплатить еду сегодня. Говорю: я не могу. В ответ: ну надо. В общем сошлись, что оплачу по факту как обычно. Дальше я упала совсем. И еще у нас по новым правилам лимит на человека минимум 1500. (Там 10 детей, время - после сада, из еды, которую мало кто ест- куриные шашлычки пицца картофель фри чай. морс и торт-наши. это стоит в среднем 400 р. говорю эээ но у меня заказ на 400 р.Ну и что. У нас правила изменились, придется оплатить по 1500 на человека. Почему Вы не сказали при оплате поаздника неделю назад??? А спокойно взяли заказ еды без уведомления о 1500??? - Ну забыли наверно. И сразу скажите, сколько чайных чашек и тарелок надо? У нас кафе/ресторан не работает сейчас, Вам посуду поставят, но дальше Вы сами (то есть без доп.заказов тира водички кофе родителям и пр, без доп.посуды, без обслуживания и официанта)....... Вот на этом месте я начала мягко говоря выражать недовольство...И пожаловалась всем знакомым).
Шипучка
Обычно не жалуюсь, но было несколько раз , отзывы писала .Первый , меняла паспорт , пришла через положенные три недели, не готов! Потом я увидела что они его куда то засунули(старый) и бегали с документами у меня на глазах! При этом да же не извинились! За то с меня штраф содрать за просрочку в месяц не забыли, хотя я показала что лежала в этот момент в больницы , да Бог с ним, еще ж и пигалица лет 25 , мне натацию прочла о том как важно все делать во время! Выхожу из мфц, и мне смс , напишите отзыв , ну я по горячим следам и написала! Была доставка перед н.г заказала всем подарки, день жду, два жду, звоню , несут про загруженность, поломку машин и пр.Ну я взяла и пере заказала все в другом магазине! И вдруг на третий день звонок по телефону в 24 ч -"Я курьер , через час буду! " Сказала все что думаю и просила более не беспокоить! Еще была акция у зеленького оператора , короче там надо было с мамой проговорить n время и на 8 марта маме подарят цветы от оператора! Моя дочь решила мне сюрприз так сделать! 8 звонит поздравляет, предупреждает что будет курьер , ну жду! Вечером дочь звонит -"Был курьер ?"Я-"Нет!" Короче дочь куда то там звонила, писала жалобы и пр.Цветы мне принесли 12 марта в час ночи! Муж злой вышел и забрал ! Больше таких сюрпризов просили дочку не делать! Еще интернет магазин домашнего текстиля, пользуюсь лет 15 наверное , все всегда хорошо было, а этим летом прям ужас, 4 раза заказ не могла оформить, звонили разные дяди 4 дня! Короче заказ доставили
ШипучкаВ ответ на Шипучка
Шипучка
Обычно не жалуюсь, но было несколько раз , отзывы писала .Первый , меняла паспорт , пришла через положенные три недели, не готов! Потом я увидела что они его куда то засунули(старый) и бегали с документами у меня на глазах! При этом да же не извинились! За то с меня штраф содрать за просрочку в месяц не забыли, хотя я показала что лежала в этот момент в больницы , да Бог с ним, еще ж и пигалица лет 25 , мне натацию прочла о том как важно все делать во время! Выхожу из мфц, и мне смс , напишите отзыв , ну я по горячим следам и написала! Была доставка перед н.г заказала всем подарки, день жду, два жду, звоню , несут про загруженность, поломку машин и пр.Ну я взяла и пере заказала все в другом магазине! И вдруг на третий день звонок по телефону в 24 ч -"Я курьер , через час буду! " Сказала все что думаю и просила более не беспокоить! Еще была акция у зеленького оператора , короче там надо было с мамой проговорить n время и на 8 марта маме подарят цветы от оператора! Моя дочь решила мне сюрприз так сделать! 8 звонит поздравляет, предупреждает что будет курьер , ну жду! Вечером дочь звонит -"Был курьер ?"Я-"Нет!" Короче дочь куда то там звонила, писала жалобы и пр.Цветы мне принесли 12 марта в час ночи! Муж злой вышел и забрал ! Больше таких сюрпризов просили дочку не делать! Еще интернет магазин домашнего текстиля, пользуюсь лет 15 наверное , все всегда хорошо было, а этим летом прям ужас, 4 раза заказ не могла оформить, звонили разные дяди 4 дня! Короче заказ доставили
Звонит девушка и просит опять в 5 раз подтвердить заказ! Я не выдержала извинилась , и высказала Все! А она мне так растеренно-"Вот я и смотрю , что у Вас 5 тый заказ по одним и тем же позициям!" Яговорю-"Получила уже! Но такой бардак у Вас за 15 лет первый раз увидела!" Извинилась оператор конечно.А так все обычно хорошо бывает, отзывы пишу, сама читаю .
сладко на губах
Это не жалоба, когда отзыв реальный. На вашем месте я уже на второй бы день, когда мне не доставили - написала/позвонила и оставила жалобу.
Недавно о з о н не прислал СМС о доставке товара в постамат и код доступа. А срок хранения там всего ничего. Причем на почту письмо пришло, но не удобно это. Честно написала им в ответном письме, что они к о з я в к и
В прошлом году возвращала деньги от них за заказ((( это жесть была((( две недели ежедневных звонков ((( писала им и писала. ...
Люблю Батулина, 2 ребенка
По настроению. Если незнакомый человек (обслуживающий персонал) внешне мне приятен, то я не пожалуюсь на него, даже если он в чём-то будет не прав.
MaRa, 1 ребенок
все зависит от ситуации
ЛанаЯ
Мне покойный отчим говорил: когда студент ничего не знает и не наглеет, ставлю ему три, а если наглеет - извини - два )
Я жалуюсь по тому же принципу. Если разрулили, если принесли мне извинения - не жалуюсь. А уж если на меня еще и наедут...
134567