Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ябеда-корябеда, соленый огурец!

Елена Самокиш
Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
151
ЛенкаВ ответ на Мурмурия
Мурмурия
Взяли вызов, доехали до нашего дома, а пока мы одевались и спускались, развернулись и уехали прочь с отметкой "не смогли выполнить заказ". Опоздали мы к нужному времени в итоге
История переписки3
у нас один раз мимо нас прямо проехал. мы вышли, ему машем, а он вжух и уехал...
ОТВ ответ на Мурмурия
Мурмурия
Взяли вызов, доехали до нашего дома, а пока мы одевались и спускались, развернулись и уехали прочь с отметкой "не смогли выполнить заказ". Опоздали мы к нужному времени в итоге
История переписки3
я так недавно вышла, по карте видно что он еще не подъехал, а сам нажал что на месте, ну я мусор пока выкинула, подхожу, а он мимо поехал, я помахала, остановился, села, начал ворчать в стиле "сколько вас ждать можно!", я обалдела от наглости, говорю я же видела по онлайн карте что вы нажали что приехали пока вас еще тут не было, и даже от того времени 5 минут не прошло, в конце концов позвонить можно было. попыхтел, но ничего не сказал
BachataВ ответ на ОТ
ОТ
я так недавно вышла, по карте видно что он еще не подъехал, а сам нажал что на месте, ну я мусор пока выкинула, подхожу, а он мимо поехал, я помахала, остановился, села, начал ворчать в стиле "сколько вас ждать можно!", я обалдела от наглости, говорю я же видела по онлайн карте что вы нажали что приехали пока вас еще тут не было, и даже от того времени 5 минут не прошло, в конце концов позвонить можно было. попыхтел, но ничего не сказал
История переписки4
О, такое часто бывает. В приложении высвечивается "вас ожидают", а на самом деле еще метров пятьсот ехать. Особенный смак ситуации придают пробка или перекресток со светофором)))
BachataВ ответ на Мурмурия
Мурмурия
Взяли вызов, доехали до нашего дома, а пока мы одевались и спускались, развернулись и уехали прочь с отметкой "не смогли выполнить заказ". Опоздали мы к нужному времени в итоге
История переписки3
Нормально...
За мной однажды такси вовсе не приехало. А мне к поезду нужно было ехать. "Машина сломалась" Блин, а мои-то какие- проблемы??? Сломалась эта - пришлите другую, или хотя бы предупредите, что машины не будет, я другое такси вызову!
В итоге к поезду я успела, за две минуты до отправления в последний вагон вскочила, впечатлений на всю жизнь... Чемодан, две сумки и переноска с кошкой. И я со всем этим "щастьем" в метро, ибо зима, снегопад, пробки, а вокзал в центре города.
Потом мне от этой службы долго еще звонили, напоминали, чтоб не забыла воспользоваться их замечательными услугами. Много нового (и нецензурного) о себе узнавали...
Мурмурия, 2 ребенкаВ ответ на Bachata
Bachata
Нормально...
За мной однажды такси вовсе не приехало. А мне к поезду нужно было ехать. "Машина сломалась" Блин, а мои-то какие- проблемы??? Сломалась эта - пришлите другую, или хотя бы предупредите, что машины не будет, я другое такси вызову!
В итоге к поезду я успела, за две минуты до отправления в последний вагон вскочила, впечатлений на всю жизнь... Чемодан, две сумки и переноска с кошкой. И я со всем этим "щастьем" в метро, ибо зима, снегопад, пробки, а вокзал в центре города.
Потом мне от этой службы долго еще звонили, напоминали, чтоб не забыла воспользоваться их замечательными услугами. Много нового (и нецензурного) о себе узнавали...
История переписки4
Мы с двумя детьми на маршрутку побежали, а потом домой несолоно хлебавши пришлось возвращаться. Короче, первый и последний раз Яндексом воспользовалась. То ли дело старые добрые диспетчерские службы, когда можно по телефону гавкнуть и вжух - сразу машина найдется.
Причем конкуренция ведь бешеная между службами такси, их как грибов сейчас развелось. Нафига набирать водителями тех, кто возить не хочет?
Елена СамокишВ ответ на Bachata
Bachata
Нормально...
За мной однажды такси вовсе не приехало. А мне к поезду нужно было ехать. "Машина сломалась" Блин, а мои-то какие- проблемы??? Сломалась эта - пришлите другую, или хотя бы предупредите, что машины не будет, я другое такси вызову!
В итоге к поезду я успела, за две минуты до отправления в последний вагон вскочила, впечатлений на всю жизнь... Чемодан, две сумки и переноска с кошкой. И я со всем этим "щастьем" в метро, ибо зима, снегопад, пробки, а вокзал в центре города.
Потом мне от этой службы долго еще звонили, напоминали, чтоб не забыла воспользоваться их замечательными услугами. Много нового (и нецензурного) о себе узнавали...
История переписки4
Е мое!!!! Вот что значит " рксская баба";)) Кони и горящие избы нервно курят!)
Мария ИвановаВ ответ на Мурмурия
Мурмурия
Я на яндекс-такси недавно накатала ябеду всюду, куда дотянулась.
Обычно лень связываться, да и меня довести уметь надо, но на этот раз прямо ух, не сдержалась.
прочла вас и как по больному проехалось
у меня сильно нога болела вообще идти не могла, записалась к врачу, обговорили куда должна была подъехать машина, там идти ну 5-7 минут от силы, но тк болела нога надо было на машине, так этот «водитель» проехал мимо, хотя там можно было остановится и такой практически через остановку подходите я вас довезу, офигительно, учитывая что идти те же пять минут и куда везти тоже озвучили, что до мед центра, а в итоге с мед центра то я уехала в больницу с тромбозом и мне вообще ходить нельзя было, это было опасно, тромб мог оторваться
жалоба ничего не дала, вообще заблокировали, больше услугами их не пользуюсь
Елена -Elena, 2 ребенка
Жаловалась на грязные корзинки в Каруселе) Жаловалась на электрика, писала отзывы о нем, за некорректную работу. И вообще я часто жалуюсь, т.к.считаю это нормальным! Иначе так и будет непорядок везде.
Елена СамокишВ ответ на Елена -Elena
Елена -Elena
Жаловалась на грязные корзинки в Каруселе) Жаловалась на электрика, писала отзывы о нем, за некорректную работу. И вообще я часто жалуюсь, т.к.считаю это нормальным! Иначе так и будет непорядок везде.
Это не жалобы! Это-обоснованные претензии!
Змей Горыныч
крайне редко жалуюсь, это ппц меня надо допечь.

за последние полгода писала негативный отзыв на страховую и один мед. центр. люди не хотели работать от слова совсем.
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Мы часто заказываем что-то на Амазоне, а они использовали совершенно дурацкую службу доставки товаров( На сайте писали, что доставка будет в такой-то день, я весь день сидела дома в ожидании доставщика в итоге находила в ящике записку, что меня не было дома и товар нужно забрать из пункта самовывоза. А расположены у них эти пункты очень неудобны, в один автобус ездит раз в час, например. В другой раз у меня коробка была очень объемная и нести ее было неудобно, не смотря на то, что она легкая.
В общем когда ситуация повторилась третий раз, то мы написали жалобу всюду куда только можно.
Не знаю подействовала ли наша жалоба или кроме нас еще жалобы были(склоняюсь ко второму варианту), но теперь у Амазона своя служба доставки.
Айрини, 2 ребенка
Раз с мужем пришли в любимое кафе. Людей много, нас посадили за столик и официант пропал. Мимо нас ходит, а не реагирует, заказ не принимает. Ждали минут 25, потом к нам подошел старший официант и поинтересовался. а нас вообще обслужили.? Ответили, что ждем очень долго, что это очень неприятно и уже собирались уходить. Она сама приняла заказ, долго извинялась. В итоге после заказанного принесли десерт (не дешевый, а очень даже прилично стоил) в качестве извинения. В книгу жалоб ничего не писали, т.к. старший официант все разрулила сама. Но раньше хорошие отзывы оставляли им, потому что обычно все быстро, оперативно и очень вкусно.
(◕‿◕), 1 ребенок
я пишу в основном хорошие, но если доведут могу и плохие написать, на больницу нашу местечковую вообще в министерство накатала жалобу, пусть радуются , что не поубивала никого((( а с доставкой меня тоже тут напрягли магазин "беру", 5 дней безвылазно сидела, причем в постомат у них все супер, а курьер это нечто(((
Я сам себе и небо и луна
Жаловалась на ЦОН, когда подавала трижды заявку и мне приходил отказ в выдаче конечных документов. Потому что менеджер неправильно оформлял заявку. И в последний раз мне сообщил «ну а что вы психуете, у нас люди по 7-8 раз приходят, пока правильно оформят». А это каждый раз ожидание неделю, приходишь, а тебе отказ. Написала на месте жалобу чётко и по делу. И всё решилось моментом.
А ещё в министерство жаловалась на этот же ЦОН, когда 4 раза мне пришёл отказ при оформлении на детей пособия о потере кормильца. И всё волшебным образом после жалобы разрешилось, сразу правильно оформили заявку.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Начала жаловаться. Ибо устала от человеческого пофигизма.
Мария Calceolaria
Пишу отзывы тоже, на ряде ресурсов за это платят денежку)
Как положительные, так и отрицательные. А почему надо молчать, если тебе продали испорченный товар, например? Или оказали некачественную услугу. Наоборот, такие отзывы предостерегают других людей и стимулируют работать лучше.
Трудности с ником)В ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Пишу отзывы тоже, на ряде ресурсов за это платят денежку)
Как положительные, так и отрицательные. А почему надо молчать, если тебе продали испорченный товар, например? Или оказали некачественную услугу. Наоборот, такие отзывы предостерегают других людей и стимулируют работать лучше.
а где платят и сколько?
Мария CalceolariaВ ответ на Трудности с ником)
Трудности с ником)
а где платят и сколько?
История переписки2
Айрекоменд, отзовик. На айреке за любой отзыв сначала дают бонус (от 25 копеек до двух рублей), а потом зависит от количества просмотров.
Наталия
Я бы и рада не жаловаться, но что-то никак. У нас есть традиция заходить посидеть в ресторанчике перед визитом в театр, вот зашли в Камергерском в один, сделали заказ, через 10 минут приходит официантка и говорит, что вот такого вот сорбета нет, а есть вот такой, как раз его я терпеть не могу. ок давайте чизкейк, уходит и через 10 минут снова без заказа, в этот раз нет чизкейка и нет шоколадного фондана, который дочь выбрала, ок давайте штрудель. Еще через 10 минут возвращается с половиной заказа и сообщает, что штрудель есть, а вот в моем кофе со сливками, сливок не будет, так как нету их, а еще нет вина, но есть фондан. Короче встали мы и вышли. Отзывы оставили соответсвующие. Мы просто потеряли почти 40 минут времени.
Елена СамокишВ ответ на Наталия
Наталия
Я бы и рада не жаловаться, но что-то никак. У нас есть традиция заходить посидеть в ресторанчике перед визитом в театр, вот зашли в Камергерском в один, сделали заказ, через 10 минут приходит официантка и говорит, что вот такого вот сорбета нет, а есть вот такой, как раз его я терпеть не могу. ок давайте чизкейк, уходит и через 10 минут снова без заказа, в этот раз нет чизкейка и нет шоколадного фондана, который дочь выбрала, ок давайте штрудель. Еще через 10 минут возвращается с половиной заказа и сообщает, что штрудель есть, а вот в моем кофе со сливками, сливок не будет, так как нету их, а еще нет вина, но есть фондан. Короче встали мы и вышли. Отзывы оставили соответсвующие. Мы просто потеряли почти 40 минут времени.
Это не кафе, а какая то заводская столовка эпохи СССР!!
НаталияВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Это не кафе, а какая то заводская столовка эпохи СССР!!
История переписки2
Это ресторан даже. Больше туда не ногой
Наталия
Еще жалобу писали, когда в предыдущей квартире в рамках капремонта меняли батареи и в комнатах ставили батареи рассчитанные на площадь до 7 м кв., а комнаты 18, 12 и 15. Не дали установить такое и написали жалобу, приехал инженер по капремонту посмотрел на батареи и начал орать на рабочих, потом им пришлось снимать батареи тем кому уже поставили, так как иначе зимой вымерз бы весь дом.
Ирина
любая информация на пользу. Меня надо очень достать, чтоб я не поленилась нажаловаться. Мне проще сразу на месте пару теплых слов сказать, чем кипящее ...овно в себе носить
Елена СамокишВ ответ на Ирина
Ирина
любая информация на пользу. Меня надо очень достать, чтоб я не поленилась нажаловаться. Мне проще сразу на месте пару теплых слов сказать, чем кипящее ...овно в себе носить
Да!!!! Обычно на месте говорю!! Но интернет магазину не скажешь)) Только писать!!)
Наши души ещё живы
На моей памяти только один косяк был ут интернет-магазина тканей: заказала ребёнку на бельё постельное ткань, написала: голубое, на замену - белое. Прислали жёлтое, комментарий был: вы написали на замену любое. Больше к ним не обращалась, хоть они и присылали предложения какие-то.
А на врача жаловалась однажды. На терапевта, к которому обратилась с острой болью в колене. Дальше у меня возникло чувство, что на мне эксперименты ставят: помажьте этим, не помогает, давайте то попробуем. Я-то легко отделалась, в отличие от моей соседки - мамы моей сотрудницы, у которой диагноз "ожирение" оказался раком 4 стадии с метостазами в лёгких - она, собственно, и обращалась с жалобами "тяжело дышать" и "больно под ребрами"