Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
За мной однажды такси вовсе не приехало. А мне к поезду нужно было ехать. "Машина сломалась" Блин, а мои-то какие- проблемы??? Сломалась эта - пришлите другую, или хотя бы предупредите, что машины не будет, я другое такси вызову!
В итоге к поезду я успела, за две минуты до отправления в последний вагон вскочила, впечатлений на всю жизнь... Чемодан, две сумки и переноска с кошкой. И я со всем этим "щастьем" в метро, ибо зима, снегопад, пробки, а вокзал в центре города.
Потом мне от этой службы долго еще звонили, напоминали, чтоб не забыла воспользоваться их замечательными услугами. Много нового (и нецензурного) о себе узнавали...
За мной однажды такси вовсе не приехало. А мне к поезду нужно было ехать. "Машина сломалась" Блин, а мои-то какие- проблемы??? Сломалась эта - пришлите другую, или хотя бы предупредите, что машины не будет, я другое такси вызову!
В итоге к поезду я успела, за две минуты до отправления в последний вагон вскочила, впечатлений на всю жизнь... Чемодан, две сумки и переноска с кошкой. И я со всем этим "щастьем" в метро, ибо зима, снегопад, пробки, а вокзал в центре города.
Потом мне от этой службы долго еще звонили, напоминали, чтоб не забыла воспользоваться их замечательными услугами. Много нового (и нецензурного) о себе узнавали...
Причем конкуренция ведь бешеная между службами такси, их как грибов сейчас развелось. Нафига набирать водителями тех, кто возить не хочет?
За мной однажды такси вовсе не приехало. А мне к поезду нужно было ехать. "Машина сломалась" Блин, а мои-то какие- проблемы??? Сломалась эта - пришлите другую, или хотя бы предупредите, что машины не будет, я другое такси вызову!
В итоге к поезду я успела, за две минуты до отправления в последний вагон вскочила, впечатлений на всю жизнь... Чемодан, две сумки и переноска с кошкой. И я со всем этим "щастьем" в метро, ибо зима, снегопад, пробки, а вокзал в центре города.
Потом мне от этой службы долго еще звонили, напоминали, чтоб не забыла воспользоваться их замечательными услугами. Много нового (и нецензурного) о себе узнавали...
Обычно лень связываться, да и меня довести уметь надо, но на этот раз прямо ух, не сдержалась.
у меня сильно нога болела вообще идти не могла, записалась к врачу, обговорили куда должна была подъехать машина, там идти ну 5-7 минут от силы, но тк болела нога надо было на машине, так этот «водитель» проехал мимо, хотя там можно было остановится и такой практически через остановку подходите я вас довезу, офигительно, учитывая что идти те же пять минут и куда везти тоже озвучили, что до мед центра, а в итоге с мед центра то я уехала в больницу с тромбозом и мне вообще ходить нельзя было, это было опасно, тромб мог оторваться
жалоба ничего не дала, вообще заблокировали, больше услугами их не пользуюсь
за последние полгода писала негативный отзыв на страховую и один мед. центр. люди не хотели работать от слова совсем.
В общем когда ситуация повторилась третий раз, то мы написали жалобу всюду куда только можно.
Не знаю подействовала ли наша жалоба или кроме нас еще жалобы были(склоняюсь ко второму варианту), но теперь у Амазона своя служба доставки.
А ещё в министерство жаловалась на этот же ЦОН, когда 4 раза мне пришёл отказ при оформлении на детей пособия о потере кормильца. И всё волшебным образом после жалобы разрешилось, сразу правильно оформили заявку.
Как положительные, так и отрицательные. А почему надо молчать, если тебе продали испорченный товар, например? Или оказали некачественную услугу. Наоборот, такие отзывы предостерегают других людей и стимулируют работать лучше.
Как положительные, так и отрицательные. А почему надо молчать, если тебе продали испорченный товар, например? Или оказали некачественную услугу. Наоборот, такие отзывы предостерегают других людей и стимулируют работать лучше.
А на врача жаловалась однажды. На терапевта, к которому обратилась с острой болью в колене. Дальше у меня возникло чувство, что на мне эксперименты ставят: помажьте этим, не помогает, давайте то попробуем. Я-то легко отделалась, в отличие от моей соседки - мамы моей сотрудницы, у которой диагноз "ожирение" оказался раком 4 стадии с метостазами в лёгких - она, собственно, и обращалась с жалобами "тяжело дышать" и "больно под ребрами"