Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ябеда-корябеда, соленый огурец!

Елена Самокиш
Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
151
СеленаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Потому что врача на дом можно вызвать только до 11 часов, а температура поднялась после обеда.
История переписки3
Для этого есть неотложная помощь . А теперь представьте что вы записались на 2 часа к врачу , а перед вами 2-3 человека сидят с температурными детьми, и из-за того что они влезли в очередь зашли не в 2 , а в три. В таком случае вы тоже будите жаловаться?
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Селена
Селена
Для этого есть неотложная помощь . А теперь представьте что вы записались на 2 часа к врачу , а перед вами 2-3 человека сидят с температурными детьми, и из-за того что они влезли в очередь зашли не в 2 , а в три. В таком случае вы тоже будите жаловаться?
История переписки4
Неотложная это скорая?
СеленаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Неотложная это скорая?
История переписки5
Нет, это не скорая - позвоните в поликлинику - уточните, они не приезжают за 10-15 мин скорая, они могут приехать в течении дня
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Селена
Селена
Нет, это не скорая - позвоните в поликлинику - уточните, они не приезжают за 10-15 мин скорая, они могут приехать в течении дня
История переписки6
Нет такого у нас. Врач то не всегда приходит, может позвонить
Екатерина, 2 ребенкаВ ответ на Селена
Селена
Для этого есть неотложная помощь . А теперь представьте что вы записались на 2 часа к врачу , а перед вами 2-3 человека сидят с температурными детьми, и из-за того что они влезли в очередь зашли не в 2 , а в три. В таком случае вы тоже будите жаловаться?
История переписки4
для этого в наших поликлиниках существуют изоляторы, с отдельным входом, чтобы не заражать других детей, после моего обращения изолятор в поликлинике заработал.
СеленаВ ответ на Екатерина
Екатерина
для этого в наших поликлиниках существуют изоляторы, с отдельным входом, чтобы не заражать других детей, после моего обращения изолятор в поликлинике заработал.
История переписки5
Замечательно что именно так все вышло. Не знаю какая у вас была температура, но ребенка при таких исходных данных лучше переделать дома, дождаться врача - это безопаснее и для самого ребенка и для окружающих .
Екатерина, 2 ребенкаВ ответ на Селена
Селена
Замечательно что именно так все вышло. Не знаю какая у вас была температура, но ребенка при таких исходных данных лучше переделать дома, дождаться врача - это безопаснее и для самого ребенка и для окружающих .
История переписки6
При таких исходных данных врача можно было вызвать только на следующий день. Изначально когда мы ехали в поликлинику был расчет попасть на прем в изолятор и не контактировать с другими детьми. А с такими симптомами как температура и сыпь тоже не шутят. Знаю случай, когда ребенок за сутки "сгорел" от менингита.
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Жалуюсь только на системные косяки организации, исправление которых реально улучшит их же работу и принесёт пользу остальным клиентам. На "не тем тонов разговарила" и "недостаточно улыбалась" я не жалуюсь.
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Жалуюсь только на системные косяки организации, исправление которых реально улучшит их же работу и принесёт пользу остальным клиентам. На "не тем тонов разговарила" и "недостаточно улыбалась" я не жалуюсь.
на хамство пожалуюсь
тон тону рознь
Просто Мю
Вопросы стараюсь решать сразу. Начинаю с улыбкой, а по ходу дела могу и пожёстче
Вывели из себя два раза:
- пьяный официант ухмыляясь принёс моему 7 летнему сыну сильно подгорелую пиццу (все дно и края чёрные). А потом включил невменяшку. Вызверилась, написала на почту ресторана и на крупные сайты отзывов. Без ответа.
- Икеа доставила заказ с 4 попытки. Каждый раз звонили и говорили, что сегодня, но потом пропадали и не отвечали на звонки. Ждала до 1 ночи. Составила жалобу, указала, что хочу компенсацию. Как результат - вернули деньги за доставку и оформили сертификат на следующую покупку. Икеа молодец))
ЮлиЯ ЮлиЯ
обязательно ябедничаю по делу, я человек требовательный, сама не плошаю, и другим не спускаю
Антея, 1 ребенок
Проанализировав свое поведение за последний год поняла, что жалуюсь я только на общественный транспорт и водителей такси. Исключительно по делу.
EphRUSsi, 1 ребенок
На продавцов "гаркать" - это нарушение субординации, я себе такого не позволяю. Да и не принято у нас такое поведение.
В голову не приходило кого-то жалеть, и поэтому повышать голос... Нонсенс какой-то.
Отзыв я оставляю обычно в двух случаях - либо мне что-то очень понравилось, либо могу оставить отрицательный.
Но всё по делу. С чувством, с толком, с расстановкой.))
Normal Person, 2 ребенка
Не знала, что оставить реальный отзыв называется ябедничеством о_О.
Дикая_Орхидея
Жалуюсь, когда понимаю что на моем месте мог бы оказаться любой. Ну например, выбирала врача долго по отзывам искала. Пришла, заплатила за прием, она посмотрела, сказала сделать узи, я согласилась, тут же сделали, и молчит, на вопросы отвечать не хочет, дала ручку с бумагой записывать препараты которые нужно принимать. Я сижу пишу, она похоже говорит вообще все что знает, и витамины и свечи и таблетки, дозировку переспрашиваю, она говорит мол, давай быстрей, там люди ждут, итак с тобой задержались. И это происходит в платной клинике. Я не сразу догнала что это было. Но было неприятно. Диагноз после не подтвердили. И у этого врача все отзывы были "Превосходно" 5+. я написала на портал все как есть. Со мной связались, попросили подтвердить прием. Я нашла и узи и чек. Отзыв мой оставили. Позже снова позвонили, сказали что из той клиники просят дать ваши контакты чтобы договориться. Я отказала. О чем договариваться? Все уже сделали. Отзыв не удалю.
В другой раз по биглиону пошла на массаж. Первый раз по купону решилась. И пожалела. Массажист меня облапал и приставать начал. А на ресепшене потребовали доплатить в три раза больше купона за материалы, которые он не использовал. Поругалась. Вышла и написала отзыв все как по факту было. После меня посыпались похожие отзывы. Что он к девчонкам приставал. Видимо молчали, думали только у них так случилось.
Но и хорошие пишу. Всегда если помогли. В сбербанке парень консультант помог от мошенников отделаться. Я ему в книгу благодарность накатала. Врач пластический хирург очень понравился, отзывов о нем почти не было. Я решила написать. Даже обидно за него стало. У хороших специалистом отзывов нет, а у всяких там -полно положительных.
Sunny WineВ ответ на Дикая_Орхидея
Дикая_Орхидея
Жалуюсь, когда понимаю что на моем месте мог бы оказаться любой. Ну например, выбирала врача долго по отзывам искала. Пришла, заплатила за прием, она посмотрела, сказала сделать узи, я согласилась, тут же сделали, и молчит, на вопросы отвечать не хочет, дала ручку с бумагой записывать препараты которые нужно принимать. Я сижу пишу, она похоже говорит вообще все что знает, и витамины и свечи и таблетки, дозировку переспрашиваю, она говорит мол, давай быстрей, там люди ждут, итак с тобой задержались. И это происходит в платной клинике. Я не сразу догнала что это было. Но было неприятно. Диагноз после не подтвердили. И у этого врача все отзывы были "Превосходно" 5+. я написала на портал все как есть. Со мной связались, попросили подтвердить прием. Я нашла и узи и чек. Отзыв мой оставили. Позже снова позвонили, сказали что из той клиники просят дать ваши контакты чтобы договориться. Я отказала. О чем договариваться? Все уже сделали. Отзыв не удалю.
В другой раз по биглиону пошла на массаж. Первый раз по купону решилась. И пожалела. Массажист меня облапал и приставать начал. А на ресепшене потребовали доплатить в три раза больше купона за материалы, которые он не использовал. Поругалась. Вышла и написала отзыв все как по факту было. После меня посыпались похожие отзывы. Что он к девчонкам приставал. Видимо молчали, думали только у них так случилось.
Но и хорошие пишу. Всегда если помогли. В сбербанке парень консультант помог от мошенников отделаться. Я ему в книгу благодарность накатала. Врач пластический хирург очень понравился, отзывов о нем почти не было. Я решила написать. Даже обидно за него стало. У хороших специалистом отзывов нет, а у всяких там -полно положительных.
Потому что , когда хорошо - считается само собой разумеющееся. А когда плохо даже по фигне, то народ готов поэмы строчить
Нечта зимнее
не, я скандалистка!
шучу
стараюсь на месте разрулить
но мегафону поставила зеро недавно-нефиг меня без меня на фигню подписывать...
Ведьма Кики, 1 ребенокВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
не, я скандалистка!
шучу
стараюсь на месте разрулить
но мегафону поставила зеро недавно-нефиг меня без меня на фигню подписывать...
а маме моей после моего обращения в их службу безопасности вернули деньги за подключенную без ее ведома услугу и сильно извинялись
Нечта зимнееВ ответ на Ведьма Кики
Ведьма Кики
а маме моей после моего обращения в их службу безопасности вернули деньги за подключенную без ее ведома услугу и сильно извинялись
История переписки2
А мне ответили, что это я сама сделала и нафиг послали
Ленка
если доставка плохая жалуюсь, если хорошая, то хвалю
отзывы о товарах оставляю, сама отзывами пользуюсь, поэтому не считаю это жалобой.
ЛенкаВ ответ на Ленка
Ленка
если доставка плохая жалуюсь, если хорошая, то хвалю
отзывы о товарах оставляю, сама отзывами пользуюсь, поэтому не считаю это жалобой.
например, Озон взял и повысил стоимость доставки. было 74 рубля стало 300.
как будто они один интернет-магазин на земле.
нажаловалась.
потом мне они же передвинули срок доставки + неделя(!)
пожаловалась и о, чудо, товар сразу материлизовался в моем городе.
Sunny Wine
Я с возрастом ябедой стала. Особенно в ресторане если плохо приготовлено. Ничего плохого не вижу в этом. Им же лучше- будут знать о проблеме и исправят.
Недавно в Крыму была, в Алуште. Вот такого сервиса я уже давно не встречала )
Мурмурия, 2 ребенка
Я на яндекс-такси недавно накатала ябеду всюду, куда дотянулась.
Обычно лень связываться, да и меня довести уметь надо, но на этот раз прямо ух, не сдержалась.
BachataВ ответ на Мурмурия
Мурмурия
Я на яндекс-такси недавно накатала ябеду всюду, куда дотянулась.
Обычно лень связываться, да и меня довести уметь надо, но на этот раз прямо ух, не сдержалась.
Чего такого они натворили?))
Мурмурия, 2 ребенкаВ ответ на Bachata
Bachata
Чего такого они натворили?))
История переписки2
Взяли вызов, доехали до нашего дома, а пока мы одевались и спускались, развернулись и уехали прочь с отметкой "не смогли выполнить заказ". Опоздали мы к нужному времени в итоге