Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ябеда-корябеда, соленый огурец!

Елена Самокиш
Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
151
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенок
Вы молодец, честно, в ваших примерах вы абсолютно правы. Соседка и иже с ними - у них ну делать нечего, придумали такое себе занятие, жалобы писать. Это тоже не ябедство, а тупо скука. А так -вроде и пообщался, и чем-то себя занял...)
Я вот вообще не умею конструктивно жаловаться или разруливать. Я просто ухожу из магазина, или терплю, и всякие опросы не прохожу...
Гай Гаал, 1 ребенок
по поводу доставки и прочего я бы все-таки хотела знать от реальных покупателей, а на пульт от телевизора и прочую мелочь не обращаю внимания =) вот отзыв на хирурга, который на мои жалобы на боль в пятке отвечал, что я слишком молода (ха!), чтоб у меня что-то болело, надо было мне оставить...
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
Ну если меня не устроило обслуживание, но специально жаловаться не буду, но если позвонят или пришлют смс, то напишу правду. Но это тех случаях, когда прям сильно вывели и ситуация на месте не разрешилась.
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Ну если меня не устроило обслуживание, но специально жаловаться не буду, но если позвонят или пришлют смс, то напишу правду. Но это тех случаях, когда прям сильно вывели и ситуация на месте не разрешилась.
Меня немного раздражает когда люди стоят например в банке и орут на девушку оператора за то, что у них там что-то не так со счетом. Не понимая, что она всего лишь оператор и не от нее зависит то, что у них произошло. Вот прям обидно за девченок. И не только в банке. в магазине, в кафе и т.д.
СимаковаВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Меня немного раздражает когда люди стоят например в банке и орут на девушку оператора за то, что у них там что-то не так со счетом. Не понимая, что она всего лишь оператор и не от нее зависит то, что у них произошло. Вот прям обидно за девченок. И не только в банке. в магазине, в кафе и т.д.
История переписки2
Очень согласна! У меня подружка замначальника мфц. Это капец, что там творится. Ну никак люди не хотят понимать, что мфц всего лишь посредник между нами и всеми организациями, и если документ не готов, то это не вина мфц, а вина той организации, которая его готовит. Батлы до небес, работающим там людям даже не знаю, что надо выдавать за вредность. Причем зп оч скромная ((((((
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Симакова
Симакова
Очень согласна! У меня подружка замначальника мфц. Это капец, что там творится. Ну никак люди не хотят понимать, что мфц всего лишь посредник между нами и всеми организациями, и если документ не готов, то это не вина мфц, а вина той организации, которая его готовит. Батлы до небес, работающим там людям даже не знаю, что надо выдавать за вредность. Причем зп оч скромная ((((((
История переписки3
да уж, стрессоустойчивость должна быть нереальная.
Недавно на кассе в магазине стояла, передо мной стояла женщина. А девушка кассир видимо новенькая, что-то там не так нажала и ждала администратора. Как же орала эта женщина. Девушка покраснела, руки дрожат, не знает что нажать, слезы на глазах. В итоге женщина бросила покупки и ушла. Мне так жаль было эту девушку. вот что в головах у таких людей?Некуда негатив свой слить?
Лана ЛэнгВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
да уж, стрессоустойчивость должна быть нереальная.
Недавно на кассе в магазине стояла, передо мной стояла женщина. А девушка кассир видимо новенькая, что-то там не так нажала и ждала администратора. Как же орала эта женщина. Девушка покраснела, руки дрожат, не знает что нажать, слезы на глазах. В итоге женщина бросила покупки и ушла. Мне так жаль было эту девушку. вот что в головах у таких людей?Некуда негатив свой слить?
История переписки4
ну знаете. вот ты опаздываешь, дома допустим ребенок больной, бежать надо, и тут такой затык. сорвалась. это же не значит, что женщина специально.
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Лана Лэнг
Лана Лэнг
ну знаете. вот ты опаздываешь, дома допустим ребенок больной, бежать надо, и тут такой затык. сорвалась. это же не значит, что женщина специально.
История переписки5
Я считаю это невоспитанностью. Сорвалась - не оправдание. Если ты торопишься, можно было молча перейти на другую кассу или вообще уйти. Зачем орать на человека? Это невоспитанность и хамство.
Лана ЛэнгВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
Я считаю это невоспитанностью. Сорвалась - не оправдание. Если ты торопишься, можно было молча перейти на другую кассу или вообще уйти. Зачем орать на человека? Это невоспитанность и хамство.
История переписки6
ну а нажать не ту кнопку непрофессионализм. и куда перейти? в еще одну километровую очередь?
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Лана Лэнг
Лана Лэнг
ну а нажать не ту кнопку непрофессионализм. и куда перейти? в еще одну километровую очередь?
История переписки7
непрофессионализм

девушка новичок. Но это не повод оскорблять и орать на постороннего человека.
Хочу в Простоквашино
Я считаю это невоспитанностью. Сорвалась - не оправдание. Если ты торопишься, можно было молча перейти на другую кассу или вообще уйти. Зачем орать на человека? Это невоспитанность и хамство.
История переписки6
ну оно, может, и невоспитанность, но в следующий раз администрация подумает как организовать обучение персонала, а так пока все молча стоят ждут, как кассир по десять минут клиента обслуживает, то никто и не узнает об этом
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Ирина
Ирина
ну оно, может, и невоспитанность, но в следующий раз администрация подумает как организовать обучение персонала, а так пока все молча стоят ждут, как кассир по десять минут клиента обслуживает, то никто и не узнает об этом
История переписки7
да не в этом дело, она ждала администратора, чтобы та сделала отмену, такое бывает и у опытных кассиров. у них нет разрешения делать отмену. Хамить в любом случае не стоит. недоволен?есть жалобная книга.
Хочу в Простоквашино
да не в этом дело, она ждала администратора, чтобы та сделала отмену, такое бывает и у опытных кассиров. у них нет разрешения делать отмену. Хамить в любом случае не стоит. недоволен?есть жалобная книга.
История переписки8
ну с вами здесь не поспоришь. Но не все ж люди выдержанные, бывают, срываются.
KMDВ ответ на Симакова
Симакова
Очень согласна! У меня подружка замначальника мфц. Это капец, что там творится. Ну никак люди не хотят понимать, что мфц всего лишь посредник между нами и всеми организациями, и если документ не готов, то это не вина мфц, а вина той организации, которая его готовит. Батлы до небес, работающим там людям даже не знаю, что надо выдавать за вредность. Причем зп оч скромная ((((((
История переписки3
Я тут попала в мфц-не была там много лет,нужды не было. И прослезилась, от умиления).Встретили люди с улыбкой, талончик выдали, на нем написано-Если ожидание больше 10 минут-мы Вам кофе нальем. Мне надо было соцкарту поменять, срок истек-я приготовилась к долгой процедуре заполнения бумаг, фотографированию,временному удостоверению пока не сделают, потом второму визиту за но вым....и вдруг-секундное дело, о чудо-пожалуйста, ваша новая карта уже готова месяц как-ждет вас тут....получите,пжста.
Кто там может орать на такую любезную организацию-уж не знаю)
Крысатуля, 2 ребенка
Я не жалуюсь, предпочитаю решать дела на месте. Но абсолютно спокойно могу добиться вызова, скажем, директора гипермаркета в торговый зал. Скандалов никогда не устраиваю, просто разговариваю уверенно и немного жестко.
Но, если бы меня 5 дней опрокидывали бы с доставкой - при опросе это бы отметила.
У Вас пример с, как я понимаю, пожилой соседкой - строчильщицей жалоб. Мой пасынок, когда ему было еще года 23, а его девушке - 18 - с упоением оставляли критические замечания везде: в поликлинике, магазинах, на почте и т.д. Сейчас парню 29 - и ничего не поменялось, приезжал в гости, сходили в неплохое кафе, причем за наш счет, ему ничего не понравилось и он неприминул оставить запись в книге жалоб. У меня от этого закипает мозг.
Даро, 1 ребенок
Довести мен до жалоб надо суметь. Однажды это Хоффу удалось...
Татьяна, 2 ребенка
Я тоже ябеда) На работе у нас был тренинг «жалоба как подарок») так что одариваю всех,кто заслуживает, пусть будут благодарны )
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Я тоже ябеда) На работе у нас был тренинг «жалоба как подарок») так что одариваю всех,кто заслуживает, пусть будут благодарны )
Жалуюсь , конечно, только обоснованно; и только на того,кто виноват реально .
Екатерина, 2 ребенка
Последний раз жаловалась на детскую поликлинику. Нам с температурой и сыпью выдали талон в общую очередь, т.к. у них не было дежурного врача. В итоге диагноз скарлатина, в очереди мы провели больше часа, в коридоре толпа народа. Написала жалобы во все контролирующие органы адреса которых нашла в интернете. Потом мне звонили из поликлиники, обещали, что больше такого не повторится.
СеленаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Последний раз жаловалась на детскую поликлинику. Нам с температурой и сыпью выдали талон в общую очередь, т.к. у них не было дежурного врача. В итоге диагноз скарлатина, в очереди мы провели больше часа, в коридоре толпа народа. Написала жалобы во все контролирующие органы адреса которых нашла в интернете. Потом мне звонили из поликлиники, обещали, что больше такого не повторится.
А зачем с температурой пошли в поликлинику? Не проще было на дом вызвать и не сидеть в общей очереди - не заражать других и ребенка не мучить ?
Маришка КВ ответ на Селена
Селена
А зачем с температурой пошли в поликлинику? Не проще было на дом вызвать и не сидеть в общей очереди - не заражать других и ребенка не мучить ?
История переписки2
Не проще было на дом вызвать
Не везде врачи ходят на дом(((
И там, где ходят, тоже не всегда придет.
Некому ходить по домам - приходите на прием. 
СеленаВ ответ на Маришка К
Маришка К
Не проще было на дом вызвать
Не везде врачи ходят на дом(((
И там, где ходят, тоже не всегда придет.
Некому ходить по домам - приходите на прием. 
История переписки3
В таком случае есть неотложная помощь детям, не думаю что у комментатора выше глухая деревня. Иначе бы звонков с извинениями не было бы . В городах вызов врача на дом до 14:00 как минимум .
Маришка КВ ответ на Селена
Селена
В таком случае есть неотложная помощь детям, не думаю что у комментатора выше глухая деревня. Иначе бы звонков с извинениями не было бы . В городах вызов врача на дом до 14:00 как минимум .
История переписки4
У нас вызов до 12.
А вот там, где живет сестра, нет вызовов на дом. Про неотложку там вообще не слышали. Районный город.
Кстати, у нас к педиатру живая очередь. Никакой записи нет. 
Маришка КВ ответ на Селена
Селена
В таком случае есть неотложная помощь детям, не думаю что у комментатора выше глухая деревня. Иначе бы звонков с извинениями не было бы . В городах вызов врача на дом до 14:00 как минимум .
История переписки4
И да, врач у нас придет, только если температура выше 38,5. До этого будьте добры - пожалуйте в поликлинику.
Екатерина, 2 ребенкаВ ответ на Селена
Селена
А зачем с температурой пошли в поликлинику? Не проще было на дом вызвать и не сидеть в общей очереди - не заражать других и ребенка не мучить ?
История переписки2
Потому что врача на дом можно вызвать только до 11 часов, а температура поднялась после обеда.