Как бы так написать, чтоб понятно было) В смысле-чтобы читатель не подумал, что я какая нибудь размазня)) Нет, я не такая! Я активно отстаиваю свои права всегда и везде. Но где она-эта грань между умением постоять за себя и вечно всегда и на всех ябедничать? Ну вот два примера. Первый-скоро у меня юбилей ( Стрельцы мы))) .По такому случаю решила порадовать себя-любимую, да и заказала недешевые снрежки с доставкой в магазин. Прмхржу я туда и вижу картину: все отделы пустые, продавцы в количестве аж 6 человек оживленно роются по прилавком-ищут заказ молодого человека. А еще человек 20 покупателей слоняются бкз дела по торговому залу. Постояла я так минут 15, наблюдая попы продавцов..Никакой динамики) И тут я как гаркну :" -Так, девушки, это не дело-вшестером одного пткупателя обслуживать! Давайте ка по рабочим местам!!". Вечером ( как обычно) приходит смска типа " оцените работу продавцов".Написала " все отлично".А чего ябедничать?Ситуацию же разрулила на месте, после моего ора все разбежались по рабочим местам, заказ мне нашли в секунды.А напишешь" плохо"-девчонок вдруг ползарплаты лишат! Второй случай-с доставкой из интернет магазина. Несколько дней звонили и говорили : доставим сегодня.Я скачками с работы неслась домой, минуя магазины, бросала все дела. И и
так пять(!!!!!) дней подряд!!! Честно-я еще такой доставки не видала( а уже более 15 лет пользуюсь услугами различных интернет магазинов). Причем-об отмене не предупреждали.И вот до 21 сидела я-ни в душ не пойти, ничего.На пятый день таки доставили !!! Специально ябедничать я бы не стала.Но так звонят же!!!Позвонили-мол, оцегитк нашу работу.Я честно сказала :" Овно ваша работа, больше никогда с вами связываться не буду!!".То есть я вроде бы не ябеда. А вот у мамы есть соседка Михална.Ежевечернее занятие Михалны-сесть в интернете и написать отзывы( по большей части отрицательные))) по аоводу всех мест, которые она сегодня посетила-от трамвайного депо до районной поликлиники))
Была кстати недавно у стоматолога.Там на ресепшене лежат бланки-стандартные " для претензий" .Так вот-с утра кладут 30 штук, к обеду кончаются)) Я в этой клинике пять лет наблюдаюсь, врчей там всего семь.Всех знаю, работают отлично.Спросила : на что жалуются то? Да на все : что пудьт от телевизора не дают,ребенку медсестра замечание сделала-чтоб не бегал и не орал, бвхилы быстро рвутся))
А вы нк ябеды?))
Я бронирую поездки в букинге, приходит "оцените этот отель"- конечно я пишу всё как есть. Я плачу деньги за сервис, если за мои деньги в моём номере не было мыла, скрипели дверцы, пульт телека разваливался по частям...но были офигенские кровати и вид из окна- именно так я и напишу. Фиговые дверцы, а кровати как облако.
Я бронирую поездки в букинге, приходит "оцените этот отель"- конечно я пишу всё как есть. Я плачу деньги за сервис, если за мои деньги в моём номере не было мыла, скрипели дверцы, пульт телека разваливался по частям...но были офигенские кровати и вид из окна- именно так я и напишу. Фиговые дверцы, а кровати как облако.
Я бронирую поездки в букинге, приходит "оцените этот отель"- конечно я пишу всё как есть. Я плачу деньги за сервис, если за мои деньги в моём номере не было мыла, скрипели дверцы, пульт телека разваливался по частям...но были офигенские кровати и вид из окна- именно так я и напишу. Фиговые дверцы, а кровати как облако.
Заходите люди добрые, берите, что понравилось.
Заходите люди добрые, берите, что понравилось.
Заходите люди добрые, берите, что понравилось.
В чужие номера заходили, или к вам кто забрел?