Добрый вечер!
У меня такая ситуация: купила ребенку игрушку - пластмассовый конструктор (робот). Дома вскрыли упаковку и обнаружили, что для сборки фигуры не хватает примерно половины деталей. В этот же вечер (через час после покупки) я пришла в магазин, где мне сказали, что менять или возвращать деньги они не будут, т.к.
во-первых, они же сами не знают, сколько деталей должно быть в этой коробке,
во-вторых, коробку вскрывала я, а не они (коробка была заклеена скотчем, поэтому чисто теоретически ее можно открывать и закрывать бесконечно)),
в-третьих, игрушка была куплена в отделе канцтоваров, а канцтовары возврату и обмену не подлежат!
*
Я им высказала предположение, что игрушка все-таки не является канцтоваром;
что игрушки не входят список товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно Кодексу о защите прав потребителей;
что, понятное дело, они, продавцы, коробку не вскрывали, что, скорее всего, их поставщик недоложил деталей (детали были разложены по пакетикам, каждый цвет отдельно, трех цветов не хватает), поэтому им нужно вернуть мне деньги
и обратиться с претензией к своему поставщику.
Продавец позвонила хозяйке, хозяйка тоже не захотела ничего возвращать, пообещала связаться со своим поставщиком.
* Кто-нибудь оказывался в подобной ситуации? Кто прав? Чем все закончилось?
* Цена вопроса 420 руб. Но самое обидное, что ребенок именно эту игруху со вчерашнего вечера ждет. Увидел, прилип к витрине, а у меня 30 рублей не хватило. Сегодня, блин, купила(...
У Вас качество ненадлежащее налицо - пишите в магазин письменную претензию (можно начать с жалобной книги).
Вообще они Вам потом всё вернут.
У моего свёкра магазин автозапчастей.
Кли
Сколько они не бодались - клиент выиграл суд (да, у нас тут все принципиальные), ну или как-то ещё там, но вопрос был решёт в пользу клиента.
Удачи Вам.
Хотелось бы по-быстрее, конечно, но что-то, думаю, с ними быстро не получится. Прибесили слегка они меня своими выражениями: "Я не знаю, что было в коробке. Вы же ее сами открывали. Мы ничего не меняем и деньги не возвращаем. Мы же их не производим, мы не несем ответственности за поставщика."
Завтра поинтересуюсь, есть ли у них Закон о защите прав потребителей.))
Хотелось бы по-быстрее, конечно, но что-то, думаю, с ними быстро не получится. Прибесили слегка они меня своими выражениями: "Я не знаю, что было в коробке. Вы же ее сами открывали. Мы ничего не меняем и деньги не возвращаем. Мы же их не производим, мы не несем ответственности за поставщика."
Завтра поинтересуюсь, есть ли у них Закон о защите прав потребителей.))
Они пусть со своим поставщиком сами разбираются - это не Ваша забота.
Ваша забота узнать, где у Вас роспотребнадзор и пр.
Они пусть со своим поставщиком сами разбираются - это не Ваша забота.
Ваша забота узнать, где у Вас роспотребнадзор и пр.