Добрый вечер!
У меня такая ситуация: купила ребенку игрушку - пластмассовый конструктор (робот). Дома вскрыли упаковку и обнаружили, что для сборки фигуры не хватает примерно половины деталей. В этот же вечер (через час после покупки) я пришла в магазин, где мне сказали, что менять или возвращать деньги они не будут, т.к.
во-первых, они же сами не знают, сколько деталей должно быть в этой коробке,
во-вторых, коробку вскрывала я, а не они (коробка была заклеена скотчем, поэтому чисто теоретически ее можно открывать и закрывать бесконечно)),
в-третьих, игрушка была куплена в отделе канцтоваров, а канцтовары возврату и обмену не подлежат!
*
Я им высказала предположение, что игрушка все-таки не является канцтоваром;
что игрушки не входят список товаров, не подлежащих обмену и возврату, согласно Кодексу о защите прав потребителей;
что, понятное дело, они, продавцы, коробку не вскрывали, что, скорее всего, их поставщик недоложил деталей (детали были разложены по пакетикам, каждый цвет отдельно, трех цветов не хватает), поэтому им нужно вернуть мне деньги
и обратиться с претензией к своему поставщику.
Продавец позвонила хозяйке, хозяйка тоже не захотела ничего возвращать, пообещала связаться со своим поставщиком.
* Кто-нибудь оказывался в подобной ситуации? Кто прав? Чем все закончилось?
* Цена вопроса 420 руб. Но самое обидное, что ребенок именно эту игруху со вчерашнего вечера ждет. Увидел, прилип к витрине, а у меня 30 рублей не хватило. Сегодня, блин, купила(...
Позвонили в магазин, на след. же день нам привезли одну гибкую рельсу! Никто ничего не проверял, и даже нашу лишнюю не забрали...
Сегодня купила, распечатала, а там явный брак: краска по фракциям разделилась, комки-хлопья какие-то - в первый раз такая лажа... Цена вопроса триста рЭ, но в я все равно постараюсь обменять или деньги вернуть.
Сегодня купила, распечатала, а там явный брак: краска по фракциям разделилась, комки-хлопья какие-то - в первый раз такая лажа... Цена вопроса триста рЭ, но в я все равно постараюсь обменять или деньги вернуть.
Сегодня купила, распечатала, а там явный брак: краска по фракциям разделилась, комки-хлопья какие-то - в первый раз такая лажа... Цена вопроса триста рЭ, но в я все равно постараюсь обменять или деньги вернуть.
тоже не считаю верным, заниматься благотворительностью в счет магазина.
Сфигали, как грицца!
Прифигела, когда представила лица людей на пилораме ))))
Прифигела, когда представила лица людей на пилораме ))))
Нее, игрушечный, но огромный, с бревнами пластиковыми, но похожими на дерево, с хваталкой, эти бревна грузить, племяшу брала, там он ок.1300 рэ стоил, а в другом магазине скидка была не хилая, почти в 2 раза дешевле, и я там же на разницу еще и модель пожарной машины купила.
Прифигела, когда представила лица людей на пилораме ))))
У Вас качество ненадлежащее налицо - пишите в магазин письменную претензию (можно начать с жалобной книги).
Вообще они Вам потом всё вернут.
У моего свёкра магазин автозапчастей.
Кли
Сколько они не бодались - клиент выиграл суд (да, у нас тут все принципиальные), ну или как-то ещё там, но вопрос был решёт в пользу клиента.
Удачи Вам.