Девочки, кто сталкивался уже, подскажите. сама параллельно продолжаю изучать тему.
Купила путевку в Крым у пансионата напрямую еще в январе. ПО договору я могу вернуть 99% суммы, если напишу заявление за 30 и ранее дней в теч 10 дней. Я написала подобное заявление почти за 2 месяца, в начале июня, сразу же, как администрация пансионата вышла на работу. Мне приходили несколько раз письма-автоматы, что из-за сложившейся ситуации сроки рассмотрения растягиваются и с настоятельными советами перенести отдых. И вот вчера я получила скан письма- оф.ответа на мое заявление, где перечислены ряд указов и постановлений в связи с КОВИД (вот щас прочла их) и гарантией о предоставлении брони на любой согласованный период до 21 года. Из того, что я уже прочла, везде именно выбор - отмена или перенос.
Правильно ли я понимаю, что не обязана соглашаться на перенос отдыха и могу настоять на возврате средств?
Всем спасибо!
Пансионат работает, это маленькая сетка, не разорился ни один отель
я б перенос оформила, место хорошее, но изменились семейные обстоятельства (
эх, я бы сейчас точно от Крыма бы не отказалась
эх, я бы сейчас точно от Крыма бы не отказалась
а путевка бралась для родителей, да еще и с ж/д сообщением, меня такой вариант никак не устроил бы ни по месту, ни по времени.
Есть еще одно постановление, по которому возврат денег возможен и сейчас. Если попадаете под определенные категории
"случае принятия туристом решения о расторжении договора реализации туристского продукта, возврат осуществляется в срок до 31.12.2021г. Исключение – если заказчик тура достиг возраста 65 лет, либо находится в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия Положения, утверждённого Постановлением Правительства №1073 от 20.07.2020г., к которым относятся:
- наличие инвалидности, подтверждённой в установленном порядке;
- временная нетрудоспособность Заказчика сроком более двух месяцев подряд, подтверждённая документами, выданным соответствующим медицинским учреждением;
- регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, подверженная соответствующим документом службы занятости.
Есть еще одно постановление, по которому возврат денег возможен и сейчас. Если попадаете под определенные категории
"случае принятия туристом решения о расторжении договора реализации туристского продукта, возврат осуществляется в срок до 31.12.2021г. Исключение – если заказчик тура достиг возраста 65 лет, либо находится в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия Положения, утверждённого Постановлением Правительства №1073 от 20.07.2020г., к которым относятся:
- наличие инвалидности, подтверждённой в установленном порядке;
- временная нетрудоспособность Заказчика сроком более двух месяцев подряд, подтверждённая документами, выданным соответствующим медицинским учреждением;
- регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, подверженная соответствующим документом службы занятости.
Отель работает, под это постановление не попадает, поэтому должны действовать "доковидный" январский договор.
Попробуйте написать досудебную претензию.
Отель работает, под это постановление не попадает, поэтому должны действовать "доковидный" январский договор.
Попробуйте написать досудебную претензию.
а про возраст заказчика/путешественника не знаете?
Причём я по договору сроки пропустила, потому что приехав, увидела совсем не то, что было на картинке, сразу уехала в другой отель.
Мне пришлось обращаться к юристу. Она написала им письмо юридически грамотно, пригрозила судом, процентами, судебными издержками. Деньги мне вернули через 10 дней после того, как я получила почтовое уведомление, что письмо они получили.
до конца 21 года или до 21?
до конца 21 года или до 21?
В договоре, вы заказчик, но отдельными пунктами должны были прописать отдыхающих, фио, даты рождения, пол, номера паспортов, категория номера, доп услуги: питание, лечение, и т п.
Не прописано - нарушение.
Далее, вам необходимо письменно уведомить Отель о расторжении договора . Вам важна отметка о получении. От этого дня считаем 10 дней, затем идут пени. Через 10 дней вам обязаны ответить!
Возврат уплаченных денежных средств, согласно вашего договора( не вздумайте составлять доп соглашение !)
Не вернули деньги в срок:
Делаем досудебную претензию или иск в суд. Отсылаем в Отель.
Или , если платили картой, Чардж бэк.
Иск по озпп- пошлина не платится.