Девочки, помогите разобраться. Первый раз с таким сталкиваюсь. Написала заявление, чтобы предосставили ряд документов, связанных с работой. В том числе мне нужна выписка из табеля учета рабочего времени. А мне сообщают в отделе кадров, что табель они не ведут, учет отсуствия ведут путем регистрации отклонений. Что это значит понять не могу, говорят что не дадут выписку из табеля. Готовы дать справку, что должно быть в справке хз. Мне это нужно для одной структуры, где видно будет, что я работала вот эти и эти дни, те была на работе. Вообще должны давать выписку из табеля? Вообще есть обязанность вести табель? Если нет, то что нужно в справке указать, чтобы она была юридически действительной. Если сможете покидайте мне ссылок на законы, буду разбираться. Всем спасибо.