В середине июня купила я новый диван в том же магазине ,той же фабрики и той же модели, что и покупала 7 лет назад. Разница только в размере, старый 140, новый 160. Со старым проблем у меня нет, а вот новый скрипит, зараза(((.
В обход магазина через месяца 1,5 обратилась устно на фабрику, приехали быстро, подкрутили, сказали наблюдать. Понаблюдали стал скрипеть еще сильнее, приехали забрали, увезли на фабрику. Вернули, так же издает звуки, да еще и оббивку порвали в одном месте.Говорят , не знаем ,что делать, у вас пол кривой , а у нас в цехе плитка, стоит ровно и ничего не скрипит, я отвечаю ,что на этом месте стоял их же диван и не скрипел, новая отмазка ,что этот диван шире (на 20 см).
В общем я в шоке от ситуации и предстоящих разборок и хотела у вас спросить как правильно поступить, может кто сталкивался. Мне претензию писать в магазин или на фабрику? или и туда и туда сразу? И что просить замену на новый диван или деньги? Сам диван то меня устраивает, но скрип совсем не устраивает. Может есть у кого образец претензии? и что там важно указать?
Скрипит прочитала как скрипт. 2 раза!
Скрипт нового дивана))))
Извините
Скрипит прочитала как скрипт. 2 раза!
Скрипт нового дивана))))
Извините
Скрипит прочитала как скрипт. 2 раза!
Скрипт нового дивана))))
Извините