Доброго всем времени суток. Понимаю, что форум детский ,но возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Проблемы с Ростелеком. Пытаемся расторгнуть договор и вернуть оборудование (телеприставка и интернет). В офисе оказалось, что договор аренды оборудования был переведен в договор купли-продажи с рассрочкой (с декабря 2017). Подтверждением этого перевода стала оплата счета (но у нас автоплатеж, а сумма аренды и первого платежа по рассрочке совпадает). В итоге на горячей линии говорят несите оборудование в офис и расторгайте договор. А офисе брать оборудование отказываются, говорят надо дождаться решения по претензии. Что делать? Буду рада советам.
просто я когда с ростелекомом договор расторгала (тоже, кстати, с проблемами), я не стала им ничего возвращать. написала им письмо с уведомлением и все. они мне названивали с просьбой вернуть им оборудование. я им отвечала, что они могут в любое время подойти по моему адресу и забрать его, но я никуда ничего не понесу. полгода позвонили и отстали.
вот я и хочу понять, чем вам мешает их приставка. если ваш договор с ними будет расторгнут, то и аренда за нее прекращается автоматом. вы деньги хотите за нее вернуть?
у меня просто она типа рубль стоила, а по факту ее цена была включена в ежемесячную оплату
Ростелеком не сдается без боя. Моя мама бодается с ними тритий год, причем, ошибку свою они признали, признали, что деньги сняли незаконно, но возвращать их не видимо очень не хотят, тянут время, видимо в надежде, что клиент махнет рукой.
Можно ли расторгнуть в одностороннем порядке?
Ну и на край-не оплачивайте
Напишите заявление в 2 экземплярах,поставьте печать,что один экземпляр им отдан.и вуаля
Придут сами заберут оборудование потом.
ждите ответа. форум вам чем поможет кроме сочувствия?)
а вообще смотря на каких условиях оборудование приобретали.
если вы его приобрели в рассрочку, то имеют полное право не принять.
нужно смотреть условия, на которых оборудование выдавалось.
договор, акты приема-передачи оборудования.