Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нахамили в регистратуре.

Зоя Ларина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией и что из этого вышло. Вчера планово устраивали ребенка в больницу, записывались за 2 месяца по телефону, врач сказал какие анализы и справки надо взять, приготовить и приехать. Мы все сделали, в областной больнице всех врачей обошли, и пришли в приемное отделение оформляться. Сдала карточку с документами в регистратуру и сидим ждем вызова. Вызывают меня к окошку и без  и спрашивает регистратор - бубубубу? Я не услышала, спрашиваю, что? она раздраженно - вес ребенка? Говорю - не знаю точно. И стою вспоминаю, когда последний раз взвешивались, она опять - бубубубу? Я опять переспросила, уже криком она говорит - весы сзади!!! Настроение резко упало и появилось раздражение, очень неприятно, что разговаривают в таком тоне. Перетерпела и взвесила ребенка. Стоим дальше, она дает мне справку от педиатра, что ребенок в контакте с инфекцией не был  и говорит - тут не стоит номер школы. Я , думая, что все дело в номере школы, который забыли поставить беру ручку и хочу подписать №16, тут она начинает орать, что если я что-нибудь подпишу, она мне в паспорт еще одного ребенка подпишет!!! Девочки, не буду писать, что было дальше, это очень некрасиво, но скандал был вплоть до вызова зав.отделением, которая тоже с криком, но хоть объяснила, что нужна была еще одна справка со школы, ОТДЕЛЬНАЯ, ЧТО НЕТ КАРАНТИНА В ШКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  О которой нам не сказали, а я даже не подумала, что нужно, ведь мы лежим второй раз и тогда такую не требовали. Мы ужасно расстроились с мужем, в итоге в отделении, в которое нас все же положили, я обнаружила запись в деле ребенка - "Анализ не собран в связи с неадекватном поведением родителей!" Я второй день хожу как побитая собака, никогда в жизни я так не ругалась, и все из-за того, что просто не объяснила регистратор - "Знаете, у вас не хватает одной справки, но вы можете ее получить там-то и там-то и мы вас оформим!!!"  Нет, мы все до истерики орали друг на друга и я была убеждена, что ребенка не пускают только из-за номера школы!!! В общем просто ужасная ситуация. Я вчера уехала с желанием все забыть как страшный сон, но в голове все время крутиться, что такую запись о нашей неадекватности записала в деле ребенка, обида меня захлестывает! Ведь ребенок лежит один, ему 7 лет, и тем более в неврологии, я очень переживаю, что это как -то на нем отразиться, на отношение к нему. Хотя предупредила, что если будут что-то неприятное говорить - обязательно мне рассказать. Вопрос такой - если я напишу жалобу на регистратора, это вообще будет иметь хоть какое -то значение? и кому писать, если зав.отделением была на ее стороне? Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
202
156789
Зоя ЛаринаВ ответ на Белочка
Белочка
А что с ребенком? Госпитализация прям очень нужна?
Да, лечение длительное и каждые полгода мы должны проходить лечение в неврологии. 
Demetra
Сочувствую. Не вините себя. Они первые повели себя неадекватно, к тому же на рабочем месте, с пациентами. Вообще, у нас такая мерзость есть в менталитете, часто практикуется - где хоть чуть-чуть люди зависимы, а тут уж особенно нужды большие, в больницах, то якобы можно персоналу и вести себя хамски - мол, это мы Вам нужны, так что давайте-давайте, бегайте, терпите, заискивайте и знайте свое место. Бред вот такой. :( Так что на Вашем месте я бы тоже позаботилась о том, чтобы замешанный в скандале персонал ответил за свою неадекватность, остался, так сказать, как и Вы, с похожей записью.:up: Подайте жалобу в департамент здравоохранения, в страховую компанию и лично на регистратора в руководство больницы.
Наташа
на сайте своей страховой, ну где полис ребенка оформлен, есть как правило электронная приемная, вот туда письменно жалобу, со всеми подробностями и координатами, ооочень действенно, я в спасские ворота писала... потом все дико извинялись, и в страховой и из поликлиники, короче надавали всем там по ушам))) 
а в дальнейшем вооружайтесь видео и снимайте все разговоры с врачом, медсестрами, вам сейчас после жалобы это очень пригодится))
Ириша.
Есть книга жалоб, предложений,  отзывов, в мед.учреждениях они  тоже есть. Написать и все, не знаю как у Вас, но в нашей стране на жалобу в такой книге администрация обязана ответить.
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на Ириша.
Ириша.
Есть книга жалоб, предложений,  отзывов, в мед.учреждениях они  тоже есть. Написать и все, не знаю как у Вас, но в нашей стране на жалобу в такой книге администрация обязана ответить.
Сообщение от Ириша., 1 ноября 2014 года в 21:37
Есть книга жалоб, предложений,  отзывов, в мед.учреждениях они  тоже есть. Написать и все, не знаю как у Вас, но в нашей стране на жалобу в такой книге администрация обязана ответить.
В нашей стране тоже может решить всего лишь звонок в вышестоящие органы. но почему-то все предпочитают "собачиться" по старинке. 
Ириша.В ответ на Анюта
Анюта
Сообщение от Ириша., 1 ноября 2014 года в 21:37
Есть книга жалоб, предложений,  отзывов, в мед.учреждениях они  тоже есть. Написать и все, не знаю как у Вас, но в нашей стране на жалобу в такой книге администрация обязана ответить.
В нашей стране тоже может решить всего лишь звонок в вышестоящие органы. но почему-то все предпочитают "собачиться" по старинке. 
История переписки2
У нас наоборот, доходит до смешного и нелепого, в таких книгах пишут все кому не лень, даже если тебе не улыбнулся медперсонал, или не так,  как тебе бы хотелось посмотрел в твою сторону - пжл, в книге жалоба.
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на Ириша.
Ириша.
У нас наоборот, доходит до смешного и нелепого, в таких книгах пишут все кому не лень, даже если тебе не улыбнулся медперсонал, или не так,  как тебе бы хотелось посмотрел в твою сторону - пжл, в книге жалоба.
История переписки3
И такое есть, когда беременная ходила мне наша мед. сестра поведала, что кто-то кляузу написал в департамент здравоохранения о том, что в туалете нет бумаги...:D
Ириша.В ответ на Анюта
Анюта
И такое есть, когда беременная ходила мне наша мед. сестра поведала, что кто-то кляузу написал в департамент здравоохранения о том, что в туалете нет бумаги...:D
История переписки4
:D
оля селупеваВ ответ на Анюта
Анюта
И такое есть, когда беременная ходила мне наша мед. сестра поведала, что кто-то кляузу написал в департамент здравоохранения о том, что в туалете нет бумаги...:D
История переписки4
Сообщение от Анюта, 1 ноября 2014 года в 22:14
И такое есть, когда беременная ходила мне наша мед. сестра поведала, что кто-то кляузу написал в департамент здравоохранения о том, что в туалете нет бумаги...:D
а в нашей поликлинике нет туалета... 
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на оля селупева
оля селупева
Сообщение от Анюта, 1 ноября 2014 года в 22:14
И такое есть, когда беременная ходила мне наша мед. сестра поведала, что кто-то кляузу написал в департамент здравоохранения о том, что в туалете нет бумаги...:D
а в нашей поликлинике нет туалета... 
История переписки5
:D:D:D тоже хорошо
Зоя ЛаринаВ ответ на Ириша.
Ириша.
Есть книга жалоб, предложений,  отзывов, в мед.учреждениях они  тоже есть. Написать и все, не знаю как у Вас, но в нашей стране на жалобу в такой книге администрация обязана ответить.
Спасибо.
Лето
глав.врачу жаловаться
хочу на море.
на ребенке никак плохо не отразится,не переживайте.
лечат всех одинаково (в смысле не разделяют на плохих и хороших).
а вот к вам будут относиться с опаской,это факт..
и говорить с вами будут,не заостряя углы.

перегнули ВЫ палку,ну напишите вы жалобу,дадут вам стандартный ответ,что примут меры к сотруднику и забудут все.
ЛюЛюКа
Пишите, звоните, жалуйтесь))  Идет массовое сокращение, к следующему году будет сокращено около 70% медиков, регистраторов, лаборантов. Многие поликлиники закроются. И некому уже будет вам бу-бу-букать из окошка.
nobodys' wife, 1 ребенок
я б написала жалобу во ВСЕ хоть каким-ниб.боком сюда причастные ведомства.!!:angry:
Это что за хабальство! ?Ты,блин,с людьми работаешь в одной из гуманнейших профессий-медицине, это раз!
А два, С  ЛЮДЬМИ БОЛЕЮЩИМИ, у которых  итак состояние эмоциональное и душевное расстроенное!:(
Зоя ЛаринаВ ответ на nobodys' wife
nobodys' wife
я б написала жалобу во ВСЕ хоть каким-ниб.боком сюда причастные ведомства.!!:angry:
Это что за хабальство! ?Ты,блин,с людьми работаешь в одной из гуманнейших профессий-медицине, это раз!
А два, С  ЛЮДЬМИ БОЛЕЮЩИМИ, у которых  итак состояние эмоциональное и душевное расстроенное!:(
Спасибо.
nobodys' wife, 1 ребенок
я б написала жалобу во ВСЕ хоть каким-ниб.боком сюда причастные ведомства.!!:angry:
Это что за хабальство! ?Ты,блин,с людьми работаешь в одной из гуманнейших профессий-медицине, это раз!
А два, С  ЛЮДЬМИ БОЛЕЮЩИМИ, у которых  итак состояние эмоциональное и душевное расстроенное!:(
Ольга Васильева
Автор, чего вас так переклинило-то? Ну хамка регистраторша, да и фиг с ней. Это первая хамка в вашей жизни? Наверняка не первая. Напишите жалобу и успокойтесь. И знайте, что с людьми надо разговаривать на том языке, который они понимают. Некоторые понимают только нецензурную лексику, некоторым помогает только физическое воздействие. И если хамство в ваш адрес уже началось-не ждите развития событий, требуйте уважения к себе. Я бы на ее втором Бу-бу-бу потребовала, чтобы она подняла голову и сказала внятно. Нет-сразу к завотделения или к главврачу. И не трепите себе нервы всякой ерундой.
Танцующая с Ауте
вот надпись я сфоткала бы и в министерство образования, на хамское отношение врачей. И просила письменно разобраться, кто там не адекват:D:D:D
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Если мне не нравится чей-то тон, я сразу пресекаю и не довожу до скандала. Правда, недавно на рынке на ма ты нарвалась. Ну неадекват попался... А так обычно люди приходят в чувство.
Рита Жемчужная стала Несравненной :)
Можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы.Если возник такой случай, то необходимо писать заявление. В заявлении нужно указать еще и контактные данные, потому что потом будут связываться с заявителем, рассматривать ситуацию индивидуально, выяснять конкретные факты.
олька-болька, 1 ребенок
я вообще не понимаю нафига они эти бубубушники куда надо и не надо понаставили. у нас везде в местах скопления народа который чего то говорит и которому надо отвечать окошко на уровне лица посетителя, все слышно, если конечно не бубнят себе под нос, но с таким еще не сталкивалась. мы к стати первый раз на операцию тоже пришли без анализов, ну не сказал мне наш хирург что нужны анализы, сказал разрешение на анастезию от детского врача, ну она нам и написала разрешение, ниче кровь взяли, ну я правда принаглела и сообщила "а доктор сказал что вы тут все сделаете, ему самые свежие нужны, а уж куда свежее чем у вас". единственное доколупались что у манюни в сердце дырочка и мы по идее должны были месяц назад сходить на узи сердца, но в последний момент узи отменили по причине болезни доктора, наш хирург знал о проблемме я его несколько раз предупреждала, он даже не намекнул что нужно обследование у кардиолога, если бы знала взяли бы направление пошли к другому. ну в общем суть да дело сделали это узи в этой больнице, а потом  начали до.. иметься что надо к врачу ходить когда назначено, и то что я им обьясняла что доктор ЗАБОЛЕЛ никого не интересовало, в очередной раз как начали приставать что "надо было к врачу идти когда было назначено" нагло спросила они немецкий вообще то понимают, или какой они понимают я ща переведу шоб наконец дошло что пойти к врачу который отсутствует на рабочем месте по причине болезни не возможно, и я не думаю что у каждого доктора второй набор "инструментов" стоит дома и он может провести обследование дома во время болезни. вот тогда наконец отвалились, к стати к доктору должны были попасть в ноябре, но доктор решил разболеться и нам 3 раза переносили запись, в общем попали мы в апреле, за день до второй операции))))).
Минчанка)))
Если честно, у меня ощущение, что они все немножко не в себе в таких отделениях. Работа, видимо, сказывается. Я с сыном лежала Старалась не нарываться, не реагировать, но все равно один раз не удалось уйти от конфликта . Но я никуда не писала и не звонила потом. Просто прошла мимо. Моему ребенку нужно лечение, персонал в такие места не рвется. Забудьте. Малышу Вашему здоровья!
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Лечите нервы.Можно было бы поставить регестраторшу на место более цивильно,а не по хабальски.
Увы,но вам не жаловаться лучше идти,а примиряться с зав.отделением.
Смотрю на мир в розовых очках.
Лечите нервы.Можно было бы поставить регестраторшу на место более цивильно,а не по хабальски.
Увы,но вам не жаловаться лучше идти,а примиряться с зав.отделением.
Я с ней и не ругалась, она стразу все решила в нашу пользу, но конечно, грубовато. Как можно ЦИВИЛИЗОВАННО ответить на такие слова, напишите , пожалуйста.  
156789