Добрый день. Вчера купили новый телевизор "самсунг". Начали распаковывать дома, сняли с рамы все упаковочные пленки и заметили, что на экране тоже "плёнка" , наподобие защитных пленок, какие клеятся на экран телефона. Думали мы с мужем- нужно ли её снимать или нет. Решили позвонить на горячую линию "самсунг", уточнить. Позвонили, спросили, оператор сначала задумался, потом с кем-то консультировался и в результате озвучил , что это транспортировочная пленка, которую нужно снять! Муж начал снимать её, чувствует, что пленка эта гораздо плотнее, чем обычная, снимается тяжело. Решил включить телевизор, проверять и с ужасом увидел в месте срыва пленки просто белый экран. Как потом выяснилось, это поляризационная пленка, без неё телевизор не работает, замена её 70% от стоимости нового телевизора!! Я в шоке просто, звонили опять на горячую линию с жалобой, оператор обещал перезвонитья через 2 дня. Меня интересует, за чей счет теперь ремонт? ? Телефонные переговоры у них записываются, но естественно, я понимаю, что они эту запись могут удалить, других доказательств, что это именно их сотрудник утверждал, что эту пленку нужно снять, у меня нет. Какие есть шансы, что самсунг бесплатно отремонтируют телевизор в своём сервиснлм центре. В случае отказа с их стороны, понимаю, что судиться бесполезно?
Многие магазины меняют в первые две недели технику без вопросов.
Если у вас не только с краю, но еще где-то пузыриться и отстает, то брак изначально был значит, то тем более смелее в бой...
----
И про удаление звонков - историю своих звонков сохраните.... если вы там на линии торчали, время на ваших телефонах должно быть, так что пусть удаляют, им же хуже.
На моем телеке просто такого нет, ну и на другой технике тоже... все, что надо, спрятано в корпус, а не внешне болтается )))
На моем телеке просто такого нет, ну и на другой технике тоже... все, что надо, спрятано в корпус, а не внешне болтается )))
В общем, автор, смотрите на другие косяки... и страховку брали? Там хоть с балкона скинь вроде - должны поменять...
так попробуй докажи еще...
так попробуй докажи еще...
Но ваш-то телевизор совсем новый и без эксплуатации. И если заменить не прокатит по гарантии какой-нибудь, включив дурочку, то отдавайте в ремонт в сервисный центр самсунга. Будет как купили новый со скидкой в 30%. С паршивой овцы хоть шерсти клок...
так попробуй докажи еще...
Попробуйте под дурака. Просто прийти и сказать, что, мол, вот, белый экран, что за ерунда.
Попробуйте под дурака. Просто прийти и сказать, что, мол, вот, белый экран, что за ерунда.