Попали в ДТП, виновник - второй участник аварии, были на осмотре у эксперта, в акте указано: замена и окраска двух деталей. Страховая предлагает два варианта: деньги или ремонт в сервисе от них, выбрали ремонт, но в направлении в сервис указана только одна деталь замена и окраска, вторая - дефектовка (вроде как, чтобы уже мастер из сервиса представил страховой фото второй пострадавшей детали). И как сказали в страховой - страховая будет решать под замену ли пойдет эта деталь (про окраску вообще написали, что страховая не оплачивает окраску этой второй детали). Имеет ли право страховая так делать/решать? Именно с учетом того, что мнение эксперта указано конкретно - замена и окраска на две детали. Тем более убытки по итогу взыскиваются со страховой виновника аварии, тогда вообще - зачем нашей страховой такие "телодвижения"? Конкретных ответов сотрудники страховой пока не дают.
у нас не факт, что так прокатит - если уж даже в обход мнения эксперта готовы пойти и менять не две, а одну деталь.. хотя нашей страховой по сути какая разница? по итогу же взыщут всё с страховой виновника!
у нас не факт, что так прокатит - если уж даже в обход мнения эксперта готовы пойти и менять не две, а одну деталь.. хотя нашей страховой по сути какая разница? по итогу же взыщут всё с страховой виновника!
а страховая разве будет обязана это сделать? мне кажется, что нет..
а страховая разве будет обязана это сделать? мне кажется, что нет..
А другой был случай - тоже не устроила сумма выплаты, мы написали претензию, желаемую сумму и что намерены обращаться в суд. Подали заявление в суд и спустя какое-то время из страховой перезванивают и говорят, что готовы перевести желаемую сумму. Так что даже судиться не пришлось.
А другой был случай - тоже не устроила сумма выплаты, мы написали претензию, желаемую сумму и что намерены обращаться в суд. Подали заявление в суд и спустя какое-то время из страховой перезванивают и говорят, что готовы перевести желаемую сумму. Так что даже судиться не пришлось.
муж тоже в напряге от этого, т.к. сам обычно всё делает - чужим не доверяет.. но сервис в паре шагов от дома и от нашего гаража, так что есть возможность смотреть ход работ, а вот мат. возможности самим купить сейчас эти детали и красить - пока нет, особенно с учетом того, что придется свои добавлять, т.к. страховая сказала, что выплатят точно копейки(( в ситуации дтп и вообще всех этих "разборок" со страховой впервые - и как тут пишут, что страховую если "просить сильнее", то бывает, что дают больше, чем изначально - реально не думала. что такое возможно/бывает
муж тоже в напряге от этого, т.к. сам обычно всё делает - чужим не доверяет.. но сервис в паре шагов от дома и от нашего гаража, так что есть возможность смотреть ход работ, а вот мат. возможности самим купить сейчас эти детали и красить - пока нет, особенно с учетом того, что придется свои добавлять, т.к. страховая сказала, что выплатят точно копейки(( в ситуации дтп и вообще всех этих "разборок" со страховой впервые - и как тут пишут, что страховую если "просить сильнее", то бывает, что дают больше, чем изначально - реально не думала. что такое возможно/бывает
Но опять-таки, всё 50/50
Но опять-таки, всё 50/50
а страховая разве будет обязана это сделать? мне кажется, что нет..
Обратитесь к независимому оценщику, потом в суд, выплатят нормально. Брату моему даже без суда выплатили ; изначально 7 тыс насчитали, он просто написал им претензию, мол вы хорошо там подумали; выплатили ещё 20, он сам в шоке был. Суды страховой тоже не выгодны, потому как они их проигрывают почти всегда , а ещё расходы на юриста возмещать придётся
Обратитесь к независимому оценщику, потом в суд, выплатят нормально. Брату моему даже без суда выплатили ; изначально 7 тыс насчитали, он просто написал им претензию, мол вы хорошо там подумали; выплатили ещё 20, он сам в шоке был. Суды страховой тоже не выгодны, потому как они их проигрывают почти всегда , а ещё расходы на юриста возмещать придётся
в случае выплаты - оценка идет с учетом "износа", т.е. возраста машины, машина у нас не новая, но в очень хорошем состоянии (муж сам за всем следит, сам всё делает), значит выплатят столько, что даже на одну некрашенную не хватит(( - не говоря уже о стоимости работ.. а если через сервис, то там замена деталей идет точно на новые
в случае выплаты - оценка идет с учетом "износа", т.е. возраста машины, машина у нас не новая, но в очень хорошем состоянии (муж сам за всем следит, сам всё делает), значит выплатят столько, что даже на одну некрашенную не хватит(( - не говоря уже о стоимости работ.. а если через сервис, то там замена деталей идет точно на новые
в случае выплаты - оценка идет с учетом "износа", т.е. возраста машины, машина у нас не новая, но в очень хорошем состоянии (муж сам за всем следит, сам всё делает), значит выплатят столько, что даже на одну некрашенную не хватит(( - не говоря уже о стоимости работ.. а если через сервис, то там замена деталей идет точно на новые
не была, дтп вообще впервые .. у эксперта же указано : обе детали под замену и обе - окраска .. почему страховая встала в позу и не хочет обе менять и красить через их сервис? тем более им всё потом компенсирует страховая виновника
вот именно в направлении они написали иное - не как в акте осмотра экспертом
а что за допсогласование? хотя там повреждение видно явно, быть серьезнее - не будет, это и эксперт сказал .. всё очень явно видно - на виду
не была, дтп вообще впервые .. у эксперта же указано : обе детали под замену и обе - окраска .. почему страховая встала в позу и не хочет обе менять и красить через их сервис? тем более им всё потом компенсирует страховая виновника
вот именно в направлении они написали иное - не как в акте осмотра экспертом
а что за допсогласование? хотя там повреждение видно явно, быть серьезнее - не будет, это и эксперт сказал .. всё очень явно видно - на виду
придурок с телефоном, там, пока пол машины не разберешь, вообще было не ясно точно, что чинить, а что менять.придурок с телефоном, там, пока пол машины не разберешь, вообще было не ясно точно, что чинить, а что менять.вот и у нас тоже такая же "умница" с телефоном в зад въехала(( но скрытых повреждений точно нет - благо удар был не настолько сильным - дверь багажника смяло и панель этого же багажника, вот дверь готовы поменять, а панель нет
спрашивали - очень туманно отвечают, конкретного ответа почему они решили идти в обход мнения эксперта - просто нет
а у нас такое ощущение, что страховая наоборот решила: эксперт решил и указал "замена"(+окраска). а страховая, что может ремонт (выправить), а не менять, т.е у страховой в планах загнать нас в сервис - пусть мастер сфоткает деталь, а страховая получив фото ещё будет решать - заменять или ремонтировать её (без окраски вообще, хотя эксперт в акте и окраску указал) - а потому вот ии не факт, что точно замена будет.. т.е. ощущение, что страховая (наша!) хочет сэкономить деньги на нашем ремонте в сервисе.. но я понять не могу - зачем им это? если по итогу они взыскивать все расходы будут с страховой виновника
вот и у нас тоже такая же "умница" с телефоном в зад въехала(( но скрытых повреждений точно нет - благо удар был не настолько сильным - дверь багажника смяло и панель этого же багажника, вот дверь готовы поменять, а панель нет
спрашивали - очень туманно отвечают, конкретного ответа почему они решили идти в обход мнения эксперта - просто нет
а у нас такое ощущение, что страховая наоборот решила: эксперт решил и указал "замена"(+окраска). а страховая, что может ремонт (выправить), а не менять, т.е у страховой в планах загнать нас в сервис - пусть мастер сфоткает деталь, а страховая получив фото ещё будет решать - заменять или ремонтировать её (без окраски вообще, хотя эксперт в акте и окраску указал) - а потому вот ии не факт, что точно замена будет.. т.е. ощущение, что страховая (наша!) хочет сэкономить деньги на нашем ремонте в сервисе.. но я понять не могу - зачем им это? если по итогу они взыскивать все расходы будут с страховой виновника