Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Секс в эпоху Просвещения: ч. 1

ほたる
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
53
Минвалиева Ирина, 2 ребенка
где секс?
Минвалиева Ирина
где секс?
есть книга, выпущенная отдельным изданием "эротическоие путешествия Гулливера". там целиком все эпизоды, изъятые цензурой
Минвалиева Ирина, 2 ребенкаВ ответ на +
+
есть книга, выпущенная отдельным изданием "эротическоие путешествия Гулливера". там целиком все эпизоды, изъятые цензурой
История переписки2
книга есть, а секса нет)))
Минвалиева Ирина
книга есть, а секса нет)))
История переписки3
у автора, видимо, иной замысел)))
Минвалиева Ирина, 2 ребенкаВ ответ на +
+
у автора, видимо, иной замысел)))
История переписки4
да я поняла, просто тем автора не видела никогда,
не сразу поняла, что тема для друзей)))
Минвалиева Ирина
да я поняла, просто тем автора не видела никогда,
не сразу поняла, что тема для друзей)))
История переписки5
почему для друзей?теперь я не догоняю))))) она все темы в открытых разделах выкладывает по-моему
ほたるВ ответ на +
+
почему для друзей?теперь я не догоняю))))) она все темы в открытых разделах выкладывает по-моему
История переписки6
Сообщение от крошка че, 14 декабря 2015 года в 13:47
почему для друзей?теперь я не догоняю))))) она все темы в открытых разделах выкладывает по-моему
Да.
ほたるВ ответ на Минвалиева Ирина
Минвалиева Ирина
книга есть, а секса нет)))
История переписки3
Сообщение от Минвалиева Ирина, 14 декабря 2015 года в 13:39
книга есть, а секса нет)))
http://www.ntv.ru/novosti/71485
Минвалиева Ирина, 2 ребенкаВ ответ на ほたる
ほたる
Сообщение от Минвалиева Ирина, 14 декабря 2015 года в 13:39
книга есть, а секса нет)))
http://www.ntv.ru/novosti/71485
История переписки4
спасибо за ссылку
ほたるВ ответ на Минвалиева Ирина
Минвалиева Ирина
спасибо за ссылку
История переписки5
Да не за что...
ほたる
На смену эпохи Возрождения (XIV-XVII века) пришла эпоха Просвещения (конец XVII века – весь XVIII век), во времена которой люди как никогда наслаждались сексом после длительного угнетения сексуальности церковью и светскими властями. Несмотря на все просветительские течения, во всей Европе этот период характеризуется крайней развращенностью, культом женщины и наслаждений.

Ёшкин Кот
Зашла почитать скабрезную темку, но увидела ник автора - и...

Master!
Apprentice!
Heartborne, 7th Seeker
Warrior!
Disciple!
In me the Wishmaster
Ксюша_мама_АндрюшиВ ответ на Ёшкин Кот
Ёшкин Кот
Зашла почитать скабрезную темку, но увидела ник автора - и...

Master!
Apprentice!
Heartborne, 7th Seeker
Warrior!
Disciple!
In me the Wishmaster

Вы не одна)))))
Комментарий удален.Почему?
Ёшкин КотВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки2


ほたるВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо, пойду гляну.
Альфа Самка, 1 ребенок
ほたるВ ответ на Альфа Самка
Альфа Самка
Так ниже тема!
ほたる
Многие современники считают XVIII век периодом сексуальной раскрепощенности, когда интимные желания были естественными потребностями как мужчин, так и женщин. По словам историка Изабель Халл (Isabel Hull), «сексуальная энергия была двигателем общества и признаком взрослого и независимого человека».


Культурные и социальные изменения в эпоху Просвещения отразились в интимной сфере сексуальной развращенностью, обусловленной богатством, экзотикой, шикарными костюмами и другими предметами роскоши.
В основном это относилось к представителям высших сословий, которые жили беспечной жизнью, но и люди средних и низших слоев от них не отставали, хотя и были ограничены в средствах. Безусловно, и те, и другие брали пример с королевской власти, являвшейся абсолютной и непоколебимой. Чтобы не царило при дворе, это сразу же находило отклик во всех классах общества. Если короли и королевы вели разгульный образ жизни, им тут же уподоблялась аристократия и простой народ. Подражание придворным нравам привело к тому, что люди не жили, а играли в жизнь. На публике каждый человек позировал, и все поведение, от рождения до смерти, становилось единым официальным актом. Аристократическая дама совершает свой интимный туалет в присутствии друзей и посетителей не потому, что ей некогда, и она поэтому на этот раз вынуждена игнорировать стыдливость, а потому, что она имеет внимательных зрителей и может принять самые деликатные позы. Кокетливая проститутка высоко поднимает на улице юбки и приводит в порядок подвязку не из страха ее потерять, а в уверенности, что она на минуту будет стоять в центре внимания.
ほたる
Принимая во внимание все вышесказанное, неудивительно, что в XVIII веке активно процветала свободная любовь, проституция и порнография. Лорд Мольмсбюри говорит о Берлине 1772 года следующее:


«Берлин - город, где не найдется ни одного честного мужчины и ни одной целомудренной женщины. Оба пола всех классов отличаются крайней нравственной распущенностью, соединенной с бедностью, вызванной отчасти исходящим от нынешнего государя притеснениями, отчасти любовью к роскоши, которой они научились у его деда. Мужчины стараются вести развратный образ жизни, имея лишь скудные средства, а женщины - настоящие гарпии, лишенные чувства деликатности и истинной любви, отдающиеся каждому, кто готов заплатить».
ほたる
Несмотря на то, что многие просветленные умы видели, что подобное потакание сексуальным желаниям вело к национальной коррупции и анархии, никаких шагов против этого не было предпринято. Даже церковь, которая на протяжении нескольких веков формировала негативное отношение к сексу, была бессильна. Более того, многие представители церкви не только не задерживали развитие разврата, а прямо содействовали этому. Все высшее духовенство и в значительной степени определенные монастыри открыто участвовали во всеобщей оргии непристойности.


ほたる
Нравственное поведение высшего духовенства, особенно во Франции, ничем не отличалось от такового придворной знати, хотя в самом факте и нет ничего удивительного: хорошо оплаченные церковные места были не чем иным, как синекурами, которыми короли вознаграждали своих сторонников. Главная суть этих мест - доставляемый ими доход, а связанный с ними духовный титул - только средство замаскировать этот доход.


ほたる
Причины разврата, царившего в целом ряде монастырей, в особенности женских, тоже разгадать не так уж трудно. Во всех католических странах именно в XVIII веке появляется значительное количество женских монастырей, бывших, без преувеличения, настоящими домами разврата. Суровые орденские уставы в этих монастырях часто были только маской, так что в них можно было всячески развлекаться. Монахини могли почти беспрепятственно предаваться галантным похождениям, и начальство охотно закрывало глаза, если поставленные им символические преграды открыто игнорировались. Монашенки увековеченного Джакомо Казановой монастыря в Мурано имели друзей и любовников, обладали ключами, позволявшими им каждый вечер тайком покидать обитель и заходить в Венеции не только в театры или иные зрелища, но и посещать petites maisons (маленькие домики) своих любовников. В будничной жизни этих монахинь любовь и галантные похождения даже главное занятие: опытные совращают вновь постриженных, а наиболее услужливые из них сводят последних с друзьями и знакомыми.

ほたる
Как видно, подобные учреждения имели общим с монастырями только имя, так как были на самом деле официальными храмами безнравственности. И это вполне совпадает с теми изменившимися целями, которым начинали с XVI столетия все более служить женские монастыри. Они постепенно превращались из приютов для бедноты в пансионы, куда высшее сословие отправляло на содержание не вышедших замуж дочерей и вторых сыновей. Именно такие монастыри, в которых находились дочери знати, обыкновенно и славились царившей в них или терпимой в них свободой нравов.
Что же касается остальной части духовенства, то здесь можно говорить лишь об индивидуальных случаях, число которых, впрочем, относительно велико. Безбрачие то и дело побуждало к использованию удобных шансов, которых у католического священника было больше чем предостаточно.


ほたる
Общая культура любого исторического периода всегда яснее всего отражается в воззрениях на сексуальные отношения и в законах, регулирующих эти отношения. Эпоха Просвещения отразилась в интимной сфере как галантность, как провозглашение женщины властительницей во всех областях и как ее безусловный культ. XVIII век - классический «век женщин». Несмотря на то, что миром по-прежнему правили мужчины, женщины начали играть заметную роль в жизни общества. Это столетие, что называется, «богато» на самодержавных императриц, женщин-философов и королевских фавориток, которые своим могуществом превосходили первых министров государства. Так, например, царствование короля Людовика XV и вовсе было названо «правлением трёх юбок», под которыми подразумевались всесильные фаворитки короля (самой результативной была маркиза де Помпадур).