Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
То же самое и на спортивных состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.
В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их очень неудобными в бою ).....
Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму
То же самое и на спортивных состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.
В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их очень неудобными в бою ).....
Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму
То же самое и на спортивных состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.
В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их очень неудобными в бою ).....
Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму
Нет никакого сомнения в том, что отдельные легковооруженные воины
имели на себе защитное одеяние из кожи или же кирасы-безрукавки из
нескольких склеенных или простеганных слоев ткани. Последние, возможно,
были заимствованы у персов — защитное одеяние из простеганной ткани
всегда было популярно в азиатских армиях. При обсуждении
любого вопроса о защитном снаряжении воина Античности следует помнить,
что оно всегда изготавливалось индивидуально, так что каждый воин имел
свою собственную броню, которая неизбежно отличалась разнообразными
особенностями. Что же до общего веса защитного снаряжения, то надо иметь
в виду, что обычно каждого гоплита сопровождал по крайней мере один
помощник. Этот человек выступал в роли щитоносца, фуражира и денщика, а в
бою действовал как легковооруженный воин.
Доспехи воинов. Собственно, одежда воинов состояла из двух предметов -
короткого хитона и хламиды, которую надевали сверх доспехов. Греческие
доспехи были сравнительно легкими, отличались художественной отделкой и
рациональным построением. На протяжении многих веков они оставались не-
изменивши образцами для других народов. Доспехи воинов (гоплитов)
состояли из металлической кирасы, оставлявшей руки открытыми, поножей -
"кнемидес" - и сандалий из толстой кожи на толстой двойной подошве -
"крепидес". У легкой инфантерии кираса была сделана из толстой ткани на
подкладке из фетра, а у кавалерии на кирасу нашивались бронзовые диски,
образующие чешую.
Нет никакого сомнения в том, что отдельные легковооруженные воины
имели на себе защитное одеяние из кожи или же кирасы-безрукавки из
нескольких склеенных или простеганных слоев ткани. Последние, возможно,
были заимствованы у персов — защитное одеяние из простеганной ткани
всегда было популярно в азиатских армиях. При обсуждении
любого вопроса о защитном снаряжении воина Античности следует помнить,
что оно всегда изготавливалось индивидуально, так что каждый воин имел
свою собственную броню, которая неизбежно отличалась разнообразными
особенностями. Что же до общего веса защитного снаряжения, то надо иметь
в виду, что обычно каждого гоплита сопровождал по крайней мере один
помощник. Этот человек выступал в роли щитоносца, фуражира и денщика, а в
бою действовал как легковооруженный воин.
Доспехи воинов. Собственно, одежда воинов состояла из двух предметов -
короткого хитона и хламиды, которую надевали сверх доспехов. Греческие
доспехи были сравнительно легкими, отличались художественной отделкой и
рациональным построением. На протяжении многих веков они оставались не-
изменивши образцами для других народов. Доспехи воинов (гоплитов)
состояли из металлической кирасы, оставлявшей руки открытыми, поножей -
"кнемидес" - и сандалий из толстой кожи на толстой двойной подошве -
"крепидес". У легкой инфантерии кираса была сделана из толстой ткани на
подкладке из фетра, а у кавалерии на кирасу нашивались бронзовые диски,
образующие чешую.
То же самое и на спортивных состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.
В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их очень неудобными в бою ).....
Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму
То же самое и на спортивных состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.
В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их очень неудобными в бою ).....
Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму