Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Секс в Древней Греции

ほたる
Всем  доброго  времени  суток!  Сегодня  речь  пойдёт  о  Греции.  Точнее,  о  другой  "стороне"  истории. ;)


Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
591
ほたる
«... были украшением общества, и, когда город посещала известная гетера, самые уважаемые лица города считали за честь приветствовать ее как деятеля культуры. Больше всего женщин, предлагавших свое тело, кучковалось вокруг храмов, и выручка с этого богоугодного дела также подпитывала духовные устои общества. Естественно, была широко развита и обычная проституция, но она, как дешевая сексуальная распродажа, обществом и государством регулировалась – иногда поощрялась, иногда ограничивалась(…)Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество.
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью и шестнадцатью годами должен был иметь такого покровителя, воинская слава которого распространялась и на мальчика. В Фивах был особый «священный отряд», составленный из любовников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, «нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов».
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально чистым и прекрасным, как и душа, и вместо естественной стыдливости расцветала естественная гордость и любование человеческим телом. И если греки что-то одевали, то не потому, что хотели что-то скрыть. Им нравились эротические сцены и сексуальные развлечения.
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех  произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными для изучения. Свободный доступ к ним был открыт только недавно, но воспроизведение их запрещено цензурой еще во многих странах.
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
МаркизаВ ответ на ほたる
ほたる
«... были украшением общества, и, когда город посещала известная гетера, самые уважаемые лица города считали за честь приветствовать ее как деятеля культуры. Больше всего женщин, предлагавших свое тело, кучковалось вокруг храмов, и выручка с этого богоугодного дела также подпитывала духовные устои общества. Естественно, была широко развита и обычная проституция, но она, как дешевая сексуальная распродажа, обществом и государством регулировалась – иногда поощрялась, иногда ограничивалась(…)Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество.
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью и шестнадцатью годами должен был иметь такого покровителя, воинская слава которого распространялась и на мальчика. В Фивах был особый «священный отряд», составленный из любовников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, «нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов».
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально чистым и прекрасным, как и душа, и вместо естественной стыдливости расцветала естественная гордость и любование человеческим телом. И если греки что-то одевали, то не потому, что хотели что-то скрыть. Им нравились эротические сцены и сексуальные развлечения.
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех  произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными для изучения. Свободный доступ к ним был открыт только недавно, но воспроизведение их запрещено цензурой еще во многих странах.
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
о как:D:shock:
ほたるВ ответ на Маркиза
Маркиза
о как:D:shock:
История переписки2
Сообщение от ЖАННА, 8 января 2015 года в 16:29
о как:D:shock:
Ага... :(
kroshka_roooВ ответ на ほたる
ほたる
«... были украшением общества, и, когда город посещала известная гетера, самые уважаемые лица города считали за честь приветствовать ее как деятеля культуры. Больше всего женщин, предлагавших свое тело, кучковалось вокруг храмов, и выручка с этого богоугодного дела также подпитывала духовные устои общества. Естественно, была широко развита и обычная проституция, но она, как дешевая сексуальная распродажа, обществом и государством регулировалась – иногда поощрялась, иногда ограничивалась(…)Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество.
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью и шестнадцатью годами должен был иметь такого покровителя, воинская слава которого распространялась и на мальчика. В Фивах был особый «священный отряд», составленный из любовников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, «нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов».
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально чистым и прекрасным, как и душа, и вместо естественной стыдливости расцветала естественная гордость и любование человеческим телом. И если греки что-то одевали, то не потому, что хотели что-то скрыть. Им нравились эротические сцены и сексуальные развлечения.
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех  произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными для изучения. Свободный доступ к ним был открыт только недавно, но воспроизведение их запрещено цензурой еще во многих странах.
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
о женском счастье))) 
Белое ЗолотоВ ответ на ほたる
ほたる
«... были украшением общества, и, когда город посещала известная гетера, самые уважаемые лица города считали за честь приветствовать ее как деятеля культуры. Больше всего женщин, предлагавших свое тело, кучковалось вокруг храмов, и выручка с этого богоугодного дела также подпитывала духовные устои общества. Естественно, была широко развита и обычная проституция, но она, как дешевая сексуальная распродажа, обществом и государством регулировалась – иногда поощрялась, иногда ограничивалась(…)Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество.
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью и шестнадцатью годами должен был иметь такого покровителя, воинская слава которого распространялась и на мальчика. В Фивах был особый «священный отряд», составленный из любовников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, «нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов».
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально чистым и прекрасным, как и душа, и вместо естественной стыдливости расцветала естественная гордость и любование человеческим телом. И если греки что-то одевали, то не потому, что хотели что-то скрыть. Им нравились эротические сцены и сексуальные развлечения.
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех  произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными для изучения. Свободный доступ к ним был открыт только недавно, но воспроизведение их запрещено цензурой еще во многих странах.
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
 "как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом)"...это как?
Мария ЕвстафьеваВ ответ на ほたる
ほたる
«... были украшением общества, и, когда город посещала известная гетера, самые уважаемые лица города считали за честь приветствовать ее как деятеля культуры. Больше всего женщин, предлагавших свое тело, кучковалось вокруг храмов, и выручка с этого богоугодного дела также подпитывала духовные устои общества. Естественно, была широко развита и обычная проституция, но она, как дешевая сексуальная распродажа, обществом и государством регулировалась – иногда поощрялась, иногда ограничивалась(…)Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество.
Просто потому, что это действительно создает между воспитателем и воспитуемым самые живые привязанности.
В Спарте каждый мальчик между двенадцатью и шестнадцатью годами должен был иметь такого покровителя, воинская слава которого распространялась и на мальчика. В Фивах был особый «священный отряд», составленный из любовников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, «нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов».
То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.
Очень изящны бронзовые светильники с тематикой веселого фаллоса. Вполне функциональны рыночные весы-разновески в виде полового члена. Ну нравился он людям!
Перед храмами и домами стояли гермы – квадратные колонны с мужской головой и эрегированным половым членом, но без рук и ног. Мужчинам они напоминали о мужской силе, женщинам – о женском счастье, а детям – о том, что дало им жизнь(…)
Тело считалось изначально чистым и прекрасным, как и душа, и вместо естественной стыдливости расцветала естественная гордость и любование человеческим телом. И если греки что-то одевали, то не потому, что хотели что-то скрыть. Им нравились эротические сцены и сексуальные развлечения.
Естественно, все это свободно отражалось в литературном и художественном творчестве, искусстве больших и малых форм, и, несмотря на поздние старания Церкви весь этот ужасный разврат уничтожить, многие из тех  произведений (…) дожили до наших дней.
Однако читатели этой книги могут быть уверены, что по крайней мере половина древнегреческого искусства им незнакома – просто потому, что ее показывать вам до сих пор не хотят.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые или одетые не там уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
Ну разве можно такое показывать нашим людям?! Именно поэтому мозаика и фрески Помпеи держались под секретом и долгое время оставались недоступными для изучения. Свободный доступ к ним был открыт только недавно, но воспроизведение их запрещено цензурой еще во многих странах.
(…)В большинстве простых и неевропейских культур секс был и есть такая же открытая тема, как еда, питье и сон.»
ну и прелестненько, все довольны
ほたる
И вряд ли сегодня кому то приходит в голову что военная форма – очень сковывающий так необходимую в бою свободу тела элемент. Античные воины выходили на битву голыми ,и не только в очень теплых странах — кельтские воины тоже раздевались, где могли, для битвы...

Утро в лесуВ ответ на ほたる
ほたる
И вряд ли сегодня кому то приходит в голову что военная форма – очень сковывающий так необходимую в бою свободу тела элемент. Античные воины выходили на битву голыми ,и не только в очень теплых странах — кельтские воины тоже раздевались, где могли, для битвы...

А ничего не мешало? Уязвимое же место. Извините за вопрос.
Мария ЕвстафьеваВ ответ на ほたる
ほたる
И вряд ли сегодня кому то приходит в голову что военная форма – очень сковывающий так необходимую в бою свободу тела элемент. Античные воины выходили на битву голыми ,и не только в очень теплых странах — кельтские воины тоже раздевались, где могли, для битвы...

да ну
ほたる
Можно предположить, как это делают некоторые ученые, что нагота греческих воинов носила ритуальный характер, символизируя  презрение к смерти и  готовность воина вернуться в то же состояние, в котором он появился на свет, скорее всего все-таки это было просто желание никак не ограничивать свободу движений.

То же самое и на спортивных  состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.

В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их  очень неудобными в бою ).....

Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму, сексу и наготе и вести себя так же как они, мы стоим на  совсем другой ступени развития. Но точно так же не стоит, наверное, видеть их такими же как мы, как это делали художники Средневековья,одевавших античных героев в современные их времени костюмы в своих картинах.


kroshka_roooВ ответ на ほたる
ほたる
Можно предположить, как это делают некоторые ученые, что нагота греческих воинов носила ритуальный характер, символизируя  презрение к смерти и  готовность воина вернуться в то же состояние, в котором он появился на свет, скорее всего все-таки это было просто желание никак не ограничивать свободу движений.

То же самое и на спортивных  состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.

В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их  очень неудобными в бою ).....

Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму, сексу и наготе и вести себя так же как они, мы стоим на  совсем другой ступени развития. Но точно так же не стоит, наверное, видеть их такими же как мы, как это делали художники Средневековья,одевавших античных героев в современные их времени костюмы в своих картинах.


Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму, сексу и наготе и вести себя так же как они, мы стоим на  совсем другой ступени развития.
ну вот :(
ЭллуВ ответ на ほたる
ほたる
Можно предположить, как это делают некоторые ученые, что нагота греческих воинов носила ритуальный характер, символизируя  презрение к смерти и  готовность воина вернуться в то же состояние, в котором он появился на свет, скорее всего все-таки это было просто желание никак не ограничивать свободу движений.

То же самое и на спортивных  состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.

В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их  очень неудобными в бою ).....

Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму, сексу и наготе и вести себя так же как они, мы стоим на  совсем другой ступени развития. Но точно так же не стоит, наверное, видеть их такими же как мы, как это делали художники Средневековья,одевавших античных героев в современные их времени костюмы в своих картинах.


Думаю , что металлический доспех на голое тело то еще удовольствие , вряд ли они так ходили .
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на Эллу
Эллу
Думаю , что металлический доспех на голое тело то еще удовольствие , вряд ли они так ходили .
История переписки2
ну у них же была особая страсть к бичеваниям и тп. может как мазохистам особый кайф был
ЭллуВ ответ на Железный Феликс
Железный Феликс
ну у них же была особая страсть к бичеваниям и тп. может как мазохистам особый кайф был
История переписки3
Ну если только так :D,  представляете как металл на солнце нагревается - ожог получить можно моментально  .
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на Эллу
Эллу
Ну если только так :D,  представляете как металл на солнце нагревается - ожог получить можно моментально  .
История переписки4
ну так-то оно так. только металлические доспехи одевались не совсем на голое тело. кожаные поддевы были и накладки. без порток, но все таки не совсем железка к телу
ЭллуВ ответ на Железный Феликс
Железный Феликс
ну так-то оно так. только металлические доспехи одевались не совсем на голое тело. кожаные поддевы были и накладки. без порток, но все таки не совсем железка к телу
История переписки5
Вот что нашла :
Нет никакого сомнения в том, что отдельные легковооруженные воины
имели на себе защитное одеяние из кожи или же кирасы-безрукавки из
нескольких склеенных или простеганных слоев ткани. Последние, возможно,
были заимствованы у персов — защитное одеяние из простеганной ткани
всегда было популярно в азиатских армиях. При обсуждении
любого вопроса о защитном снаряжении воина Античности следует помнить,
что оно всегда изготавливалось индивидуально, так что каждый воин имел
свою собственную броню, которая неизбежно отличалась разнообразными
особенностями. Что же до общего веса защитного снаряжения, то надо иметь
в виду, что обычно каждого гоплита сопровождал по крайней мере один
помощник. Этот человек выступал в роли щитоносца, фуражира и денщика, а в
бою действовал как легковооруженный воин.
Доспехи воинов. Собственно, одежда воинов состояла из двух предметов -
короткого хитона и хламиды, которую надевали сверх доспехов. Греческие
доспехи были сравнительно легкими, отличались художественной отделкой и
рациональным построением. На протяжении многих веков они оставались не-
изменивши образцами для других народов. Доспехи воинов (гоплитов)
состояли из металлической кирасы, оставлявшей руки открытыми, поножей -
"кнемидес" - и сандалий из толстой кожи на толстой двойной подошве -
"крепидес". У легкой инфантерии кираса была сделана из толстой ткани на
подкладке из фетра, а у кавалерии на кирасу нашивались бронзовые диски,
образующие чешую.
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на Эллу
Эллу
Вот что нашла :
Нет никакого сомнения в том, что отдельные легковооруженные воины
имели на себе защитное одеяние из кожи или же кирасы-безрукавки из
нескольких склеенных или простеганных слоев ткани. Последние, возможно,
были заимствованы у персов — защитное одеяние из простеганной ткани
всегда было популярно в азиатских армиях. При обсуждении
любого вопроса о защитном снаряжении воина Античности следует помнить,
что оно всегда изготавливалось индивидуально, так что каждый воин имел
свою собственную броню, которая неизбежно отличалась разнообразными
особенностями. Что же до общего веса защитного снаряжения, то надо иметь
в виду, что обычно каждого гоплита сопровождал по крайней мере один
помощник. Этот человек выступал в роли щитоносца, фуражира и денщика, а в
бою действовал как легковооруженный воин.
Доспехи воинов. Собственно, одежда воинов состояла из двух предметов -
короткого хитона и хламиды, которую надевали сверх доспехов. Греческие
доспехи были сравнительно легкими, отличались художественной отделкой и
рациональным построением. На протяжении многих веков они оставались не-
изменивши образцами для других народов. Доспехи воинов (гоплитов)
состояли из металлической кирасы, оставлявшей руки открытыми, поножей -
"кнемидес" - и сандалий из толстой кожи на толстой двойной подошве -
"крепидес". У легкой инфантерии кираса была сделана из толстой ткани на
подкладке из фетра, а у кавалерии на кирасу нашивались бронзовые диски,
образующие чешую.
История переписки6
те доспехи которые я видела, к ним заклепками были кожаные накладки пришлепаны
Железный Феликс, 2 ребенкаВ ответ на ほたる
ほたる
Можно предположить, как это делают некоторые ученые, что нагота греческих воинов носила ритуальный характер, символизируя  презрение к смерти и  готовность воина вернуться в то же состояние, в котором он появился на свет, скорее всего все-таки это было просто желание никак не ограничивать свободу движений.

То же самое и на спортивных  состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.

В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их  очень неудобными в бою ).....

Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму, сексу и наготе и вести себя так же как они, мы стоим на  совсем другой ступени развития. Но точно так же не стоит, наверное, видеть их такими же как мы, как это делали художники Средневековья,одевавших античных героев в современные их времени костюмы в своих картинах.


а яйки на бегу не мешали?
МаркизаВ ответ на Железный Феликс
Железный Феликс
а яйки на бегу не мешали?
История переписки2
:D
Мария ЕвстафьеваВ ответ на ほたる
ほたる
Можно предположить, как это делают некоторые ученые, что нагота греческих воинов носила ритуальный характер, символизируя  презрение к смерти и  готовность воина вернуться в то же состояние, в котором он появился на свет, скорее всего все-таки это было просто желание никак не ограничивать свободу движений.

То же самое и на спортивных  состязаниях, где атлеты выступали обнаженными. Современные фирмы по выпуску спортивной одежды, постоянно проводят исследования по улучшению эргогенности современных тканей и вкладывают потом затраченные средства во впечатляющую цену нового спортивного костюма. Античные предки смотрели на дело проще – во время большой физической нагрузки тело человека должно быть обнажено, чтобы хорошо проветриваться и быть максимально свободно в движениях.

В бою доспехи одевались прямо на голое тело. Мы видим на античных вазах изображения сражающихся героев в боевых шлемах и кольчугах , но, – надетых на голое тело, — как это и было на самом деле. В современных фильмах воссоздающих античность, соображения приличия заставляют надеть на актеров короткие туники ( в том числе и под доспехи, что делает их  очень неудобными в бою ).....

Современным людям не стоит, конечно, с восторгом имитировать отношение жителей античности к гомосексуализму, сексу и наготе и вести себя так же как они, мы стоим на  совсем другой ступени развития. Но точно так же не стоит, наверное, видеть их такими же как мы, как это делали художники Средневековья,одевавших античных героев в современные их времени костюмы в своих картинах.


:up:

Маркиза
спасибо,автор! было и интересно и :shock: и :sick: и :D
Утро в лесуВ ответ на Маркиза
Маркиза
спасибо,автор! было и интересно и :shock: и :sick: и :D
А я хотела побольше картинок! Но, автор говорит, что  настоящие помпейские фрески нельзя показывать:(:(:(
МаркизаВ ответ на Утро в лесу
Утро в лесу
А я хотела побольше картинок! Но, автор говорит, что  настоящие помпейские фрески нельзя показывать:(:(:(
История переписки2
да в инете нет:(
С МЯУ по жизни :), 2 ребенкаВ ответ на Утро в лесу
Утро в лесу
А я хотела побольше картинок! Но, автор говорит, что  настоящие помпейские фрески нельзя показывать:(:(:(
История переписки2
Сообщение от Утро в лесу, 8 января 2015 года в 17:03
А я хотела побольше картинок! Но, автор говорит, что  настоящие помпейские фрески нельзя показывать:(:(:(
ну почему же?  я ввела в поиске "Pompei affreschi" и спокойно повылазили картинки
Yulia M.
Отличная тема! Спасибо.