Здравствуйте милые мамы, не так давно мы с дочкой были на комиссии пмпка,(все задания на комиссии быстро и без труда выполняла,отвечала как называются животные, и их дети,формы, цвета) насторожило что комиссия давила на нас, друг друга перебивали,сбивали с мыслей, было очень трудно там находиться в этом коллективе,в конце две женщины спорили что нам поставить, одна настаивала на онр, а вторая на зпр, в итоге нам поставили то и другое. дочке 4года,нам поставили зпр, онр 1,2уровень. Занимаюсь активно с ней, у неё проблема со связной речью. Собирает Пазлы из 10частей,знает 14цветов,фигуры квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб, овал,танграм по памяти собирает(квадрат, тортик, домик, гусь),право лево знает, лото быстро находит нужные картинки. примитивно может описать предмет(маленький, большой, форма, цвет, широкий, узкий) ребёнок контактный, с детьми активно играет, при этом не понимает суть игры, но пытается играть, очень активная, живая. Но вот поддержать диалог она не может, т. Е говорит отдельные слова, предложения есть из двух, четырёх слов, не может рассказ составить, работаю по картинке с ней, я ей объясняю что на картинке, к примеру "дети вешают игрушки на ёлку", она повторяет, потом я задаю ей вопрос что на картинке делают дети? Она отвечает "дети вешают" и на этом все.мне очень трудно и морально тяжело, я очень боюсь... Боюсь что нас не возьмут в обычный садик,в обычную школу, боюсь что мы не догоним сверстников, в нашем округе речевой садик только для детей инвалидов, и их очень мало, трудно попасть,хочу попробовать её в частный садик отдать, но незнаю возьмут ли с зпр... Кто с такой ситуацией сталкивался?